Эта, я не понял, при такой стройке и подвеску на резине оставлять?
24.10.2007 11:45:13
Нормально они поведут себя при больших ходах, у ПУ растяжение до разрыва 500% у резины 300%, до -45 С гарантия полной работоспособности. И вообще, мы год гарантии без ограничения пробега, на свою продукцию даём. Где нибудь ещё гарантию на сайленты видели? А по поводу "оригинальности" резины, у меня складывается впечатление, что доля заводских изделий которыми комплектуются конвееры, в наших магазинах исчезающе мала. Говорю не голословно, так как постоянно вижу что выпрессовывается из рычагов и что продаётся в магазинах. |
|||
|
23.10.2007 15:29:09
В теории можно, но на практике нежелательно, посадка слабее будет
если уж такое необходимо, то для надёжности при повторной запрессовке, загнав сайлент на треть, капните по кругу суперклеем и быстро загоните его на место. Это для сайлентов с наружней обоймой ессно, безобойменные можно прессовать туда-сюда скоко угодно. |
|
|
23.10.2007 15:29:09
В теории можно, но на практике нежелательно, посадка слабее будет
если уж такое необходимо, то для надёжности при повторной запрессовке, загнав сайлент на треть, капните по кругу суперклеем и быстро загоните его на место. Это для сайлентов с наружней обоймой ессно, безобойменные можно прессовать туда-сюда скоко угодно. |
|
|
16.10.2007 12:03:38
По яповским резинам у меня данных в цифирках нет. Не думаю что бы сильно отличались от ИТП 1357
Полиуретан по свойствам превосходит любую резину (имеются ввиду конечно её серийные марки применяемые в массовом производстве) И основа его долговечности в том, что он не газит, т.ё ничем не пахнет в отличии от резины, и следовательно не сохнет со временем |
|
|
16.10.2007 12:03:38
По яповским резинам у меня данных в цифирках нет. Не думаю что бы сильно отличались от ИТП 1357
Полиуретан по свойствам превосходит любую резину (имеются ввиду конечно её серийные марки применяемые в массовом производстве) И основа его долговечности в том, что он не газит, т.ё ничем не пахнет в отличии от резины, и следовательно не сохнет со временем |
|
|
15.10.2007 12:10:55
Результаты лабораторного исследования** по определению физико-механических свойств
Наименование физико-механического показателя РЕЗИНА*** ПОЛИУРЕТАН Твёрдость по Шору, шкала А 65-75 69-70 Модуль упругости при 100% 12 МПа 29 МПа Модуль упругости при 300% - 67 МПа Предел прочности при разрыве, в кг/см2 115 кг/см2 312 кг/см2 Удлинение при разрыве 300% 523% Сопротивление раздиру, метод C, Н/мм 20 кг/см2 58 кг/см2 Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7 + 35% + 5,98% Температурный предел хрупкости -70oC -77oC Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия, при -50oC 0,2 0,45 ** - отдел заводских испытаний ОАО "ХК Дальзавод", аттестат испытательной лаборатории Госстандарта России в лице Приморского Центра Стандартизации, Метрологии и Сертификации Рег. № 0461 от 27.09.2000 г. *** - марка резины ИТП-1357 используется в отечественной автопромышленности для изготовления сайлентблоков. |
|
|
15.10.2007 12:10:55
Результаты лабораторного исследования** по определению физико-механических свойств
Наименование физико-механического показателя РЕЗИНА*** ПОЛИУРЕТАН Твёрдость по Шору, шкала А 65-75 69-70 Модуль упругости при 100% 12 МПа 29 МПа Модуль упругости при 300% - 67 МПа Предел прочности при разрыве, в кг/см2 115 кг/см2 312 кг/см2 Удлинение при разрыве 300% 523% Сопротивление раздиру, метод C, Н/мм 20 кг/см2 58 кг/см2 Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7 + 35% + 5,98% Температурный предел хрупкости -70oC -77oC Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия, при -50oC 0,2 0,45 ** - отдел заводских испытаний ОАО "ХК Дальзавод", аттестат испытательной лаборатории Госстандарта России в лице Приморского Центра Стандартизации, Метрологии и Сертификации Рег. № 0461 от 27.09.2000 г. *** - марка резины ИТП-1357 используется в отечественной автопромышленности для изготовления сайлентблоков. |
|
|
11.10.2007 11:01:01
Эх...знали бы сколько рычагов мы переделали приводя в порядок после этой "танковой" резины. Долговечностью там и не пахнет, разбивает в хлам быстрее китайских поделок.
По поводу морозоустойчивости - в -40 начало потери эластичности у нашего ПУ, в -45 - потеря 30%, -50 - 55%, -55 - 80%, -62 - стеклование. |
|
|
11.10.2007 11:01:01
Эх...знали бы сколько рычагов мы переделали приводя в порядок после этой "танковой" резины. Долговечностью там и не пахнет, разбивает в хлам быстрее китайских поделок.
По поводу морозоустойчивости - в -40 начало потери эластичности у нашего ПУ, в -45 - потеря 30%, -50 - 55%, -55 - 80%, -62 - стеклование. |
|
|
26.09.2007 11:18:18
Красный это нашего производства (ооо Полиуретан), правда теперь и последователи появились которые тоже на этот краситель перешли.
За ихнее качество ничего говорить не буду, но мы перестраховались и перешли на уникальный ораньжевый краситель, сделанный для нас по спецзаказу производителями "химии" Так что смотрите на упаковку если красные |
|
|
26.09.2007 11:18:18
Красный это нашего производства (ооо Полиуретан), правда теперь и последователи появились которые тоже на этот краситель перешли.
За ихнее качество ничего говорить не буду, но мы перестраховались и перешли на уникальный ораньжевый краситель, сделанный для нас по спецзаказу производителями "химии" Так что смотрите на упаковку если красные |
|
|