Делаем конверсию тормозов с барабанов на диски. - Мосты 406/416.
Идея в том, что мосты 406/416 выпускались заводом с дисковыми тормозами.
Берем фланцы от машины с дисками, и собственно диски. Ставим вместо старого фланцы. Крепление то же на 10 болтов, но болты нужны длиннее. Ширина мостов увеличивается ~80мм на каждую сторону.
На разных версиях Unimog разница в ширине мостов с барабанами и дисковыми тормозами компенсируется разным вылетом колесных дисков.
Фото для иллюстрации.
Следующий вопрос - в суппортах.
На входе имеем две проблемы.
- Корпуса ботовых на мостах с дисками и барабанами различаются расположением ушей/креплений. Но одинаковы, или почти одинаковы по внутренним потрохам. поменять корпуса можно, но затратно по деньгам и работе.
- Оригинальные суппорты мерседес - небюджетны. От слова совсем.
Эти две проблемы решаются - изготовлением кронштейнов на существующие уши корпусов бортовых редукторов, и установкой суппортов по вашему желанию. Хоть Газель. Хоть Брембо.
Детали доступны. Фото делал сегодня у себя в гараже.
С вопросами, обращайтесь.
Идея в том, что мосты 406/416 выпускались заводом с дисковыми тормозами.
Берем фланцы от машины с дисками, и собственно диски. Ставим вместо старого фланцы. Крепление то же на 10 болтов, но болты нужны длиннее. Ширина мостов увеличивается ~80мм на каждую сторону.
На разных версиях Unimog разница в ширине мостов с барабанами и дисковыми тормозами компенсируется разным вылетом колесных дисков.
Фото для иллюстрации.
Следующий вопрос - в суппортах.
На входе имеем две проблемы.
- Корпуса ботовых на мостах с дисками и барабанами различаются расположением ушей/креплений. Но одинаковы, или почти одинаковы по внутренним потрохам. поменять корпуса можно, но затратно по деньгам и работе.
- Оригинальные суппорты мерседес - небюджетны. От слова совсем.
Эти две проблемы решаются - изготовлением кронштейнов на существующие уши корпусов бортовых редукторов, и установкой суппортов по вашему желанию. Хоть Газель. Хоть Брембо.
Детали доступны. Фото делал сегодня у себя в гараже.
С вопросами, обращайтесь.
Off Road Master Club