Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
поддержите нас :)
 
:)) !! и я
Глухаринная тропа приближается!
 
:) и я бы поехал. но не в пятницу утром..
Глухаринная тропа приближается!
 
:)) !! и я бы поехал. только подробностей хочется.. и побольше!
31-я резина на эскудика. какая?
 
да лебедка есть в планах. только не знаю когда
31-я резина на эскудика. какая?
 
..йэхх..!! :)) !!
31-я резина на эскудика. какая?
 
эта.. мужыки!
а сколько уазик весит? неужели в два раза больше эскуды?
чо вот под уазиком мудзила мнецца, а под эскудой, нет?
31-я резина на эскудика. какая?
 
Цитата
Не знаю.
У 8080 боковина заметно тоньше!

Просто радиальные резины плющатся гораздо легче и не требуют очень уж низких давлений.
Так что надо искать отзывы от пользователей конкретной модели на машине похожей массы.
ты хотел сказать, диагональные плющатся легче?
8080 - диагональная же ж..
31-я резина на эскудика. какая?
 
значит, нужно опасаться, что и 8080 под эскудиком не сможет плющиться?
31-я резина на эскудика. какая?
 
Цитата
Артём, меня терзают смутные сомненья, что с LTB на эскудах может получиться как у меня с 8090 - т.е. весу может не хватить проплющить.
а что? ты одевал 8090 на эскудика?
31-я резина на эскудика. какая?
 
а где берут в наших краях свамперы?
31-я резина на эскудика. какая?
 
Цитата

А почему именно диагональную?
она вроде как плющиться должна лучше..
31-я резина на эскудика. какая?
 
8060 написано, что радиальная.
а хочется именно диагональную
31-я резина на эскудика. какая?
 
пришла пора мне ставить 31-ю резинку на эскудика, да вот затык с выбором случился..
как бы лучше всех был бы симекс.
но его сейчас у нас в доступности нет. обещают только к концу сентября, а то и к весне.
опять же смущает то, что на асфальте и камнях он катастрофически быстро снашивается.
вот присмотрел еще максис 8080. но уж больно он широкий - 11,5 (симекс шириной 10,5).
на другие максисы смотрю криво, ибо хочу диагональную, да и протектор у других не внушает доверия.
теряюсь как-то я в пониманиях правильности..
с одной стороны слишком широкая плохо, ибо эскудику веса не хватит продавливать до твердого.
с другой стороны снижая давление стараемся увеличить пятно контакта.
значит, широкая будет лучше?
кто-нибудь вообще имеет опыт пользования максиса 8080 ?
Поездка на алтай.
 
:) и мне тоже в личку про диски
статья про Занзибар-трофи
 
на сайте Gloryon вышла статья про Занзибар-трофи
http://www.gloryon.com/internal/life/trophy.html
Переносная газовая плита
 
каталитические не пользовал, не знаю.
корейская точно совсем слабенькая. когда-то в горах я с ней ох и намучился!
сейчас у меня давнего российского производства. "УНИАП", кажется.
подходят все известные мне типы баллонов. вернее, раньше подходили. теперь корейские не подходят из-за длины штока.
если на машине - беру 5-литровый баллон.
если пешком - что-нить туристическо-буржуйское. без разницы с резьбой или с байонетом.
в разобранном виде легко умещается в кармане рубашки.

два недостатка:
1. в разобранном виде много мелких деталек, которые легко растерять.
поэтому я ее просто не разбираю, и тогда в карман рубашки не входит, приходится в брюках носить :)
2. современные корейские баллоны не подходят, поэтому для пешком приходится брать дорогие буржуйские, НО! в комплекте есть переходник для заправки буржуйских от наших 5-27-литровых.

ведро кипятить не пробовал, но 5 литров еды на толпу готовим часто - проблем с ожиданием, когда же оно закипит не помню.

да, самый главный недостаток - их, кажется, перестали выпускать, причем, давно.
но время от времени в разных охотничьих магазинах встречаю это чудо. откуда они там являются - не знаю. но бывает.
я ее пользую уже лет 15. доволен страшно!
Спец по эскудикам
 
Цитата

Знаю только в Академе - автобаза СО РАН. Кутателадзе 7
а скока стоит? телефон их есть?
Деньрождения!!!
 
:)) !! и я за лося! за непростолося !!
присоединяюсь  :)
Сапуны мостов и картер
 
Цитата
Да уж лучше пусть под капотом забрызгает, чем в мотор и в салон- мотор отмыть можно.
Кроче выводим просто под капот, а перед водой залепляем жвачкой!  :D
залеплять нельзя. я когда удлинял и выводил наверх вдоль шноркеля, один из переходников был тонковат. ну я намотал изоленты, как правильный, вставил, вывел, поехал, заехал, поплавал.
и чо бы вы думали? полная раздатка воды - переходник оказался слишком мал и забился, и вентиляция кончилась.
и под водой давление внутри раздатки упало, и насосало. по полной.

а просто под капотом - воды нальет, как дать выпить.
Сапуны мостов и картер
 
Цитата
Да боловство это - хватает просто в салон вывести.
а тогда в салоне маслом не воняет? должно бы.
не хочу в салон.
я думал, было, в шноркель врезать, до недавно, когда раздатка закипела и заплевала пеной все подкапотное и даже больше. представил, что все это пошло бы в двигатель - успей я это сделать раньше. %(
оно понятно, что если все герметично, то бояться нечего. но всякое бывает. мало ли по какой причине куда-нибудь может попасть вода. и тогда хочется иметь независимые системы, что бы соседние не страдали.
чо делать..?
высти сапуны наверх рядом со шноркелем? никамильфо..
врезать в шноркель и продолжать до самого верха внутри - полезное сечение шноркеля сильно уменьшится..
чо делать..?
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.