Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Система пневматики на автомобиле и вентиляции картера, Расскажу как сделано у меня
 
В той или иной мере пневма используется практически на всех авто, поэтому материал будет полезным.

Из чего состоит пневмосистема ? Перечислю элементы сразу с указанием вендоров:
- Компрессор механический (используется насос кондиционера от фреона р12 или р134)



- Дублирующий компрессор электрический (Беркут про Р20)



- Обратные клапана Camozii  после каждого насоса
- Маслоотделитель GAV (сразу на выходе мех. насоса)
- Инжектор спирта в систему от Камаза "Алкашик" (сразу за маслоотделителем)



- Автоматика Viair по старту и останову насосов. Выбор насоса или выключение обоих реализовано трехпозиционным тумблером из салона
- Трубки Camozii TRN NX до -50. основная трубка 8/6мм



- Наружные разъемы для подключения потребителей GAV (камоции, увы перемерзают)



Почему два насоса и какое обслуживание требуется?
- Мех насос от кондера очень производительный. Есть минус - срок его службы. Но скорость накачки 38 колеса от 0,15 до 2 атм фантастическая.



Раз в год его надо перебирать или менять. Переборка - полная разборка и осмотр поршней, клапанов, подшипников. Промывка и смазка. Также я меняю сразу ремень и все подшипники шкивов (подшипник натяжителя - болячка).







- Резерв нужен всегда, поэтому выбран недорогой Беркут. Отмечу, что он не надежный и в холод стартует плохо! Стоит в полости заднего крыла.



Из обсуживания, необходимо только менять воздушный фильтр на всасе.
- Я промываю спиртом все трубки и ресивер, сняв с ресивера нижнюю пробку, запустив мех насос и непрерывно подавая спирт. Также промываются трубки и разъемы на потребители.

Зачем столько всяких инжекторов, клапанов и сепараторов и дорогих брендов?
- Питание мех. насоса идет из системы вентиляции картера, поэтому надо отсеивать масляный туман и влагу. После фильтрации воздуха, его необходимо осушить, с чем легко справляется алкашик. А еще спирт не дает маслу оседать на стенках ресивера и шлангах. Почему не знаю, но по факту так и есть. Через год после обслуживания и экспедиции я все разбираю и осматриваю. Внедрение алкаша себя оправдало на 100%.
- Автоматика нужна всегда, выбор на виар пал из-за надежности.
- Трубки камоции  - одни их самых надежных и единственные морозостойкие (по-настоящему). Фесто тоже вариант, но я не тестил.
- Разъемы ГАВ прошли уже пару Арктик и устроены так, что конденсат не накапливается под цангой. Зачем вам нужен порт (разъем), если подкачку в него вставить не получится зимой?

Система вентиляции картера и так ненадежная  на 1кзте, зачем усложнять?
Все верно, она требует быть на чеку каждую минуту поездки, иначе разнос мотора. Поэтому проведен ряд мероприятий:
- Трубопровод вентиляции заменен на единый шланг без металла.
- Металлический тройник на врезку насоса замене на пластик (подобрано от печки).
- Шланг вентиляции обернут ленточным подогревателем номакон. При опускании температуры за 35С мы включаем подогрев на круглые сутки.
- В систему встроен байпасный клапан Camozii, который сбрасывает давление в картере мотора при достижении его значения 0,2 - 0,5 атм





И все таки, все очень сложно, зачем такая пневматика ради дудки с паровоза?



В машине есть следующие потребители:
- Ручная подкачка колес и соответственно три точки подключения - две в салоне и одна в лючке бака. Важно использовать кислородный шланг по госту, он не дубеет на морозе вообще!  Пистоле и манометр обычные про шиномонтажные, цена дел. по-моему 0.1атм.
- Надув картеров мостов, РК, КПП - для защиты от всасывания воды по сальникам при проломе льда (наледи) и утоплении машины в холодной воде зимой.





- Пневмоподушки задней оси. Зад всегда перегружен, а в мороз пружинам нужна поддержка, иначе можно сломать пруток. Подушки Firestone.














- Дудка для дудения :)



+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
главное не забыть надув мостов включить.... как то не до этого бывает когда в воде стоишь
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
Вопрос.
Есть ссылка где купить регулятор давления для поддува мостов на 0.1-0.2 Атм?
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
Цитата
Flanger написал:
Вопрос.
Есть ссылка где купить регулятор давления для поддува мостов на 0.1-0.2 Атм?
вот ссылка на сайт конторы  (к сожелению на убогом сайте) я все у них беру!
http://pnevmatika.ucoz.com
 
Цитата
Flanger написал:
Вопрос.
Есть ссылка где купить регулятор давления для поддува мостов на 0.1-0.2 Атм?
В камоции на фрунзе. Пишите им на почту артикли товара, они скинут счет, оплатите. Посылка придет с доставкой до офиса.
Вам нужен трехходовой кран, что бы соединять мосты с атмосферой либо с давлением. И нужен регулятор этого сама давления + манометр!
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Спасибо.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
А не думал о таком компрессоре? http://honduras.ru/shop/mehanicheskij-kompressor-sd-155.html
Интересно, лучше ли он кондиционерного или не стоит заморачиваться.

Что больше всего подвержено износу в мехкомпрессоре, какой смысл перебирать его каждый год?

Схему не пробовал пневмы нарисовать с перечислением всех клапанов, редукторов, кнопок и манометров?
 
