Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.
RSS
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
Через неделю 4-го июня стартует проект по перегону двух грузовиков Унимог 404 из Магадана в Новосибирск. Машинки берем там. Можно сказать тачки совсем свежие - 60-х годов выпуска  8)

Экипаж укомплектован, и унимоги в магадане последние. так что увы комрады... прием заявок окончен не начавшись. :(

Но мы надеемся, на Вашу моральную поддержку, и мы с божей помощью, да вашими молитвами, осуществим задуманное. АЛГА :wink:

Цели экспедиции: Проверка легендарной надежности техники Мерседес, Пополнение полноприводного автопарка г. Новосибирска, и конечно же посещение города-героя Магадана, Колымской трассы, полюса холода, Якутии, Забайкалья и всех соответствующих красот!
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 04.07.2009 14:04:39
Off Road Master Club
 
Машины две.

В голове колонны пойдет прекрасно сохранившийся экземпляр, попавший не так давно под конверсию армии бундесвера.

Off Road Master Club
 
он же в профиль

Off Road Master Club
 
А вот его родному братцу повезло чуть меньше, и выглядит он не так свежо как первый  8)  

Off Road Master Club
 
Но это не беда! Немного косметики: Кабину поставить, колеса обуть, бортовой редуктор поменять, двигатель закинуть  в кунг - и будет смотреться как живой! 8)  

И соотвественно, в виду обстоятельств, эта машина колонну будет замыкать :D

Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 27.05.2009 14:22:51
Off Road Master Club
 
Жоская сцепка? Сварку с собой берите!
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
эээх!
эта! просьба будет!
зафотайте со всех ракурсов переправу через р.Куанду
 
По сварке думаем. уже стоит в гараже на весах:) вместе с остальным шмурдяком. Не пролазим в самолет, там с багажом сверхнормы - жесточайшая жесть.


А на р. Куанда мы попасть не должны... Пойдем по трассам "Колыма", "Лена" и по федералке.
Off Road Master Club
 
Цитата

А на р. Куанда мы попасть не должны... Пойдем по трассам "Колыма", "Лена" и по федералке.
как так?!  :lol:  Ну это прямо возмутительно панимаешь!  :lol:  :lol:
 
ГАЗ-66 не с него ли писан ?

Вот такой мотор герат видел в Мюнхене http://picasaweb.google.ru/lh/photo/-quvM9go2fnPleyVsIHudw?authkey=Gv1sRgCLvI0O_HhcyG1QE&feat=directlink
 
Цитата
ГАЗ-66 не с него ли писан ?

Вот такой мотор герат видел в Мюнхене http://picasaweb.google.ru/lh/photo/-quvM9go2fnPleyVsIHudw?authkey=Gv1sRgCLvI0O_HhcyG1QE&feat=directlink


ГАЗ 66 писан с ГАЗ 62, а тот в свою очередь в качестве ближайшего зарубежного аналога на испытаниях  использовал унимог. Но на самом деле 66-й с унимогом ничего общего не имеют, кроме назначения. 66-й больше, тяжелей.

Главная отличительная особенность унимога -портальные мосты. клиренс в стандарте - 40см.

А герат по ссылке - это чудовище и дрова, скребущее редукторами мостов по асфальту. Никакие "Вепри" "Газы" и прочие уродцы с данному проекту отношения не имеют. Речь идет об UNIMOG404 и только.  :D
Off Road Master Club
 
Несомненно, машина выдающаяся.
Почему он бензиновый? Как и наши некоторые армейские машины, как и хаммер H2. ... Дизель логичнее, или я ошибаюсь ?
 
Маниаки! Буду молиться за вас и пить вотку, за ваше безпрепядственное и безпроблемное перемещение по просторам нашей родины!!! Надеюсь покататься на этой чудо технике по приезду в Новосиб :)
Член клуба OFF ROAD MASTER
---------------------------------------------------------------------------------------------
Жизнь повернулась к тебе задом...?    Не расстраивайся - пристраивайся!
 
