Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 60 След.
M130 "Первый Франкенштейн", Сборка мотора, аналогичного М130 из деталей двигателей М110 и М123
 
Подготовил поршни по высоте по отношению к блоку и забрал остаток деталек в exist.ru
Теперь сборка.
Сегодня воткнул колено и собрал поршневую.
Завтра колдовство с маслонасосом и сборка головки.
Игорьь
unimog 404
Необычное решение по размещению трансмиссии и двигателя, на шасси унимог 404
 
Цитата
Zhuzha написал:
Короткий кардан задний повлияет на величину ходов подвески , ограничит ?
Олег, спасибо за фотки.
Я был не прав, написав про подвески и про то, что кардан будет в порядке, т.к. забыл про разницу высоты выхода флянцев с раздатки на передний и задний мосты. Конечно в таком исполнении как на картинке задняя подвеска будет напрягать карданное соединение, т.к. выход заднего кардана из раздатки выше, а сам кардан короче.
Изменено: Игорьь - 10.11.2018 11:47:57
Игорьь
unimog 404
Необычное решение по размещению трансмиссии и двигателя, на шасси унимог 404
 
Цитата
Zhuzha написал:
Короткий кардан задний повлияет на величину ходов подвески , ограничит ?
Кардан скорее всего никак не ограничит ходы подвесок, т.к. перед и зад подвески одинаковые и если работало спереди, то будет работать и сзади.
А вот такое расположение позволяет сделать кабину капотной и большой, распределить реально нагрузку на обе оси и получить легкую и хорошую котлету.

Олег, а есть еще фотки?
Изменено: Игорьь - 09.11.2018 12:15:30
Игорьь
unimog 404
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Михаил, а как в будке организм себя ощущает при +16?
не прохладно?
Изменено: Игорьь - 07.11.2018 22:01:06
Игорьь
unimog 404
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Михаил, Отчет - ПЕСНЯ!.
Спасибо.
Класс!!!
Игорьь
unimog 404
M130 "Первый Франкенштейн", Сборка мотора, аналогичного М130 из деталей двигателей М110 и М123
 
Цитата
Petrov_kamensk написал:
сложно с поршнями, которых новых нет, остальное доступно для покупки, с оговорками указанными выше.

Алексей, Вы свои моторы уже утилизировали?
Игорьь
unimog 404
M130 "Первый Франкенштейн", Сборка мотора, аналогичного М130 из деталей двигателей М110 и М123
 
Когда я писал про то, что в Германии сложно найти я имел ввиду крупные узлы. Расходных материалов еще очень много. Цены растут на блоки, гбц, коленвалы. Остального в ассортименте навалом. Можно купить в сборе м130 но цена в сотнях тысяч рублей.
Я после ремонта распишу бюджет ремонта по-статейно для всех, чтобы было понятно, что ремонт сопоставим с ремонтом самого простого 4-х цилиндрового мотора современной иномарки. Вписываемся в 200 000 рублей. И это реальная капиталка. Проверяются на возможностьвпродолжения эксплуатации и ремонтируются все детали.
Найти аналог, не создающий дополнительных головных болей с монтажом невозможно. Соответственно сам иной мотор может стоить 60000-100000, но его монтаж и ремонт выйдедет дороже.
А у нас в стране еще м110 и м123 навалом.
Нужно только захотеть и успеть.

а если посмотреть, то половина машин с моторами м180. На него вообще сложно что-то найти. М110 в 1990 и м123 в 1985 закончились в выпускаться. Можно сказать вчера. Машин с ними полно.
Изменено: Игорьь - 27.10.2018 11:56:43
Игорьь
unimog 404
M130 "Первый Франкенштейн", Сборка мотора, аналогичного М130 из деталей двигателей М110 и М123
 
Цитата
Ринат 2 написал:
Зачет!
Ринат, у тебя М123 лежит и ждет такой же участи.
Давай уже скорее, лечи его по полной, пока запчасти есть в наличие.
Все сложнее и сложнее найти хоть что-то даже в Германии.
Потом будет поздно.
Игорьь
unimog 404
M130 "Первый Франкенштейн", Сборка мотора, аналогичного М130 из деталей двигателей М110 и М123
 
