Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
Для чего может сгодится CB transceiver MJ-600?
 
вот зря так про регистрацию, регистрация нужна.
документы тоже нужны, хотябы для того чтоб не купить ворованное, тем самым стимулировав ворье еще сильней.

в остальном все отзивы можно прочитать на радиосканере в разделе сибишек
ну и на авторадиоклубе Е1  http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=126
Unimog. Разборка бортового редуктора
 
не про это, на левом и правом борту наклон зуба в разные стороны.
насколько понимаю у косозубых еще и осевой сдвигающий момент всегда есть, так вот чтоб он всегда был направлен туда куда надо  при движении вперед, (больше всего туда едем), в одну сторону и надо чтоб зубья имели разный наклон.
Unimog. Разборка бортового редуктора
 
Цитата
Они еще на левые,правые различаются

отличаются то чем,  длинной вала ведушей шестерни ?
Тепловые пушки на солярке
 
так в тему, седня на глаза попался дизельный генератор потока горячих газов Термекс
бывают 12, 24в.
из минусов для работы надо электричество,
цена в Ебурге 12т
отопители webasto или hydronic
 
надо вещи называть правильно.
Котел- жидкостные автономные
Фен- воздушные.
Помпа - циркуляционный насос для перекачивания ОЖ через котел, также повышает циркуляцию через контур печки.
Топливный насос дозатор - обеспечивает подачу топлива и его дозирование.

помпы бывают двух видом коллекторные и без коллекторные последние потребляют меньше но и имеют меньшую производительность и меньший момент на валу.

котел на марше потребляет примерно 6А, в мин режиме 2-3А

большая трубка не есть хорошо, если на всасе возле бака то еще допустимо, если вся магистраль из такой то возможно нестабильное горение и розжиг.
Тепловые пушки на солярке
 
Выхлоп продуктов сгорания в рабочую зону зло, во первых вредно, сгорает не все, продукты сгорания здоровья явно не добавляют.
при сгорании образуется влага, а тк в топливе еще и сера всегда есть то и ангидриды серной кислоты, ржавеет в этом коктеле все просто замечательно.

по этому для долговременной работы только раздельные контуры сгорания и нагрева.
про ОВ от ШААЗа есть огромная ветка на чипмейкере, как включать, как чинить, как регулировать и кучу еще всего.
больше 200 страниц.

у газа один плюс это цена, примерно в двое ниже к солярке, фены с раздельной камерой только Труматик но они не очень дешевы получаются.
если каждый день работать то возможно имеет смысл газовый жидкостный котел с батареями.
из него же вполне можно сколхозить быструю нагревалку.
Котел + Радиатор от транспорта быстро греем воздух, паралельно нагревается контур батарей, после нагрева только батарей можно оставить для потдержания.
Unimog. Разборка бортового редуктора
 
да уж, это вам не ЛУАЗ хотя сходсво очень сильное есть, даже волшебный сундучек есть, только детальк в нем выросшие.

как бы не заболеть.  :D

Вопрос: Шестерни обе косозубые ? вопрос больше ведомой шестерни касается.

ps посмотрел внимательно на ники, наши тут уже были   :D
Гидроник не работает при температуре ниже -28.
 
Добавил город в профиль, чтоб людуей не путать.

а вобще солярка в автономке есть зло, не отому что идея плопах а потому что солярка така, и кроме как отказатся от нее полностью вариантов не так много.
если в одном городе то с тепловозов с проверенных заправок еще както можно но если в движении то риск поиметь неработающий автономный девайс когда на улице реально очень холодно очень велик.
отопители webasto или hydronic
 
Цитата
Как Бинары относятся к бродам?

плохо, а точней не очень хорошо, плата находится под крышкой, крышка ни чем не уплотняется.
плата покрыта герметиком, разовое погружение в воду выдерживает, Но если не открывать крышку то затекшая влага будет там вечно, и будут проблемы. преценденты есть.
также Бинар 5 (5квт тепла) имеет отдельную воздуходувку которая тоже не допускает погружения.

сейчас производитель собирается перенести плату котла в крышку, и осуществить сплошную заливку компаундом. должно быть лучше. мелкие затопленя не будут вызывать накопления конденсата на плате ну и проблем из за этого будет меньше.

Сказать что девайс совсем без проблемный, пока нельзя, есть форум у производителя, там все написано.
лечат, меняют, придумывают новые прошивки и учат их заливать в котел.

У меня бензиновый, с прошивкой 1008 проблем нет, розжиг до -28 без проблемный, ниже небыло.
рекорды заусков ставил Юрий Степанов, Якутск, - 47 , а похоже и -50 можно смело писать.

остальные проблемы для меня имеют факультативный характер и не являются критичными.

форум
Гидроник не работает при температуре ниже -28.
 
гидроники бывает просто мерзнут,
в холод замерзает мозг и котел превращается в трупик.
правда это все ниже -30 обычно.

солярочный котел бензином кормить не стоит, правильная солярка (гдеб ее еще взять то) или керосин.
Страницы: Пред. 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43