Цитата
Несомненно, машина выдающаяся.
Почему он бензиновый?
Он таким был рожден!
Если уж задавать вопрос - то проще спросить "почему УАЗ бензиновый"? И я таки могу на него ответить. Примерно в 50-х...60-х годах главе партии были показаны  армейские авто повышенной проходимости. Что-то ему не понравились дизеля и на советском дизелестроении был поставиле большой жирный крест. (Книга "Военные Автомобоили"). Дизелизачия армейских машин началась осторожно с УРАЛ-375. Помоему первый дизельный УРАЛ сошел с завода в 1965 году.
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
Примерно в 50-х...60-х годах главе партии были показаны  армейские авто повышенной проходимости. Что-то ему не понравились дизеля и на советском дизелестроении был поставиле большой жирный крест. (Книга "Военные Автомобоили"). Дизелизачия армейских машин началась осторожно с УРАЛ-375. Помоему первый дизельный УРАЛ сошел с завода в 1965 году.

Вот как ! А танки дизельные ему нравились ? Думаю, тут дело в цене вопроса. Дизель дороже обходится в построении. Танки- танками, но оснащать армаду автомобилей для мотопехоты дизелями очень дорого для государства.
 
Цитата
Дизелизачия армейских машин началась осторожно с УРАЛ-375. Помоему первый дизельный УРАЛ сошел с завода в 1965 году.
Изначально на Урале-375/377 стоял бензиновый двигатель ЗИЛ-375 и кушал он 40 литров на сто километров. Когда появились дизельные Уралы точно не знаю (подозреваю, что после запуска КАМАЗ'а), но в конце 60-х, начале 70-х в войска поступали бензиновые.
С уважением, e-geht aka Монитор
 
Нашел. Дизельные Урал-4320, начали выпускаться в 1977 с двигателем КАМАЗ-740. Бензиновые сняты с производства только в 1992 году. Кстати клиренс у Урала 405 мм.
С уважением, e-geht aka Монитор
 
Цитата
Нашел. Дизельные Урал-4320, начали выпускаться в 1977 с двигателем КАМАЗ-740. Бензиновые сняты с производства только в 1992 году. Кстати клиренс у Урала 405 мм.
До Урал-4320 выпускался УРАЛ-375Д.

http://www.uralaz.ru/company.php?id=22
[quote]В 1969 году
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Я то думал что попал на форум путешественников :roll:  И будут посты про Охотское море, Колыму, Эльгу, Томтор, Кадыкчан наконец..

А тут оказвыется клуб знатоков истории автомобилестроения :P


...Тенькинскую трассу в первые годы называли автопролазом. Это была узкая дорога только для одной машины. Через каждые 200 м были разъезды. Вплотную к дороге подступали вековые деревья. В сентябре 1938 г. с приходом этапов заключенных стал расти поселок Мадаун. Отсюда трассу повели сразу в обе стороны. Через каждые 12 км был лагерь - иначе, командировка. Строились мосты. В 1939 г. была открыта Детринская паромная переправа. На небольших ручьях ставили треугольные или трапециевидные "трубы" из дерева. Капитальные мосты возводили сразу с проезжей частью. Строили их в зимнее время, начиная с ноября. Котлованы под быки рыли до скалы. К маю проезд был готов. На строительстве мостов работали бесконвойные заключенные, мастеровые, получавшие большую пайку хлеба и продуктов. За ними шли грунтовщики. Все работы на трассе велись вручную. Об этом рассказывает Евгений Павлович Бородин, в паспорте которого значится: прописан в поселке Мадаун с 20 сентября 1939 г. постоянно. Его руками построены все мосты на Тенькинской трассе. Сильный духом, не обделенный умением, в тяжелейших условиях он находил в себе силы работать. Самыми тяжелыми участками на строительстве были перевалы. Скалы разбивали кувалдой с помощью клина. Тачку или сани с грузом породы до 300 кг тащили в одиночку. Жили порой прямо на дороге в "трубах" по 20-30 человек....
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 29.05.2009 08:33:00
Off Road Master Club
 
Про мосты потом напишите!
Не те, которые унимоговские, а которые через реки. Есть они там или уже нет.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.
Читают тему (гостей: 1)