Наклейки клуба Диверсант - не вопрос! Вот только важно ли чтоб клуб был именно на номерах? Дело в том что машины Off Road Master Club используют эти номера не только на данную экспедицию, но и вообщее...
А самый крутой компромис вот такой - Поскольку все знают куда ехать, едем во сколько кому заблагорассудиться. Чтоб не создавать излишней давки и не изнывать в ожиданиях
От промежуточного финиша отборочного этапа - движение колонной по машруту через Сосновые озера. При необходимости участник может согкратить маршрут и самостоятельно двинуться к месту сбора 1-го июля, на озере Тасей к северу от читы. (если нуже ремонт или не укладываетесь в график)
Ожидаем, что на байкале соберутся более половины всех участников. Соответственно на участке от Байкала до озера Тасей будем отрабатывать движение колонны, смотреть на технику и тп.
От Читы будем действовать по ситуации. возможно разделение колонны на 2- 3 группы при необходимости. Опять же при наличии точных ориентиров ежедневных точек сбора всех участников, наличии связи и прочего.
Надписи - плоттерная резка. "СИБИРСКИЙ МАРАФОН" - на верх лобовика. "OFF ROAD MASTER CLUB" - можно одной строкой на верх заднего стекла, можно в 2-4 строки наискосок. Но не догма.
"трофи-экспедиция ДАУРИЯ 2007 _www.offroadmaster.ru" - желательно скомпоновать в один блок, как в файле.
Эмблемы - типография. Если вдруг будете заказывать - обратите внимание на влагостойкость бумаги и краски. Обычно или бумага расслаивается или краска смывается. Возможное решение - ламинирование. или качественная краска на пленке. Майки будут красные согласно заявленныхвами размеров. На груди - эмблема (джип) черная, сзади надпись - Сибирский Марафон в две строки.
Размеры в файлах - реальные 1х1
Если кто ренит украсить свою телогрейку, трусы и галстук этой символикой - пожалуйста!
Горю желанием попасть на мероприятие, но к сожалению не являюсь членом клуба. Могу ли я свое желание осуществить
Если желание горючее, то никто запретить не сможет :wink: Но обязан предупрелить, что на "мероприятии" ничего этакого не ожидается. Никаких там покатушек специально не организуется. Рядовая пъянка на природе.
Кстати, народ!. А во сколько из города будем выскребаться?
Требования к кандидату - крайне желательно наличие транспортного средства 4х4 и обязательно наличие желания путешествовать.
Если машины нет, то тут тяжелее. Нужно втираться в доверие к кому либо и ехать штурманом, но отработанной процедуры "сводничесва" у клуба нет.
Касательно аватары. с локального компьютрера не грузиться :? нужно разместить файл где либо в интернете и делать на него ссылку. Если не получается - шлите файл например сюда crv(СОБАКА)km.ru
По читинской области можно будет хоть каждый день пополнять запасы, а по монголии? Олег?
По провианту регламент следующий. - Из Дома/Новосибрска берем столько провианта, чтоб хватило до Читы (2-го Июля). На отборочный тур (до Байкала) питание не регламентировано, потому питайтесь как вам хочется, по согласованию с вашими напарниками. Хотите в кафе, хотите кашу варите.
От Байкала на всем маршруте питание в кафе не будет, за очень редким исключением! И поясню почему. Обычно в придорожных кафе готов небольшой запас блюд рассчитанный на неспешный поток посетителей. Когда в это кафе вломится 50 человек, персонал, стараясь угодить, будет говорить "сейчас-сейчас, скоро-скоро" на самом деле побежит по дворам искать поросенка и дергать морковку. И весь обед затянется на многие часы. Это из практики. И еще, народ начинает в кафе привередничать, "а мне такой салат, а мне такой, а мне биточки, а мне окрошечку" приготовить разносолы в таких количествах персонал кафе быстро не может. А на типовой набор (50 супа, 50 каши, 50 чая - то, что может кафе обеспечить в разумный срок ~1час) участники обычно не согласны.
