Только что разговаривал с одним из этих интереснейших людей. Должно быть круто, если всё получится. Удачи Стас и аккуратнее там.
29.01.2016 15:24:47
|
|||||
|
20.01.2016 03:19:47
Думаю, они либо влетели в наледь на большой скорости и водой залило стекло, либо провалились в глубокую наледь и, опять же - водой залило стекло. А когда на улице -40 - устанешь лед счищать. Отчистили дырочку напротив водителя и поехали теплый бокс искать, чтоб само оттаяло. |
|||
|
01.12.2015 05:45:48
Я, конечно, не Шевген, но отвечу.
Имхо, северяне пользуют айроки все ж таки больше из желания поиметь резину универсальную: во-первых - для болот, во-вторых - для снега. Плюс к этому - айроки все ж легче купить, чем арктики. По опыту - в прошлом году у нас из Перми ребята ездили на севера (Варандей, Коми). Была 80-ка на арктиках и Л-200 на 39" айроках. Так вот по их отзыву - айроки все ж таки чуть-чуть-чуть похуже по снегу, чем арктики. И это с учетом того, что Л-200 полегче будет, чем "восьмидесятка". Но, правда, на 80-ке пилот был поопытнее... И еще - даже если предположить, что айроки и арктики одинаковы в целине... Немаловажный фактор - асфальтовые пробеги, которых у северян нет почти (особенно, если с эстонцами сравнить ). А вот на зимнем асфальте, я уверен, зимний арктик даст сто очков вперед грязевому (все-таки) айроку.
Изменено: |
|
|