Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Генератор на 404 унимог
 
Под кожухом нет ничего, только провода.
Шкив уже искал, нету. Олег даже точил ответный шкив побольше, лучше не стало. Наверное надо гену от трактора брать.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Цитата
TLCrazy пишет:
Под кожухом только провода.
У меня лежит в сарае кожух отдельно (со всей электрикой кстати) можно глянуть.

По камазовским стартерам, которые в большинстве своем стоят на "кемеровских" машинах.
Я находил в сети его характеристики. у меня получалось, чтоб он работал как положено, надо увеличить разницу в диаметрах шкивов в 1,5раза.
Глянуть кожух надо, может даже и забрать ))). А характеристики бошевскоунимоговского генератора тебе не попадались? Что ж такая разница в оборотах?
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
 
Вроде как родной генераторный шкив 404-го. Почему 2-х ручьевой?

http://www.ebay.com/itm/GENERATOR-PULLEY-2-V-BELTS-INDIVIDUALLY-BALANCED-MB-OEM-FOR-UNIMOG-S404-OTHERS-/230828266821
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
 
Нашел родной генератор 404-го на сайте Боша. Генератор 0 101 505 002
Кто скажет как расшифровывается формула типа генератора? Формула типа LJ/GQW400/24/1600R4

http://www.bosch-automotive-catalog.com/public/catalog/products?p_p_id=BoschWSRP&p_p_lifecycle=1&p_p_state=normal&p_p_mode=view&p_p_col_id=column-1&p_p_col_count=1&_BoschWSRP_wsrp-urlType=blockingAction&_BoschWSRP_wsrp-navigationalState=%2FWFS%2FAAGLOBAL-AA-Catalog-Site%2Fru_RU%2F-%2FEUR%2FCompareList-Add%3Bpgid%3DD41D8CD98F00B204E9800998ECF8u6MZVYKI%3Bsid%3DLq­l0XkhT5ogmSxvV2df4pEfY5ZcXnmj87U4Oir37L912toNtTWm_YCuT&_BoschWSRP_proxyportlet-remoteInvocation=true
605426-373x500.jpg (44.05 КБ)
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
 
Цитата
Andrey_ff пишет:
Вроде как родной генераторный шкив 404-го. Почему 2-х ручьевой?

http://www.ebay.com/itm/GENERATOR-PULLEY-2-V-BELTS-INDIVIDUALLY-BALANCED-MB-OEM-FOR-UNIMOG-S404-OTHERS-/230828266821
Думаешь родной переточить под КамАЗовский вал?
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Возможно, а куда второй ремешок накидывать (или на коленвалу тож двухручьевой?)
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
 
Для второго ручья давно запасен отрезной резец;-)
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Генератор на постоянных магнитах, в защищенном исполнении
Они бывают разные по мощности  300 и 600W

Возможно по этому разные шкивы.

Вот генератор на двигателе Домье

https://offroadmaster.ru//talk/messages/forum34/topic1960/message84577/#message84577



Вот у Воеводы

https://offroadmaster.ru//talk/messages/forum34/topic7034/message86439/#message86439

PS. у меня их в сарае лежит парочка ))))

Но проблема с КАМАЗовским генератором не в шкиве генератора, а в том что на  двигателе КАМАЗ стоит здоровенный шкив. Поэтому и разница такая в оборотах.
Off Road Master Club
 
Хорошо, а какой гена подходит от трактора? Там то обороты маленькие, нам как раз будет.
Да и тему про генераторы надо бы отделить от темы топикстартера.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Что-то у меня и генератор ни как у Вас
29052014058[1].jpg (905.85 КБ)
29052014059[1].jpg (858.76 КБ)
 
У генератора сзади выход под второй шкив, кто расскажет для чего?
 
Цитата
Vadikan пишет:
Хорошо, а какой гена подходит от трактора? Там то обороты маленькие, нам как раз будет.
Да и тему про генераторы надо бы отделить от темы топикстартера.
я поставил от Т130(бульдозер такой).Переделок никаких.Отъездил весь сезон,даже на холостых оборотах когда тянул долго в боооольшую гору не высаживал аккум.Он самовозбуждающийся,без щеток.
Выходит три клеммы.Я использовал только одну.Там вроде как мне батя объяснял две обмотки.Вторую клемму я хочу пустить на ходовые огни.Чтоб завел и сразу они заработали.А третий выход используется либо для оборотов двигателя,но тут хер знает как высчитать правильный диаметр шкива,либо(в оригинале так)для сигнализирующей лампочке обрыва ремня генератора.Батя кстати себе этот сигнализатор на свою машину поставил.Проверяли работает.

Санек545,у меня на двух предыдущих моторах такие гены стояли.аккумов с ними хватало минут на 5-7.Поставил тракторный и забыл про зарядку.Вот который у меня с новым мотором пришел,тот да,внушает уважение .900 ватт мощность,но там разъем под родной соединитель,а у меня его нет. и как его ,и куда подключать я не знаю.

Завтра сфотаю как у меня гена стоит.
 
Илья, у тебя генератор на 12 вольт от Т-130 когда Газоновский трамблер стоял?
Ты его не сможешь использовать при Petronix на 24 вольта.
Будешь ставить тот, что пришел с мотором?
Изменено: Игорьь - 30.05.2014 14:13:02
Игорьь
unimog 404
 
Не Игорь, гена был на 24в.
 
Цитата
Санек 545 пишет:
У генератора сзади выход под второй шкив, кто расскажет для чего?
Возможно выход для привода вакуумного насоса? Такие обычно на дизелях ставят (вакуума нету для тормозов).
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
 
А вот и описание на тракторную гену.
http://elektrom.ru/res/file/RJe_G1000.pdf
Член клуба OFF ROAD MASTER

 


Если тракторный генератор получается на 28В и 36А, то не очень понятно, чем он лучше унимоговского по характеристикам? Два верхних варианта супер слабые, два нижних немного лучше, но также неудовлетворительно.
И частота вращения номинальная тоже 5000 оборотов, то есть почти такой же.
Если бы был 28В и 72А, да на постоянных магнитах - тогда вещь.  
А так, придется мудрить с Камазовским геной и шкивами - пытаться увеличить коленвальный и уменьшить генераторный (Олег уже писал).
Есть кстати генераторы для Камазы с частотой вращения 10000 оборотов - вот он и будет нормально работать с новыми шкивами - его подшипники рассчитаны на частоту вращения, при которой Гена будет крутиться более, чем в 2 раза быстрее колена и без последствий для Гены - не разорвет от перекрута.
Изменено: Игорьь - 30.05.2014 16:58:33
Игорьь
unimog 404
 
Генератор нового образца отлично справляется с работой , ближний свет печка всегда работают , еще стоят 2 электролебедки, электрический компрессор , холодильник, преобразователи , доп фары.
АКБ 2* 90ач (максимальный размер влезающий в ящик )  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Вот так у меня стоит
image.jpg (1.98 МБ)
image.jpg (1.58 МБ)
image.jpg (1.7 МБ)
image.jpg (2.09 МБ)
image.jpg (1.8 МБ)
 
Ремень несколько перекошен.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему