Цитата |
---|
Домье написал: зачем на идеально сбалансированную машину ставить кабину более отсталого собрата, какой в этом смысл, ладно еще кузов современного джипа + мотор 6-8 цилиндров бензин , для покатух , прибалтийский вариант |
Всем доброго времени суток.Отвечаю на вопрос господина Домье.Причина проста,но начнем по порядку,мною были куплены за границей останки автомобиля,который когда то назывался Унимог 404,а именно:шасси в полноном сборе,это шасси простояло без движения больше 50-лет,с кабины были сняты очень многие, большие и маленькие детали,а самое главное ,с двигателя был снят карбюратор.В следствии чего, движок простоявший на площадке,в кабине без дверей и окон,на протяжении не одного десятка лет, пришел в негодность...,как и сама кабина.Я когда ехал за этими автомобилями ,обо всем этом прекрасно знал,это меня не остановило.Потому ,что даже будь они в идеальном состоянии,кабина и двигатель,я все равно не смог бы их доставить домой,через границу,хотя если честно ,не очень и хотелось.Самое ценное,что было для меня в этих машинах,это идеальное,полностью комплектное !!!! шасси,рама и все остальное,из всех пяти машин,самый большой пробег составлял- 394 км.,на шасси которое я оставил для своего проэкта,пробег составлял 180 км.Идем дальше,от отсталого собрата,как вы выразились,на моем проэкте ,в оригинальном виде осталось только стекло задней стенки кабины,и больше ничего !!! Кабина расширена и удлинена,лобовые стекла тримплекс,расширены и удлинены,боковые удлинены,цвет антрацит,двигатель SD 33,ниссан К160,патрол ,с пробегом чуть больше 30-ти тысяч,который тоже "древний",но надежнее и проще,я двигателя не встречал.Если честно,я не понимаю,как можно назвать идеально сбалансированной,грузовую машину ?,что вы подразумеваете под этим термином ?Для моих целей,Унимог ,в своем оригинальном виде не очень подходящий вариант,нет правильной развесовки,грузы и тонну шмурдяка я возить не собираюсь,поэтому и добиваюсь розвесовки по осям 50/50. Теперь о "современном джипе ",-неужели Вам надо обьяснять о всех прелестях ремонта,"современного",напичканого электроникой,пусть даже просто электрикой джипа,где то далеко ,высоко,мокро,холодно,без связи,в горах,в болоте, и в одиночестве(80% езжу одной машиной 6-7 дней).А о требованиях "современного" джипа к качеству топлива,я вообще не хочу вспоминать,и кстати ,расход оного,тоже немаловажен.А в моем варианте,с таким двигателем,я доеду даже при полном отсутствии аккумуляторов (которых будет3шт.), всех Вольтов електрики,ремня ГРМ на моторе нет,насос много плунжерный,приедет если что и на 3 цилиндрах,были преценденты,имею еще три ниссана с такими двиг.,что тоже повлияло на выбор движка для Униможки,как его жена с любовью называет.И главный ответ на вопрос "зачем"-ПОТОМУ ЧТО МНЕ ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ !!!