Ящик можно самому сделать. Любой размер. Есть фильм по драйву, там патрули в кругосветке, у них на экспедиционных багажиках стоят ящики из алюминия. Надо алюминевый уголок, алюм. лист, шарниры и заклепки и счастье будет. А из пластика эт несерьезно, лучше уж деревянные.
Пользовал ЛТ .Была почти что новая, пятаки с крупными ламелями и дырками под шипы. Без шипов зимой неочем (крупные ламели-редкие). По сырому неочем, тормозит очень хреново. По пересеченки как обычная АТ. Че самое прикольное у нее стал протектор отслаиваться. Весной только потеплело, еду по трассе , открыл окно слышу шлеп,шлеп,шлеп, че такое? Остановился походил вокруг машины - все оке. Поехал дальше шлеп,шлеп,шлеп -чудеса? Через пару дней вылез косяк протектор стал отслаиваться и при движении стучит о дорожное полотно. Кстати резина у меня была америкосовская, по внешнему виду ни чем не отличается от финской. Р.С. может конечно Хака из финляндии лучше америкосовской?
Незнаю , а мне газовая нравится. Купил 29.01 на 15 квт поставил в магазин и через 2 часа ляпота. У продавцов голова не болит, прошло уже 4 дня. Правда это не закрытый гараж, посетители заходят, но я пока там был запаха не какого не ощущал. Расход газа чуть больше 1 литра, гоняем по 12 часов в сутки.
Универсальная резина однозначно хуже чем специализированная. Для зимы липучка и шипы. Для лета гязь или шоссе, есть еще помежуточный вариант. Правда есть еще вариант всесезонка крупные ламели(даже гунтозацепы) под шип, ну он какойто .... О днозначно хуже чем зима (липучка и шипы), ну и не понятно за шиповался , а летом потерял все шипы. Так что вывод однозначен- два комплекта лучше.