Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 След.
RSS
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
Если успел,то с возвращением вас.
Застрял сам застрянь другого.
 
Встретил, отпраздновали, унимоги страшная вещь...  :lol:

На обратной дороге едва не сгорел в Новосибе, от занзибарских говен заклинили вентиляторы принудительного охлаждения, провода от перегрева полыхнули. Отказало, пляяя мать его опять, второй раз за месяц, сцепление, до Томска тянул переключаясь не выжимая сцепы. А в общем и целом позитив получен.  :D
 
Всё хорошо, что хорошо кончается:)

Несколько видео со встречи с ребятами:
1. Гоним! Под сотку на радугу:-) Взгляд изнутри "Унимога". Вадим за рулем.

2. Утро туманное. Едем по-тихонечку. Вадим за рулем.

3. Нас не догонят!:) Взгляд снаружи.
Еще несколько видео - там рядом в папке.

Встретили Олега и Вадима недалеко от Лебедево. После короткой встречи все вместе помчались дальше.
Заехали на "Занзибар-Трофи", потусовались чуть-чуть и проводили ребят до ТЭЦ-5.
 
С возвращением!

Я на занзибаре снял на видео унимоговские чудо-мосты, а потом, рассматривая дома обнаружил, что покрышка как-то неплотно надета. Она же надутой выглядела - где там камера ? :)
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/gX68l_D5fpwdmiV-Pkn8Vg?authkey=Gv1sRgCLvI0O_HhcyG1QE&feat=directlink
 
Цитата
рассматривая дома обнаружил, что покрышка как-то неплотно надета. Она же надутой выглядела - где там камера ? :)
Сползла..:)(с)анекдот:)
 
эта, а где фото прибывших агрегатов-то?!  :D
уж больно хочется посмотреть
 
Цитата
эта, а где фото прибывших агрегатов-то?!  :D
уж больно хочется посмотреть
Сорри за качество... Шпионская съемка...  :lol:




Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
:D
 
Фотографии в альбоме Магадан - Занзибар..:)
Все фотки кликабельны.

 


 

 

 

 
 
Шпиёны :))
Off Road Master Club
 
Off Road Master Club
 
TLCrazy, хренассеее!!!!  :shock:  :shock:   :shock:
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
езумству храбрых - поем мы пестню.......
звонить 8-953-865-7364.
 
Мы вернулись. В субботу 27-го. На все про все ушло 5 дней подготовки в Магадане и 18 суток пути.

Мы просто прилетели в Магадан, купили там два лохматых грузовика 64-го и 67-го годов, и пригнали их за 7000км в Новосибирск.

Путь пролегал через Колыму, Якутию, Амурскую и Читинскую области, Бурятию, Байкал, Иркутскую область, Красноярский край, и Кузбасс.

Но этот путь дался нам весьма не просто. Машины (им в сумме почти 90! лет) достались в состянии близком к плачевному.
Одна была с честно снятым двигателем, и жеской сцепкой наизготовку.

Вторая "на ходу"  но вид ее был ужасен.

Off Road Master Club
 



Один комплект резины собрали из родной немецкой. (на ней еще штирлиц по Берлину рассекал) второй - комплект от ГАЗ66 (сделано в СССР) на пересверленных от руки дисках поставленных наоборот.

Резину било шимми. Колеса взрывались и шли грыжами. По ходу пьесы, баллоны от 66-го получили имена собственные "Лысое", "Кривое", "С грыжей", "Купленное_по_дороге" и вовсе "Запасное".

В Магадане и по пути, нас естественно преследовали технические сложности. Дурило зажигание, дохлые российские свечи и провода, зажаты клапана, течет крбюратор, сечет выхлоп в кабину. Протекли и были списаны все 4-ре бензобака. Умерли своей смертью аммортизаторы и рулевые демпферы. Погнуты панары и разбиты салентблоки. В дороге оторвало кабину и рулевой редуктор. три раза разбирали бортовые редуктора, меняли подшипники и угробили бортовые передачи, один раз оторвали бортовой редуктор.  Протекли 40-летние резинки - сальники мостов и тормозные манжеты.  На такие мелочи как протекающая крыша, снятое боковое окно, отсутствие ГУРА и усилителя тормозов, грохот, жару и холод в кабине  - не стоит и обращать внимание :)

Из 7000 тысяч половина - это горы! и больше половины - грейдер без асфальта.

