Через неделю 4-го июня стартует проект по перегону двух грузовиков Унимог 404 из Магадана в Новосибирск. Машинки берем там. Можно сказать тачки совсем свежие - 60-х годов выпуска 8)
Экипаж укомплектован, и унимоги в магадане последние. так что увы комрады... прием заявок окончен не начавшись.
Но мы надеемся, на Вашу моральную поддержку, и мы с божей помощью, да вашими молитвами, осуществим задуманное. АЛГА :wink:
Цели экспедиции: Проверка легендарной надежности техники Мерседес, Пополнение полноприводного автопарка г. Новосибирска, и конечно же посещение города-героя Магадана, Колымской трассы, полюса холода, Якутии, Забайкалья и всех соответствующих красот!
Но это не беда! Немного косметики: Кабину поставить, колеса обуть, бортовой редуктор поменять, двигатель закинуть в кунг - и будет смотреться как живой! 8)
И соотвественно, в виду обстоятельств, эта машина колонну будет замыкать
ГАЗ 66 писан с ГАЗ 62, а тот в свою очередь в качестве ближайшего зарубежного аналога на испытаниях использовал унимог. Но на самом деле 66-й с унимогом ничего общего не имеют, кроме назначения. 66-й больше, тяжелей.
Главная отличительная особенность унимога -портальные мосты. клиренс в стандарте - 40см.
А герат по ссылке - это чудовище и дрова, скребущее редукторами мостов по асфальту. Никакие "Вепри" "Газы" и прочие уродцы с данному проекту отношения не имеют. Речь идет об UNIMOG404 и только.
Маниаки! Буду молиться за вас и пить вотку, за ваше безпрепядственное и безпроблемное перемещение по просторам нашей родины!!! Надеюсь покататься на этой чудо технике по приезду в Новосиб
Член клуба OFF ROAD MASTER --------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь повернулась к тебе задом...? Не расстраивайся - пристраивайся!
Несомненно, машина выдающаяся. Почему он бензиновый?
Он таким был рожден! Если уж задавать вопрос - то проще спросить "почему УАЗ бензиновый"? И я таки могу на него ответить. Примерно в 50-х...60-х годах главе партии были показаны армейские авто повышенной проходимости. Что-то ему не понравились дизеля и на советском дизелестроении был поставиле большой жирный крест. (Книга "Военные Автомобоили"). Дизелизачия армейских машин началась осторожно с УРАЛ-375. Помоему первый дизельный УРАЛ сошел с завода в 1965 году.
Off Road Master Club №23 Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
Примерно в 50-х...60-х годах главе партии были показаны армейские авто повышенной проходимости. Что-то ему не понравились дизеля и на советском дизелестроении был поставиле большой жирный крест. (Книга "Военные Автомобоили"). Дизелизачия армейских машин началась осторожно с УРАЛ-375. Помоему первый дизельный УРАЛ сошел с завода в 1965 году.
Вот как ! А танки дизельные ему нравились ? Думаю, тут дело в цене вопроса. Дизель дороже обходится в построении. Танки- танками, но оснащать армаду автомобилей для мотопехоты дизелями очень дорого для государства.
Дизелизачия армейских машин началась осторожно с УРАЛ-375. Помоему первый дизельный УРАЛ сошел с завода в 1965 году.
Изначально на Урале-375/377 стоял бензиновый двигатель ЗИЛ-375 и кушал он 40 литров на сто километров. Когда появились дизельные Уралы точно не знаю (подозреваю, что после запуска КАМАЗ'а), но в конце 60-х, начале 70-х в войска поступали бензиновые.
Нашел. Дизельные Урал-4320, начали выпускаться в 1977 с двигателем КАМАЗ-740. Бензиновые сняты с производства только в 1992 году. Кстати клиренс у Урала 405 мм.
Нашел. Дизельные Урал-4320, начали выпускаться в 1977 с двигателем КАМАЗ-740. Бензиновые сняты с производства только в 1992 году. Кстати клиренс у Урала 405 мм.
Я то думал что попал на форум путешественников :roll: И будут посты про Охотское море, Колыму, Эльгу, Томтор, Кадыкчан наконец..
А тут оказвыется клуб знатоков истории автомобилестроения :P
...Тенькинскую трассу в первые годы называли автопролазом. Это была узкая дорога только для одной машины. Через каждые 200 м были разъезды. Вплотную к дороге подступали вековые деревья. В сентябре 1938 г. с приходом этапов заключенных стал расти поселок Мадаун. Отсюда трассу повели сразу в обе стороны. Через каждые 12 км был лагерь - иначе, командировка. Строились мосты. В 1939 г. была открыта Детринская паромная переправа. На небольших ручьях ставили треугольные или трапециевидные "трубы" из дерева. Капитальные мосты возводили сразу с проезжей частью. Строили их в зимнее время, начиная с ноября. Котлованы под быки рыли до скалы. К маю проезд был готов. На строительстве мостов работали бесконвойные заключенные, мастеровые, получавшие большую пайку хлеба и продуктов. За ними шли грунтовщики. Все работы на трассе велись вручную. Об этом рассказывает Евгений Павлович Бородин, в паспорте которого значится: прописан в поселке Мадаун с 20 сентября 1939 г. постоянно. Его руками построены все мосты на Тенькинской трассе. Сильный духом, не обделенный умением, в тяжелейших условиях он находил в себе силы работать. Самыми тяжелыми участками на строительстве были перевалы. Скалы разбивали кувалдой с помощью клина. Тачку или сани с грузом породы до 300 кг тащили в одиночку. Жили порой прямо на дороге в "трубах" по 20-30 человек....