Мощности хватает и на одной понижайке. Еще не испытывал в глубоком снегу , ковровых болотах и по камням. Пока очевиден только один плюс, скорость намотки лебедки стала ближе к скорости вращения колес. Разница примерно в два раза.
http://www.stazworks.com/rims.htm Здесь. Производитель крайне не обязательный человек. Необходимо найти посредника в америке, который заключит с ним договор. Иначе можно ждать до года.
Немного позже, соберу все в кучу и выложу. Проект незавершен пока, это было первое испытание в тяжелых условиях. Вкратце: двигатель - 1KZt мосты - унимог 404 вторая раздатка от газ66 подвеска - дышло с панарой на пневмобалонах по кругу лебедь - камап HV10 000 гидравлическая резина мики томсон 46 х 19.5 R20 диски 14 х 20 вылет -50 вес неизвестен пока
Люфт был от внутреннего роликового подшипника. Причем выяснилось это случайно. Я их в придачу заказал к большим, и менял все по очереди, собирая бортовик и проверяя люфт.
Вобщем вскрытие произведено. Старый подшипник действительно легко входит и выходит, радиального люфта в нем нет, а вот поперечный иимеется. Заметной выработки в крышке бортового нет. Купленный в местном магазине подшипник садится в бортовой плотно, но имеет такой же поперечный люфт. Получается все боковые нагрузки держит этот подшипник, а не как на современных авто - два конусных с возможностью подтяжки. Делитесь опытом, уважаемые форумчане, какие подшипники самые качественные ( без поперечного люфта ), или может быть есть у кого парочка лишних? И еще вопросик. В предыдущих темах нарыл, что нужен именно 7215 - радиально упорный, допустимо ли ставить 6215 ?
Взбодрим тему. Разбито посадочное гнездо ступичного подшипника ( того, что 130 мм ) по наружке в теле бортогого, ощутимый люфт на колесе. Кто сталкивался ? Чем лечится ?