Кино от Рогоцкого о сборке Франкенштейна М130 из М110 и М123.

https://www.youtube.com/watch?v=ybj_IE1y4gs

https://www.youtube.com/watch?v=41HpAkqARZo
Игорьь
unimog 404
M130 "Первый Франкенштейн", Сборка мотора, аналогичного М130 из деталей двигателей М110 и М123
 
Наконец-таки дошли руки и ноги до сборки мотора, аналогичного М130 из деталей двигателей М110 и М123.
Спасибо огромное Андрею Котельникову (Котел) за подарок в виде блока М110 и ГБЦ М123.

В чем смысл данной операции: получить двигатель, максимально аналогичный родному мотору по внешнему виду, креплениям, массе и т.д., но с мощностью выше родного в 2 раза (примерно).
М130 со степенью сжатия 9.0 и двумя карбами имеет мощность 150+ Л.С. и 225 Н/м момент.
Вот примерно такого самца мы и получим в итоге.
Посему смысл имеет заморачиваться.

Итак короткий блок берем от М110, ГБЦ от М123.
Как известно, объем М110 как и М130 равен 2.8 литра.
У них одинаковые коленвалы и диаметры поршневой отличаются на 0.5 мм (М130 Д=86,5; М110 Д=86,0)
ГБЦ М130 = ГБЦ М123 (ну почти).
Степени сжатия М123 и М130 (с высокой степенью сжатия) одинаковы 9.0, 9.5
Посадочные места, масляные каналы, каналы охлаждения идентичны на блоках М130 и М110 и стыкуются с ГБЦ М123 по всем параметрам.
Трамблер У М110 стоит ни как у М180, а на передней стороне мотора.
Но проблем с трамблером нет. Можно или оставить его здесь или взять привод М180 и установить на штатное место, заменив весь привод промвала.

Задумался я о таком Франкенштейне 4 года назад и стал смотреть инфу у немцев, а оказалось, что не нужно было так далеко смотреть: есть на youtube канал Юрия Рогоцкого (мужчина из под Новосибирска), кто уже поэкспериментировал и собрал блок М110 и ГБЦ М123. Обкатал и счастливо эксплуатирует данный мотор.

Посему я не первый))).

М110 бывает с низкой степенью сжатия и почти плоскими поршнями и с высокой степенью сжатия - совсем горбатые поршни.
Нужно искать блок с низкой степенью сжатия от Гелендвагенов или заказывать новые самодельные поршни.
В блоке Андрея были поршни с высокой степенью сжатия и посему они сразу идут на выброс.
Но мне повезло и товарищ с разборки отдал поршни с низкой степенью сжатия.
Нужно сделать днище плоским для этого немного их токарим (1.5 мм) остается запас по толщине днища 7 мм.

Разобрав блок М110 и ГБЦ М123 ужаснулся состоянию:
Колено стучит по 4-м корням из 7, седла клапанов проедены клапанами на 3 мм вглубь.
Маслонасос на помойку - износ боковых поверхностей и шестерен ужасный.
Остальных нюансов тоже много.

В итоге после передачи мотора в мех обработку и было сделано:
- загильзован блок под поршни БУ;
- отфрезерованы днищи поршней;
- расточено колено (корень 0.25, шатун 0.5 т.к. ранее уже ремонтировался);
- выровнена фрезеровкой плоскость ГБЦ и блок;
- отремонтирован один шатун (нижняя головка);
- подобраны кольца;
- заменены все направляющие клапанов;
- отремонтированы все фаски клапанов;
- заменены 6 выпускных седел клапанов.

Осталось переделать ГБЦ М123 под двухрядную цепь и собрать мотор, переделать маховик и приделать диафрагменную корзину сцепления от мерседеса W123 взамен родной лапчатой унимоговской и придумать новый, более надежный выжимной подшипник.