А это и есть компрессор кондиционера, только с гондурасной наценкой :)
http://airconditioning.ru/universal-parts/kompressory-sanden-obshhie-svedeniya/
Изменено: Артём - 01.10.2015 16:33:45
 
Так я и думал. Просто там в одном из описаний были слова "масляный картер". Я подумал, что туда не надо подводить масляный туман из системы вентиляции картера.
Вообще, я так понял основной забор воздуха идет из-под капота и к нему дополнительно доавляется масляный туман? Или весь воздух из двигла качается? :)
 
Стас, а что за подушки? Понял, что Firestone, но какие именно?
 
Женя, Саша Шиф - подушки такие http://www.ridetech.com/store/air-spring-1000lb.-rolling-sleeve-rear.html
покупал на этом же сайте. с кредитки списывают без подтверждения! выбирать продуманно :)
сразу пишите, что доставка нужна упс или что-то такое дешевое
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Цитата
Шевген написал:
А не думал о таком компрессоре?  http://honduras.ru/shop/mehanicheskij-kompressor-sd-155.html
Интересно, лучше ли он кондиционерного или не стоит заморачиваться.

Что больше всего подвержено износу в мехкомпрессоре, какой смысл перебирать его каждый год?

Схему не пробовал пневмы нарисовать с перечислением всех клапанов, редукторов, кнопок и манометров?

Схемка будет позже, в формате визио.
Т.к. в масленом тумане много воздуха и влаги:
- ржавеют блоки клапанов, их надо отмывать керосином и смазывать компрессорным маслом.
- забиваются шламом поршня - такая же профилактика
- выходит все компрессорное масло. (выходит оно долго, но только на моторном масле компрессор сразу клинит). я подливаю внутрь для обильной смазки спец масло.
- подшипники все. проще поменять, чем иметь заклинившие шкивы.
- общий осмотр. при задирах - замена целиком. я компрессора выискаваю на форумах. средняя цена 1500р.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
мало масла на входе (например запитка из под капота воздухом) - клинят поршня
долго не пользуешься, машина стоит, при этом насос не перебирали - ржавеют блоки клапанов
слишком долго качаешь (я покрасил два этажа дачи из трех) - клинят поршня

компрессора так устроены, что вода (много конденсата) застаиваются в верхней крышке (не страшно) и на уровне 5мм по низу всего насоса - от передней до задней крышки. это пагубно для клапанов.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
А что с подушками стало?
OFF ROAD MASTER CLUB
"Паровозик" борт № 054
тел. 8-913-829-29-31
e-mail: mas-kameya@ya.ru
 
это предыдущий вариант подушек. Одну я проколол веткой (не арматурой, обычной веткой в снегу), а вторая протерла сама себя.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
А еще есть такие компрессоры. Вроде как даже с маслом в картере.
http://pnevmopodveska-club.ru/topic/886-kompressor-konditcionera-york

Цитата
Это Йорк.В Йорке-картер,в картере масло.Сбоку-глазок,за уровнем масла.Масло наливаеца по-уровню,на продолжительный срок эксплуатации.Можно сказать на весь срок службы.

Т.е. давить буит.Давить практически чистой давкой.Смазывать ничево не надо.Вся смазка-внем.Внем же и остаеца.

Если комп просаженый,небольшое колличество смазки буит поступать в давку.Для этого и ставят обратку.(№13)
Изменено: Шевген - 06.10.2015 19:50:44
 
решил проблему с насосом кондиционера навсегда, при каждой замене масла в двигателе, заливаю в насос 5 мл. ERки, 4 года полет нормальный
 
С помощью пневмосистемы автогрейдера обеспечивается привод колесных тормозов и управление защелкой рычага подвески тяговой рамы.


Рис.2.32 Схема пневмосистемы
1,16- тормозные пневмоцилиндры заднего мое га, среднего моста; 2- всасывающий коллектор двигателя; 3- компрессор; 4- предохранитель против замерзания; 5- поршень-защелка; 6,13- датчики сигнализации давления контуров; 7- ресивер; 8- клапан одинарный; 9- регулятор давления; 10-клапан двойной; 11- указатель давления; 12- малый ресивер; 14- краник слива конденсата; 15-пневмораспределитель; 17- датчик включения тормозов среднего моста; 18- двухмагистральный клапан контура I; 19- двухмагистральный клапан контура II; 20- тормозной кран; 21- датчик включения тормозов заднего моста; R4,R5- резисторы; Н1,H2- лампы сигнального табло; НЗ.Н4-стоп-сигналы; а- движение воздуха; b- торможение; с- аварийное торможение

Источником сжатого воздуха на автогрейдере является компрессор 3 (рис.2.32). Сжатый воздух от компрессора поступает в предохранитель против замерзания 4, включение которого при температуре ниже плюс 5°С обеспечивает насыщение сжатого воздуха пневмосистемы парами спирта и предотвращает замерзание конденсата. Затем сжатый воздух поступает в регулятор давления 9, который автоматически поддерживает необходимое давление сжатого воздуха в пневмоприводе. После регулятора давления через двойной защитный клапан 10 воздух поступает в раздельные контуры привода тормозов. Из ресивера 7 через одинарный защитный клапан 8 осуществляется отбор сжатого воздуха для поршень-защелки 5 рычага подвески тяговой рамы.  
Страницы: 1
Читают тему