Цитата |
---|
likvidator написал:
Цитата |
---|
Игорь, привет! есть ссылка на решения суда об аннулировании регистрации???? |
|
Игорь, привет.
У меня ссылки на решение суда о ликвидации учета нет потому что не было никаких судов в принципе.
Мой юрист узнавал, что машины снимают с учета по причине несоответствия сертификатов для постановки таких машин на учет.
Гостехнадзор получил задание после всех громких событий с автобусами и грузопассажирской техникой, которая после переделок из грузовой начала в ДТП "ломаться" с летальными исходами (сиденья отрывались при ударе вместе с пассажирами и калечили людей) пассажиров проверить соответствие и правильность переделок транспорта.
Были затронуты все направления переделок не только пассажирского транспорта, но и остальные типы транспортных средств.
А когда дошли до причин и залезли в органы сертификации, которых по стране ну очень много, поняли, что никаких технических проектов на переделку транспорта (инженерный документ с расчетами жесткости и безопасности конструкций и результатами испытаний на полигонах, в лабораториях и т.д.) нет у организаций, которые сертифицируют.
А это основной технический документ, который регламентирует сам процесс переделки.
То есть сертификаты, по которым машины ставились после переделки на учет хоть и не липовые, но не соответствуют требованиям и не попадают в разряд "ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ", а являются "ДОБРОВОЛЬНЫМИ".
Весь автотранспорт должен сертифицироваться "обязательными" сертификатами.
Просто после СССР никто серьезно в органах не влезал в данный процесс вот и на всей территории страны появилось десятки тысяч таких машин.
Владельцы получили письма-звонки счастья с заданием принести в Гостехнадзор свои доки.
Их аннулировали.
А дальше - если хочешь учет такой машины - регламент никому не известен.
Мой юрист сказал, что идей пока нет.