Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 60 След.
Unimog 404 сделаем конфету!, строим переделываем собираем Униможку 404
 
Алексей, такими знаниями не обладаю. Поэтому и делал, как описал.)))
Игорьь
unimog 404
Unimog 404 сделаем конфету!, строим переделываем собираем Униможку 404
 
Кондуктор - это хорошо!
Но т.к. поддон разогревается не полностью, а локально и у него есть внутренние напряжения, то даже с кондуктором на плоскости получается винт. Само место сварки - ровное, но от конца до конца поддона возникают диагональные скручивания и получается без выравнивания не обойтись.
Изменено: Игорьь - 09.05.2019 11:29:01
Игорьь
unimog 404
Унимоги, пинцгауеры... Немцы выбирают газ-66)), Путешествие из Германии в Монголию и обратно на газ-66 20000 км.
 
Спасибо.
Отличные немцы.
Я также успел уже прочесть на gaz66.ru
Игорьь
unimog 404
M130 "Первый Франкенштейн", Сборка мотора, аналогичного М130 из деталей двигателей М110 и М123
 
Не нашел в какую тему вставить, поэтому вставлю в свою данный ролик.

У меня был такой же опыт снятия мотора с унимога.
Реально действенный также, как и замена сцепления без снятия кабины.

Игорьь
unimog 404
Unimog 404 сделаем конфету!, строим переделываем собираем Униможку 404
 
Александр, привет.
Спасибо за рассказ.
Отлично.

Поддон алюминиевый и хорошо вариться. Но после сварки необходимо плоскость выравнивать, иначе снова рвет. Проверял на этих моторах не раз.
Игорьь
unimog 404
Unimog 404 сделаем конфету!, строим переделываем собираем Униможку 404
 
Александр, как мотор? Косяки устранились? Машина поехала? Как после 66-го?
Игорьь
unimog 404
ГУР от Nissan Safari Y60, но с родными педалями, Установка ГУРА Nissan Safari Y60 на Unimog 404
 

Привет всем.

Не нашел ветки, где логично было бы разместить данную инфу, поэтому написал новую.

Если модераторы сочтут необходимым объединить данную ветку с уже имеющейся - никто не будет против))).

Итак, Андрей Котельников установил третий вариант ГУРа на Унимог 404, но несколько отличающийся от варианта Олега Булгакова. За основу взят вариант от Олега с редуктором от Ниссан Сафари Y60, но Олег снимал родные напольные педали сцепления и тормоза и устанавливал подвесные педали от Тойоты ЛК80.

У нас задача была сохранить родные органы управления.

Что входит в комплект ГУРа и где брать детальки:

1.       Рулевой редуктор Ниссан Сафари Y60 – брать на разборках или у Олега. Редукторы бывают двух видов: стандарт и усиленный. Отличаются диаметрами вала сошки и внешним видом корпусов. Крепления одинаковые. Покупаем любой, но лучше усиленный. Кстати Олег отъездил на не усиленном 9 лет. Полет нормальный. Продацы редукторов обычно знают - усиленный он или нет. В нашем случае речь об усиленном.

2.       Насос Гура – брать новый от Хендэй HD 62-78 как на картинке (нужно искать чугунный и отдельно трубку на всасывание).


3.       Шланги соединительные – силовой от насоса до редуктора первый отрезок от Хендэй HD 62-78, второй отрезок от чего подберете – он с универсальными соединениями Банджо.


4.       Ремни – измеряем по длине на месте.

5.       Кронштейн для насоса – делали на заводе отдельно, ставится на место штатного ролика-натяжителя ремней на моторе.


6.       Натяжная планка для насоса – заказывали на заводе по чертежу.

7.       Кронштейн-корзина редуктора Ниссан Сафари Y60 под родной крепежный болт на раме Унимога – брать у Олега. Кронштейны от простого редуктора и от усиленного - разные. Олегу сообщить заранее, какой у нас редуктор, сделать фотки качественные и отослать Олегу на идентификацию "усиленности" редуктора.


8.       Сошка – брать у Олега с пересылкой Олегу своих сошек от Унимога и от Ниссана. Олег срастит их.


9.       Расширительный бачок ГУРа с кронштейном - Газель или любой походящий по месту.

10.   Рулевая колонка – Мерседес Вито – самая простая палка с рулем и карданом.


11.   Остальные шланги – подбираем по месту на стандартные Банджо и винтовые хомуты.

12.    Остальной мелкий крепеж – по месту.

   

Что переделывается:

1.       Кронштейн-корзина – спиливается часть стенки и переваривается. Можно сразу заказать у Олега, но нарисовать чертеж по месту. Мы делали сами.


2.       Лифтуется кабина на 5 см.


3.       Выбирается угол наклона рулевого редуктора по месту.


4.       Шлицевая часть для сращивания рулевой колонки и рулевого редуктора – есть разные способы – набить шлицы (мясо позволяет), и т.д.


5.       Сверлится новое отверстие в педальном лючке под вал рулевого редуктора.

6.       Сверлится нижняя планка панели приборов для крепления рулевой колонки. С обратной стороны усиливается полоской металла, чтобы панель не прогибалась, т.к. выполнена из тонкого листа.

Если не описал какой-то пункт, то поправьте – потом допишу.

В общем Андрей уже все собрал, ГУР работает, но пока не проверяли в бою.

Легкое кино представляю.


Изменено: Игорьь - 23.04.2019 21:35:46
Игорьь
unimog 404
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Класс! Как всегда.
Игорьь
unimog 404
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Михаил, привет. Спасибо за очередной рассказ.
В чем вопрос был с зарядкой?
Игорьь
unimog 404
Объявления о продаже Унимогов, копии обьявлений с авито, автору и прочих ресурсов
 
Вытащил
Игорьь
unimog 404
Jeep Cherokee "Чиромог"
 
ПИПЕЦ - отчетик за 1 день.

Спасибо за интересный рассказ и фотки.

Прекрасный пепелац вышел!!!
Ждем кино и продолжения рассказа! *THUMBS  
Игорьь
unimog 404
Разборные диски Unimog c внутренним бедлоком, Колеса Урал Лаптежник
 
Внешняя полка диска при "правильном" бэдлоке закрывает стяжные болты от внешнего механического контатка. А на "неправильном" головки болтов открыты внешним воздействиям равно как и сварные швы. Думаю, именно по этой причине они небезопасны - болты могут отвернуться, оторваться. Шов может прогнить или тоже разорваться.

Диаметры болтиков в расчет не берем, т.к. можно вместо м8 поставить м14, но суть проблемы безопасности это не сильно изменит.

Олег, спасибо.
 
Игорьь
unimog 404
Второй авто в коллекции
 
Спасибо. Примем к сведению.
но рубилова на машине не будет.
Игорьь
unimog 404
Второй авто в коллекции
 

Наконец-таки дошли ноги до унимога.

Подогнали внутренние капоты, кое-что окрасили, заменили чехлы кулисы КПП и облагородили проводку инжектора и общую, сделали топливный бак для воздушной печки КУНГа.
Несколько фоток.

Также сегодня:
— установка нового бачка ГУРа от Газели;
— установка бачка омывателя лобового стекла;
— окончание работ по культурной прокладке электропроводки;
— установка новых головных фар;

— окраска полов;

— окраска полов;

— антикор кабины.

Машина постепенно приобретает окончательный вид.

После замены колодок предохранителей с пальчиковых на флажковые и переноса их с вертикальной передней стенки моторного щита на наклонную поверхность стало возможным установка нового бачка ГУРа над рулевым редуктором. Бачок от Газели с кронштейном отлично подошел на данную роль. Встал как заводской, хотя на данной модели унимогов ГУР не предусмотрен был в принципе))).

До этого на машине был установлен маленький бачок стеклоомывателя от ВАЗ-2106 емкостью в 1 литр, что конечно не может хватать для нормальной эксплуатации.
Поиски на рынке подходящего бачка увенчались успехом и снова Газель делится своими деталями.

Ну и как всегда — вопрос с освещением привел нас к замене штатных колб головных фар на светодиодные.
Ранее лампы стояли старого образца — шарообразные лампы накаливания типа Н4, но не галоген. Света не было в принципе. Посему поискав различные варианты остановились на этих светодиодных.
Днем в цеху выключили свет, но т.к. есть окна на улицу, то темноты не получилось. Получился сумрак и в этом сумраке свет новых фар оказался приемлемым.

Игорьь
unimog 404
Второй авто в коллекции
 
Сергей, заказ примешь?
Приезжай, оценишь, заработать сможешь!
Будет видно, насколько ты не обленился и что-то можешь.
Или заградительную цену объявишь?
А то может просто снова на поговорить зашел?
Изменено: Игорьь - 14.03.2019 10:53:20
Игорьь
unimog 404
Второй авто в коллекции
 
Игорь, привет.
К сожалению найти адекватных мастеров пока не удается.
Машину делали почти год и переделывали 1 раз, но при этом не очень много, что сделали.
Проект не интересен исполнителям, т.к. нужно мозг напрягать и не перешивать панели, а изготовить их с чистого листа.
Москва уже забыла (или не умела никогда) как такое делать.
Лень нечеловеческая.
Обращались и в дорогие конторы и в дешевые.
Все говорят, что мастера по замене материалов, но никто не готов сделать каркас.
Чтобы панель потолка сделать из стекловолокна - неделю искал людей по авито и форумам, хотя там все реально не сложно.
Сам владелец уже утомился ожидать конечный продукт.
Посему сейчас основной вопрос - красота в проводке и так, по мелочи доделать.
После эксплуатация и тесты.
Игорьь
unimog 404
Второй авто в коллекции
 
После года простоя вновь работает.
Продолжаем доделывать проводку, салон.
Легкое кино:

Игорьь
unimog 404
M130 "Первый Франкенштейн", Сборка мотора, аналогичного М130 из деталей двигателей М110 и М123
 
Именно так и сделал потом, но третьей руки нет, чтобы снимать одновременно *DRINK*  
Игорьь
unimog 404
M130 "Первый Франкенштейн", Сборка мотора, аналогичного М130 из деталей двигателей М110 и М123
 
Отрегулировал клапана сегодня, залил масло, из изношенного грибка привода маслонасоса и трамблера сделал переходник для прокачки масляной системы.
Прокачал маслосистему без прокрутки коленвала.
Давление, аж дрель в обратную сторону после остановки проворачивается.


Игорьь
unimog 404
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Михаил, приветствую.
Супер отчет.
Спасибо.
Игорьь
unimog 404
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 60 След.