Первый этап Сибирского Марафона 2018 - Перевалы Старого Чуйского тракта, с 29 апреля по 09 мая
Великий Шёлковый путь проходил по территории древнего Турфана и Восточного Туркестана. На грани древней и новой эры торговые караваны из Китая начинали свой путь от Чаньяни и шли к Дукьхуа - города на границе у Великой стены. Отсюда маршрут расходился на два пути: северный и южный. "Северная дорога" проходила по территории Алтая. Греческий историк Менандр в описании миссии посольства византийцев к тюркам во главе со стратигом восточных провинций Зимархом описывает маршрут посольства через горы Эктеле (Золотой), так называли Алтай. Перевал Еки-Кобы в туристических описаниях упоминается как "остатки Великого Шелкогово пути", но, конечно, это участок старого Чуйского тракта, который обустраивался заинтересованными в торговле купцами. Длина укреплённого каменной кладкой участка составляет более двух километров, перепад высот около двухсот метров.
Впервые! На майских праздниках мы не готовим Фестиваль и не фестивалим ))) Мы едем на Ёки-Кобы.
К прохождению категорийного участка приглашаются короткобазные автомобили с "боевыми" экипажами. Остальные приглашаются наслаждаться весенним цветением багульника на Алтае!
Записываюсь на весь маршрут (с категорийным участком): 3. Сузуки Эскудо, Шуньков (Евген), место штурмана вакантно. Для понимания степени подготовки своего авто какие требования предъявляются кроме исправного 4х4, лебедка (спереди), шноркель, грязевка, защита всего дна
Шноркель на этом маршруте совсем не обязателен. Обязательно наличие точек крепления для боковой страховки авто - чем выше, тем лучше; Желательно понижение - пары в мосты, кит в раздатку;
Находится в сильно обветшалом состоянии, не проходим для автомобильного транспорта. В лучшем случае и соответствующем транспорте, можно подняться по грунтовой дороге 2-3 километра. А далее…
Эндуро пройдет, квадрик тоже. В зачет не идет. Мото можно оформить отдельным маршрутом, какая эта будет категория сложности для мото нужно почитать, если нужно ) Старт перед перевалом, финиш за перевалом ))) Второй категорийный участок - перевал Каменное Седло. График движения выложу позже.
Там есть места,где радиус поворота,очень маленький. Длинная машина,может не повернуть,а обратного пути нет. Только вперёд. Так если,поехал,то только до конца. Лена лучше расскажет про перевал.
Lena (babirgan) написал: Шноркель на этом маршруте совсем не обязателен. Обязательно наличие точек крепления для боковой страховки авто - чем выше, тем лучше; Желательно понижение - пары в мосты, кит в раздатку;
Эскуда - 5-ти или 3-х дверная ?
5-ти. Иван знает машину. Для боковых креплений есть подножки и багажник Понижающих передач в мосту и кита в раздатке нет