Сегодня имел честь потрогать руками - установить абсолютно новый crawler из Новосибирска (спасибо Олегу) на абсолютно новый (!) 404. Я видел этот авто, когда он был в Бельгии с пробегом 80 км. Сейчас ему 700 км и он чудесным образом попал в РФ. В данный момент происходит колдовство с документами, а пока делаем ТО, дивимся чистоте и красоте в каждой части машины.
Основные действия по поиску и добыче данного авто филигранно выполнил Vaksa.
Машина наконец прибыла на базу.Готовиться для отправке в охот хозяйство где будет возить хозяина по угодьям.Игорю благодарность что нашел время помочь с установкой суперпонижайки и инспекции палеты запчастей.что то будет выставлено для продажи на этом форуме.
Положим автомобиль не НОВЫЙ, а собранный из частично новых и частично заводским способом восстановленных запчастей. кабина похожа на свежевыкрашенную бу , иначе откуда взяться отверстиям на торпеде , на машине частично установлены запасные части которые выпускались или восстанавливались в первой половине 80х годов , когда выпуск 40ых уже не осуществлялся. Картина маслом общее впечатление конечно классное , той зимой пытались собрать до такого состояния , но бюджет не позволил ,
Любое бездорожье до звезды. Ретро-трофи 8985сто6152
На фоне описаний трансформаций машин Олега TLCrazy, Сергея Домье, Сергея Blizzard, Владимира Bogra, Вадикана и остальных товарищей наши трансформации просто детские забавы в песочнице, но все же может кому будет интересно. Напишу сразу про несколько машин в нескольких ветках, чтобы каждая из них имела свою историю. Что было установлено на данный авто: ГУР по схеме ГАЗ-66. Насос ГУРа был взят от средне тоннажного грузовика Хендэй HD72 и установлен на уже классическое место вместо натяжного ролика ремня на помпу:
Первично силовой патрон был установлен не сзади за мостом, а спереди на рулевую тягу,
а потом для страховки решили еще сделать силовой патрон сзади за мостом - как запасной вариант. Машина живет в лесу и без особого сервиса. Посему на случай вырывания с корнем переднего цилиндра будет быстро установлен задний и снова в бой.)))
Шноркель. Родной стоит очень дорого, да и чтобы купить его на Ebay нужно не мало времени охотится. Удалось лишь купить верхний колпак в количестве 2-х штук (на второй авто, который представлю позже).
Затем, пользуясь уже огромным опытом старших товарищей берем резину от трактора Беларусь и тщательно режем ее перфоратором и круглой стамеской шириной 12 мм
Затем перешиваем криво сшитый Бельгийцами тент, зашивая технологические дыры и делая процесс полного демонтажа самого тента с кабины в течение 3-минут. Просто делаем все на липах.