Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
RSS
Мы сделали это первыми :) Лапландеры в Нске
 
Цитата

"Слушал битлз по телефону.."
Ок. Затыкаюсь и ухожу дабы не выбиваться из общего хора осанны.
Как я понял, о машине теперь можно только как о покойнике - или хорошо или ничего.  :wink:
Остальное здесь www.devius.ru
 
Зря обижаешься, аргумент против осанны выбрал сильно смешной  :D
Минусов есть, это и скорость, и поведение на трассе, и другие дорожные нюансы... Короче, много нюансов, которые не видны на парковке возле Икеи :D
А насчёт устойчивости - вот можно почитать:
http://www.landrovers.ru/articles/Clause/def_3/def_3.php
Чисто зрительно «Портал» кажется значительно выше. Плюс ко всему, создается впечатление, что центр тяжести сильно сместился вверх и что машина на портальных мостах будет значительно менее устойчивой. Но внешний вид бывает обманчив. Мы убедились в этом, когда опрокинули обе машины на стенде для изучения пределов поперечной устойчивости. Колеса «Стандарта» оторвались от пола, когда угол наклона платформы достиг 42 градусов, в то время как «Портал» лег на страхующие ремни только при 43,3: сказалась и большая на 70 мм колея, и больший вес агрегатов портальных мостов.  
плюс у меня тормоза барабанные родные тяжёлые, и диски колёсные... Каждое колёсико в сборе по 50 кило.
 
только нужно не забывать ,что у них котлеты , с легкими кузовами(если это можно так назвать!) , а тут вес поболее и +шмурдяк на багажнике....
у меня на дэфе , с установкой порталов ,общая высота авто увеличилась на примерно 6-8 см ,вес увеличился  не особо на много , т.к стальные колеса ,заменены на кованые ,это - 40кг , а вес порталов и мостов думаю примерно + 70-90кг , а колея увеличилась всего на 24мм ...после тестов отпишусь ....
 
"что у них котлеты"
у них у кого? по ссылке конкретно двух одинаково пиленых дэфов

вес порталов, да примерно +70+90... тока на мост

и у тебя то может диски и кованые но у топикстартера то нет
 
Короче надо тестить по лету как он в полях себя ведет. По поведению на
асфальте на "неваляшку" он совсем не похож
Остальное здесь www.devius.ru
 
да и сейчас понятно, что по горным -дорогам-, где ходят шишиги, он пойдёт нормально. А по склону южночуйского хребта не пойдёт. Как и остальные нормальные машины :D
 
Модератор: Про смелость мериться пиписьками будете при личнй встрече. Все сообщения про это удаляю.
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
в прошлые выхи съездил в Томск.
Надо отбалансировать карданы - на 80кмч начинается ощутимая вибрация всего организьма. Разгонялся максимум до 90 кмч, при обгоне перегруженного камаза. Обороты были порядка 2800. Обогнать, кстати, за всю дорогу удалось трёх тракторов, одну дохлую газель и камаза.  :D
Надо бы резину побольше...

А сёдня сфотались со стандартным 78м:

 
Да, машина высотой как нормально отлифтованная 80ка на 36 колесьях. Ничего страшно. Для уверенности можно машину "опрокинуть", да промерить предельный угол. Думаю ничего криминального нет, это явно не феррари.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
сильно молдец :shock:
член клуба. OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №59
АВТОРАЗБОР TLC 80. Т 8 913 920 59 76
 
если углы карданов большие, то балансировка не поможет.
 
Артем Приветствую! Прими мой поздравления!
Хочу тебя попросить сделать несколько фотографий рулевки.
У меня паж 2 мостовой, (вкатил мост  3года назад) эксплуатирую резину от 37 до 38.5, через год эксплуатации понял что клиренса не хватает
захотелось большего :)
летом купил Лапы так же как и ты ждал пока закончиться сезон+ к этому ждал пока друг доделает своего пыжа (мосты лочные от 80, двс дизель 4жж2 3.1 от Бигхорна, коробка от исузу эльф, 37/14.5/15)
пока ждал время не терял, подготовил мосты.
Так ка у пыжа редуктор с лева Леха(Леший) мне его перевернул и срезал все лишнее
пока он все это делал я носился по токарям и координатным станкам.
Подвеска будет на пружинах( т.е как есть) и  под 15тые диски с 4х поршневыми суппортами
2 дня назад загнал машину к Лешему
По рулеке еще ни чего не делали
Вот я и прошу тебя сделать немного фотографий чтоб было от чего отталкиваться. Если конечно тебя не затруднит!
с моей стороны я все что не успел выкинуть от мостов-  колодки  передние были новые, цилиндры тормозные передние новые,
барабаны, кожухи, отправлю тебе !
скорей всего даже в ближайшее время ( через неделю отправляю в Барнаульский филиал партию автобусов)
http://mmcpajero.ru/forum/gallery/menu.php?gallery=members&album_id=36

Модератор: Поправил ссылку и вставил фотку для красоты  :wink:
 
товарищ Директор, рад слышать единомышленника. Можно сказать соседа по палате :D
По фото не вопрос! сфотаю и расскажу что куда откуда.
За тормозные шурушки огромное спасибо заранее, цилиндры особенно ценны!
 
Директор, фото сделал - куда слать?

555, вот угол переднего кардана. Помойму нормально.

 
Артем угол по фото нормальный
Поставь кардан от 95 прадика с 3мя крестовинами
некоторые вибрации уйдут и крестовины дольше жить будут !
проверенно!
у нас пока 2 машины поставили на лапы
Протик на пространственной раме Леший за зиму можно сказать в одного построил 1кз, автомат , стоики,  акп, карданы от 95ого, рулевой гидроцилиндр , резина трактора 42" , 90 бежит посторонних вибраций нет, разгоняли до 120
Вторая машина Сузуки джимни (колобок) карданы тоже стоят от 95ого
У меня после постройки стояли карданы от 78 прадо
больше 80кмч ездить было не возможно а при включенном передке больше 40кмч нини  :(
Пожаловался Лехе он мне в стиха с не переводимым итальянским языком объяснил, какие карданы нужно ставить
Помогло  :D
 
Артём привет  подскажи если в курсе под пружины такие мосты бываит?
член клуба. OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №59
АВТОРАЗБОР TLC 80. Т 8 913 920 59 76
 
Директор, спасибо! попробую, приложу 95й. Вроде там что-то не совпадало по длине, но в какую сторону - не помню....

филинн, изначально они все под рессоры. Но всегда всё срезается и варится заново. Что приварят то и будет :)
 
на прадике стоит кардан с гуком? (3 крестовины)
передний или задний?
 
задний
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
 
Цитата
Директор, фото сделал - куда слать?

555, вот угол переднего кардана. Помойму нормально.


ну я бы не сказал ,что угол маленький , посмотрите под каким углом стоит хвостовик! если ход отбоя у подвески большой то может и клинить.
кардан с гуком , ставят на чироки и на дискавер 2 и там и там передний ,можно еще сделать на шрусах. я пошел путем пересверливания бортовых. но кардан заказал , чтоб на стороне раздатки была двойная и можно было увеличивать ход подвески. до того как пересверлил была идея сделать двойную крестовину и обеих сторон! т.е четверную)))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Читают тему