Цитата |
---|
TLCrazy написал: По описанным симптомам похоже на разрушение ведомой шестерни, и осколками ломануло крышку бортового. Колесо клинило пока не перемололо осколки или шарики. Обычно это происходит в следствии разрушения большого наружного подшипника. Но встречались случаи и по другим причинам. В частности, если установлен неправильный нижний внутренний подшипник (с обоймой без бортика)
Еще по видео заметно, что машинам не хватает пониженной при переезде бревен. Приходиться газовать, играть сцеплением. Машины идут рывками, прыгают. Движение получается неравномерное. Это лечится Crawler Gear |
Все обошлось.
Шестерни целы, скорее всего была блокировка межколесная включена при вывернутых колесах и глины в тормозах.
Но вот задний редуктор левый, где появился люфт пришлось разобрать.
И вовремя!
Подшипник развалился вместе с обоймой.
Все остальное цело.