так что едим, утром, едим вечером, а на обеды обычно время не остается :wink: Или остановка колонны вызванная поломкой и прочим, может использоватся для приготовления пищи.
- В Чите пополняем запас продуктов (до кяхты) - В Кяхте(или Уланбаторе) пополняем запас продуктов на Монголию.
Позволить себе росшкошь каждый день ходить по магазинам мы не можем. Ситуация похожа с "кафе" - неторопливая сельская продавщица и толпа искушенных столичных покупателей, каждый из которых клялся, что надо только хлеба купить, а из магазина выходит как в голодный год - с конфетами, чупачупсами, корнюшенами, кислыми яблочками и прочей экзотикой. В итоге - 2 часа коту под хвост. (И кстати после подобного шоппинга, нередко случаются массовые приступы диареи и отравления просроченным пивом) Будем одного делегата отправлять "мне 25 булок хлеба".
"Сибирский марафон" (СМ)- ежегодная летняя экспедиция. Основная акция клуба. Обычно на месяц. так что зарабатывайте отпуск и копите отгулы, планируйте свой бизнес. Маршруты разные - иногда далеко, но относительно технически не сложно, а иногда не далеко, но сложно и даже очень сложно. Цель экспедиций - достичь труднодоступных мест, представляющих исторический/культурный/географический/природный интерес.
Метель - ежегодная зимняя экспедиция. Обычно на неделю, чтобы уложиться в официальные выходные. Проводилась уже 4-ре года подряд. Стартовали всегда утром 2-го января, но сейчас есть предложение стартовать ~30 декабря, и встречать Новый год в Путешествии. Предложение интересное и клуб его думает :wink: Целью зимней экспедиции обычно не ставятся большие достижения, но тем не менее, маршруты всегда интересные, позволяющие отдохнуть от суеты мегаполисов, на природе в кругу друзей.
Есть люди, которым Путешествовать мешают непреодолимые жизненные обстоятельства. Например - машину пришлось продать чтоб прокормить семерых детей, и при этом нужно работать на трех работах без отпуска. Все можно понять. И от таких людей клуб ждет активного участия в своей жизни. Например подготовке и проведении мероприятий типа "Сибирского авто-мото Фестиваля".
Для того чтобы стать членом новосибирского клуба экстремальных автопутешествий Off Road Master, нужно
1. Пройти собеседование с президентом клуба Игорем Куликовым. Собеседование не сложное. Нужно рассказать о себе, и о своем желании вступить в клуб. 2. Оплата вступительного взноса. 1000рэ было в последний раз. Взамен получаете некоторый набор клубной символики и относящихся к клубу благ.
В результате человек становиться кандидатом в члены клуба. Канидатство длиться аж три года, во время которого нужно принимать участие (посильное) в мероприятиях клуба. И следить за уплатой членских взносов (100рэ в месяц).
3. По истечении трех лет Вы становитесь "действительным членом"
Но самом деле статус "Кандидата" от статуса "Действительного члена" по сути ничем не отличается. Никаких поблажек или притеснений.
_______________________________ А вот для чего нужно вступать в Клуб?
В клуб нужно вступать, чтобы ПУТЕШЕСТВОВАТЬ, причем не в одиночку а с командой единомышленников. Причем нужно учитывать, что ваши желаемые маршруты не всегда совпадают с маршрутами Клуба.
Например если вы мечтаете о круизе по Европе, или Кругосветном путешествии, а может о поездке к местам боевой славы вашей бабушки по маршруту Елбаши-Бобруйск, то скорее всего маршрут ближайшего "Сибирского Марафона" и "Метели" пройдет по совсем другим местам.
Хотя есть возможность проработать Ваш маршрут и предложить клубу. И есть шанс, что именно он и будет выбран в качестве основного маршрута на год.