Продолжение следует.
Изменено: Игорьь - 27.10.2018 13:26:57
Игорьь
unimog 404
по м130 вопрос.
 
Несколько фоток с закрытия сезона (или почти закрытие) от Андрея (Котел).
И маленькое кино ночного замера скорости при возвращении с заезда.

https://www.youtube.com/watch?v=9-1MUXTQsrM

И от Игоря777 маленькое кино трехлетней давности.

https://www.youtube.com/watch?v=z3I7X1cJhlw
Изменено: Игорьь - 21.10.2018 10:51:57
Игорьь
unimog 404
Скучно девоньки )
 
Добавлю хроники заводских испытаний 406-416

Изменено: Игорьь - 15.10.2018 17:52:46
Игорьь
unimog 404
Принимайте новенького, купил 404
 
Да вопрос не в этом.
Вопрос в том, что она действительно новая, но время берет свое.
В каждый элемент при покупке не заглянешь.
Единственная ошибка - сделали неплохое ТО после покупки, но не дошли до бортовых.
Этот урок принят и идет в зачет.

Более таких моментов не повториться.
Сейчас Ринат залезает во все агрегаты для их инспекции и проведения ТО.
 
Игорьь
unimog 404
Принимайте новенького, купил 404
 
Цитата
TLCrazy написал:
По описанным симптомам похоже на разрушение ведомой шестерни, и осколками ломануло крышку бортового.  Колесо клинило пока не перемололо осколки или шарики.  Обычно это происходит в следствии разрушения  большого наружного подшипника. Но встречались случаи и по другим причинам. В частности, если установлен неправильный нижний внутренний подшипник (с обоймой без бортика)


Еще по видео заметно, что машинам не хватает пониженной при переезде бревен.  Приходиться газовать, играть сцеплением. Машины идут рывками, прыгают.  Движение получается неравномерное.
Это лечится Crawler Gear

Все обошлось.

Шестерни целы, скорее всего была блокировка межколесная включена при вывернутых колесах и глины в тормозах.

Но вот задний редуктор левый, где появился люфт пришлось разобрать.
И вовремя!

Подшипник развалился вместе с обоймой.

Все остальное цело.
Игорьь
unimog 404
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Олег, привет.

Класс!!!

Спасибо, что снимаешь и такое показываешь.
Игорьь
unimog 404
Принимайте новенького, купил 404
 
У Рината сначала заклинило колесо а потом масло потекло  в районе крышки колесного редуктора и вибрация началась сильная.
Доехал сам.
Изменено: Игорьь - 29.09.2018 22:47:13
Игорьь
unimog 404
Принимайте новенького, купил 404
 
Покатушки 27 сентября после чего развалился колесный редуктор.


Изменено: Игорьь - 06.10.2018 17:35:22
Игорьь
unimog 404
Объявления о продаже Унимогов, копии обьявлений с авито, автору и прочих ресурсов
 
Машина не в РФ, но интересная тем, что установили OM617A (617.951) ТУРБО.

Унимог 404 - г двигатель ОМ 617 951, Кунг, Гур, две блокировки, пневмотормоза, Баки 200л, на ходу
После кап.ремонта (в т.ч.перебрали двигатель), шноркель. Холодильник, микроволновка, бойлер в кунге.

https://www.olx.kz/obyavlenie/mercedes-benz-unimog-404-IDehuRa.html
Изменено: Игорьь - 15.09.2018 13:03:08
Игорьь
unimog 404
Нужен совет, устанавливаю ОМ 617 на 404
 
От бмв Х3; Х5.
недавно покупал, но коробку выкинул. Щас в записях посмотрю, если найду.
но он итак легко ищется. Он там один на механику идет кроме М-ки/

Только там нужно еще изготовить направляющую выжимного под внешний диаметр 39 мм, а внутренний выше 32 (диаметр шлицов на валу) минимум на 2 мм.
Без нее негде работать выжимному.
Изменено: Игорьь - 12.09.2018 21:30:03
Игорьь
unimog 404
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Очень здорово!

Спасибо за повесть!
Игорьь
unimog 404
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 60 След.