Первые 500км мы не могли достойно разогнать наш автопоезд. Отрегулировали клапана, выставили зажигание, почистили контакты - машина поехала почти на свои паспортные 82л.с.  Сделали - можно гнать! но не тут то было. Пропали тормоза - потекли одна за одной манжеты в тормозных цилиндрах. Тормозная жидкость поступает в барабаны и эффективность стремиться к нулю. + к этому двигатель 2,2 литра не может тормозить 7-ми тонный автопоезд на спусках - раскручивается. Кривые колеса ГАЗ66 начинали сурово бить в рулевое и мотать машину на скорости 50км в час. На подубитых грейдерах трас «Лена» и «Амур» донимали пробои подвески, и пару раз в день на кочках закусывало в рулевом и машину бросало на встречку. Этот букет добавил нам немало седых волос и требовал ОЧЕНЬ  аккуратного пилотирования.

С тормозами мы бились долго. разбирали, чистили, плющили манжеты. Помогало, но не надолго. Когда, наконец, мы их более менее сделали – опять пропала тяга из-за зажигания.

Если разобраться, то все эти проблемы были следствием отсутствия своевременного ТО машин. И связанных с этим поломками + вмешательство в конструкцию вроде установки  кривых колес, и убогих проводов зажигания. + наша безалаберность. А в остальном Мерседес показал себе очень достойно.

Второй сложностью был дефицит времени. За 18 суток у нас было две 8-ми часовых стоянки на ночевку, и несколько по 2-3 часа. В остальном мы или гнали или ремонтировали. Спали на ходу в будке прицепа,   нарушая и ПДД и безопасность. Жесткий режим.  Были моменты, когда казалось, что весь этот проект - ЯВНЫЙ ПЕРЕБОР, даже для человека с ником CRAZY.

Конечно большое спасибо напарнику Вадикану. Спасибо и клубу OFF ROAD MASTER за опыт тяжелых экспедиций, и навыки полевого ремонта. За все время мы никого не звали на помощь и не разъезжали по автосервисам. Все делали сами.  Исключение – две шиномонтажки и один дальнобой, который завел нас с толкача.
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 01.07.2009 11:55:34
Off Road Master Club
 


Магадану спасибо за солнце, море, горы, снег и белые ночи. Спасибо магаданцам, которые встречали, провожали и помогали нам. Отдельное спасибо за сок и добрые слова Nikolaych28 и супруге Удачи в пути!  

Мы проскочили ходом все города где есть у нас знакомые и друзья. Якутск прошли мимо, Читу и Иркутск глубокой ночью, Улан-Уде и Красноряск - неприлично ранним утром. Мы тянулись к этим городам изо всех сил,
как к ключевым точкам маршрута и достигали их в то время, когда сон валит даже инспекторов ГИБДД.

Инспекторам – отдельное спасибо. Нас останавливали ВСЕ. Одни нехотя, другие с безразличием но  чаще с улыбкой и пожеланием счастливого пути возвращали нам документы.

Дорога… красивая, интересная, и в нашем случае бесконечно длинная. Вы путешествовали когда либо на тракторе беларусь? Если да – то можете понять наши ощущения, а если нет – то и не пытайтесь этого совершить. Не надо :). 100км за 4-ре часа на грейдере шло у нас как норма. Но когда на кочкодерах средняя скорость падает до 16км час (100км за 6 часов), а впереди еще многие тысячи это выматывает душу.
330км в сутки на грейдере и 500км на асфальте, вот безумный темп нашей гонки.

Спасибо, и тем кто нас ждал, и кто в нас верил, выходил на связь, встречал в пути и дома.
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 01.07.2009 12:07:56
Off Road Master Club
 


Как резюме, могу сообщить - Магадан открыт! В смысле не нами, а полностью!. Построена трасса "Колыма". Везде мосты, остался один паром в Хандыге (и то по расписанию как трамваи). Трассу "Лена" капиталят, "Амур" накрывают асфальтом, медленно но все же сокращают плохие участки Тулун-Тайшет.  Можно ехать хоть на жигулях, Больше не нужны шноркели и лебедки. Если хочется доехать быстро то лучше иметь подвеску покрепче и запасок побольше. Реально  уложиться в 10 дней, с ночевками и без фанатизма.
Off Road Master Club
 
Цитата
Как резюме, могу сообщить - Магадан открыт! В смысле не нами, а полностью!. Построена трасса "Колыма". Везде мосты, остался один паром в Хандыге (и то по расписанию как трамваи). Трассу "Лена" капиталят, "Амур" накрывают асфальтом, медленно но все же сокращают плохие участки Тулун-Тайшет.  Можно ехать хоть на жигулях.
Балин :-( никакой романтики :-( видимо и вправду на пятнахе лучше ехать...
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Цитата

Один комплект резины собрали из родной немецкой. (на ней еще штирлиц по Берлину рассекал) второй - комплект от ГАЗ66 (сделано в СССР) на пересверленных от руки дисках поставленных наоборот.

Маньяки :)
Только вроде у Мерседеса штатно 20е диски, а у 66 - 18е, так что видимо резина от ЗиЛа.
 
Ну мужики! Ну молодцы! Рад что успешно добрались! Так держать!!!
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 След.
Читают тему