Offroadmaster.ru – один из наиболее известных Новосибирских внедорожных сайтов, посвященных эксплуатации и подготовке автомобилей 4х4, внедорожному спорту, туризму, путешествиям и экспедициям. Предлагаем разместить рекламу ваших товаров и услуг на страницах сайта и форуме, который ежедневно посещают около 200 человек.
Виды предлагаемой рекламы:
- баннеры, - строчная реклама на форуме, - подпись под сообщениями на форуме.
Баннеры Реклама представляет собой баннер размером 180 на 100 точек, размещенный на главной странице (колонка справа), либо на страницах форума (правый, верхний угол). Стоимость размещения - 20000 рублей за 6 месяцев.
Строчная реклама Строчная реклама представляет собой название фирмы, наименование товара или описание услуги. Строчная реклама представлена на форуме в виде прикрепленной темы в одном из четырех разделов. Стоимость размещения в одном разделе форума - 5000 рублей за 6 месяцев.
Подпись Стоимость подписи рекламного характера с указанием названия организации, адреса и телефона, под сообщением на форуме – 3000 рублей за 6 месяцев.
Так же предлагаем размещение рекламы на клубных автомобилях (размещение наклеек на всех авто, брендирование одного автомобиля под Вашу фирму). Стоимость обсуждается индивидуально.
Только что в 15 часовых новостях показывали сюжет про поездку. Понравилось про гадюк! От Мальчихи до Октябрьского идет более менее нормальная дорога. Если в этом году никто не ездил, то, естественно, заросшая. Дорога идет через Ершовку, Орловку, Лаптевку и Коноваловку. От Октябрьского, чтобы попасть на станцию Лось, надо было вернуться немного в сторону Коноваловки. И там идет дорога уже местами засадная. Дорога есть на картах. Трек выложен у нас на сайте. Когда мы ездили в 2007, то спокойно доехали до станции Лось. А вот дальше мы с ходу не смогли дорогу читаемую найти – времени не хватило. Пробовали ехать по шпалам – пришлось построить два мостика. Но там должна быть дорога не по шпалам. На Google Maps есть только кусок с хорошим разрешением – и там мы ездили – дорога читается по спутнику. Я его специально выкачал с привязкой, чтобы посмотреть, как мы ехали. И можно предположить, где идет дорога.
Судя по описанию маршрута, я понял, что решили новую дорогу проложить. До Лося идет вполне нормальная дорога. Ничего пилить не надо было. По насыпи ехать тоже не надо. Трек я специально выложил – там даже точки с самыми засадными местами отмечены.
Сводки с полей. Поехали в две машины. Dimmon на УАЗ и Packman на Escudo. Сейчас только заехали в город. Доехали до станции Лось. До Кокошино не дошли – повернули обратно. И так задержались. Были технические поломки небольшие. Как в прошлый раз маршрут Пихтовка-Кокошино не пройден. Не хватило времени. Теперь еще интереснее ехать и добить таки маршрут. Но заезжать, видимо, надо с Пенька. Обещали скоро поделиться информацией по поездке. Говорят также завтра на ТВ в новостях будет сюжет. Ждем!
Что значит кто? Замечательная команда настоящих мужиков! А по поводу тащат - в нашем деле без этого не получается – застрял сам – застрянь другого ))) После того как у нас сдох генератор и мы лишились лебедки – 055 таскал нас самоотверженно как мог. А таскать застрявшего крузака на 38 свамперах – это занятие еще то. 12тысячная лебедка справлялась зачастую только через блок. Фотки только первых трех дней – дальше снимать не было ни сил, ни времени.