unimog 404
09.05.2019 11:27:26
Кондуктор - это хорошо!
Но т.к. поддон разогревается не полностью, а локально и у него есть внутренние напряжения, то даже с кондуктором на плоскости получается винт. Само место сварки - ровное, но от конца до конца поддона возникают диагональные скручивания и получается без выравнивания не обойтись.
Изменено:
Игорьь
unimog 404 |
|
|
23.04.2019 21:27:44
Привет всем. Не нашел ветки, где логично было бы разместить данную инфу, поэтому написал новую. Если модераторы сочтут необходимым объединить данную ветку с уже имеющейся - никто не будет против))). Итак, Андрей Котельников установил третий вариант ГУРа на Унимог 404, но несколько отличающийся от варианта Олега Булгакова. За основу взят вариант от Олега с редуктором от Ниссан Сафари Y60, но Олег снимал родные напольные педали сцепления и тормоза и устанавливал подвесные педали от Тойоты ЛК80. У нас задача была сохранить родные органы управления. Что входит в комплект ГУРа и где брать детальки: 1. Рулевой редуктор Ниссан Сафари Y60 – брать на разборках или у Олега. Редукторы бывают двух видов: стандарт и усиленный. Отличаются диаметрами вала сошки и внешним видом корпусов. Крепления одинаковые. Покупаем любой, но лучше усиленный. Кстати Олег отъездил на не усиленном 9 лет. Полет нормальный. Продацы редукторов обычно знают - усиленный он или нет. В нашем случае речь об усиленном.
2. Насос Гура – брать новый от Хендэй HD 62-78 как на картинке (нужно искать чугунный и отдельно трубку на всасывание). 3. Шланги соединительные – силовой от насоса до редуктора первый отрезок от Хендэй HD 62-78, второй отрезок от чего подберете – он с универсальными соединениями Банджо. 4. Ремни – измеряем по длине на месте. 5. Кронштейн для насоса – делали на заводе отдельно, ставится на место штатного ролика-натяжителя ремней на моторе. 6. Натяжная планка для насоса – заказывали на заводе по чертежу.
7. Кронштейн-корзина редуктора Ниссан Сафари Y60 под родной крепежный болт на раме Унимога – брать у Олега. Кронштейны от простого редуктора и от усиленного - разные. Олегу сообщить заранее, какой у нас редуктор, сделать фотки качественные и отослать Олегу на идентификацию "усиленности" редуктора. 8. Сошка – брать у Олега с пересылкой Олегу своих сошек от Унимога и от Ниссана. Олег срастит их. 9. Расширительный бачок ГУРа с кронштейном - Газель или любой походящий по месту. 10. Рулевая колонка – Мерседес Вито – самая простая палка с рулем и карданом. 11. Остальные шланги – подбираем по месту на стандартные Банджо и винтовые хомуты. 12. Остальной мелкий крепеж – по месту. Что переделывается: 1. Кронштейн-корзина – спиливается часть стенки и переваривается. Можно сразу заказать у Олега, но нарисовать чертеж по месту. Мы делали сами. 2. Лифтуется кабина на 5 см. 3. Выбирается угол наклона рулевого редуктора по месту. 4. Шлицевая часть для сращивания рулевой колонки и рулевого редуктора – есть разные способы – набить шлицы (мясо позволяет), и т.д. 5. Сверлится новое отверстие в педальном лючке под вал рулевого редуктора. 6. Сверлится нижняя планка панели приборов для крепления рулевой колонки. С обратной стороны усиливается полоской металла, чтобы панель не прогибалась, т.к. выполнена из тонкого листа. Если не описал какой-то пункт, то поправьте – потом допишу. В общем Андрей уже все собрал, ГУР работает, но пока не проверяли в бою. Легкое кино представляю.
Изменено:
Игорьь
unimog 404 |
|
|