Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Необычное решение по размещению трансмиссии и двигателя, на шасси унимог 404
 
В Нижнем Новгороде  поменяли местами переднюю и заднюю трубы карданов,  вместе с карданами,  получив смещение КПП унимог назад.
Спереди в дополнительное свободное место установили двигатель, с его КПП, в дополнении в КПП Унимог.

Сама идея с двумя последовательнымы коробками не нова, но вот ее решение на шасси унимог.
Увеличивается диапазон передаточых чисел,  унимоговскую КПП можно использовать преимущественно на прямой передаче.  хорошая развесовка.
Off Road Master Club
 
Короткий кардан задний повлияет на величину ходов подвески , ограничит ?
Собака лает, а караван идёт...
 
Шифтер унимоговской коробки будет далеко
 
Цитата
Zhuzha написал:
Короткий кардан задний повлияет на величину ходов подвески , ограничит ?
Кардан скорее всего никак не ограничит ходы подвесок, т.к. перед и зад подвески одинаковые и если работало спереди, то будет работать и сзади.
А вот такое расположение позволяет сделать кабину капотной и большой, распределить реально нагрузку на обе оси и получить легкую и хорошую котлету.

Олег, а есть еще фотки?
Изменено: Игорьь - 09.11.2018 12:15:30
Игорьь
unimog 404
 
Вот.
viber image6.jpg (89.68 КБ)
viber image5.jpg (89.93 КБ)
viber image4.jpg (125.77 КБ)
viber image1.jpg (113.02 КБ)
viber image3.jpg (81.28 КБ)
viber image.jpg (144.7 КБ)
viber image2.jpg (107.62 КБ)
Off Road Master Club
 
Цитата
Zhuzha написал:
Короткий кардан задний повлияет на величину ходов подвески , ограничит ?
Олег, спасибо за фотки.
Я был не прав, написав про подвески и про то, что кардан будет в порядке, т.к. забыл про разницу высоты выхода флянцев с раздатки на передний и задний мосты. Конечно в таком исполнении как на картинке задняя подвеска будет напрягать карданное соединение, т.к. выход заднего кардана из раздатки выше, а сам кардан короче.
Изменено: Игорьь - 10.11.2018 11:47:57
Игорьь
unimog 404
 
в общем ка не крути , а унимог хорош какой он есть , кроме невозможности легко менять сцепление и сальники РК  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Сцепление меняется легко без снятия кабины.
Мы дважды делали - никакого геморроя.
Утром начали в 11, вечером в 10 закончили.
Радиатор снимаешь, тент, лобовое стекло и капот и двигаешь мотор вперед.
Игорьь
unimog 404
 
Ну эт вообще, колхоз, триэль ставить ещё и с коробкой вэдовой нет что б взять заднеприводную и нормально через промкардан сделать. Тойота дизель это уныние которое залезет тебе в карман и заберёт все что там есть!
 
"нет что б взять заднеприводную и нормально через промкардан сделать"
заднеприводная длинней
+ промкардан еще длинней
им и так длинны нехватает, а ты еще полметра добавить предлагаешь

а с мотором да, непонятно, слаб будет
Изменено: bogra - 11.11.2018 12:59:45
 
Цитата
bogra написал:
а с мотором да, непонятно, слаб будет
Зато 2 коробки, можно потихоньку ехать.
 
потихоньку можно и с краулером ехать
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Вообщем так,
Название темы видели все, как только обсуждение ушло в другую плоскость, было отрезано в новую тему.
Можно продолжать обсуждение  ;)
 
где-то на камчатке, есть прадик с двумя коробками, но там впереди акп, вторая мкп - идея понятна
две мкп на унимоге, который и так может двигаться с "черепашьей" скоростью - зачем???????
может, какие-то огромные колеса планируют или роккраулер, у меня фантазии больше не хватает..................
 
Предполагаются большие колеса.
Болотоход
Off Road Master Club
 
у меня то же есть болотоход, но он на уазовских мостах, я предлагал своему механику попробовать мосты от унимога, но он категорически против, "мосты от унимога хорошо, крепкие, но если в лесу что-то сломается, то з/ч придется искать 2-3 недели, машина будет стоять в лесу, либо нужно иметь второй комплект мостов под замену; любая поломка уазовских мостов, да же самая сложная, 2-3 часа ремонта, в самом худшем случае все з/ч есть в иркутске"

ну и мой опыт пневматиков: либо, 4-х колесный очень легкий вариант (кстати, вездеход "лесник"-очень достойно себя показал); либо, 6-и колесный, под тяжелый вариант)
 
Цитата
likvidator написал:
у меня то же есть болотоход, но он на уазовских мостах, я предлагал своему механику попробовать мосты от унимога, но он категорически против, "мосты от унимога хорошо, крепкие, но если в лесу что-то сломается, то з/ч придется искать 2-3 недели, машина будет стоять в лесу, либо нужно иметь второй комплект мостов под замену; любая поломка уазовских мостов, да же самая сложная, 2-3 часа ремонта, в самом худшем случае все з/ч есть в иркутске"

ну и мой опыт пневматиков: либо, 4-х колесный очень легкий вариант (кстати, вездеход "лесник"-очень достойно себя показал); либо, 6-и колесный, под тяжелый вариант)

Это комплексы механика, насчет доступности запчастей.
Кaк будто в лесу  запчасти на УАЗ под каждым кустом лежат
Там одинаково нет запчастей, что на уаз что на феррари.  

У меня был уаз. специально готовил его.  Он весь изломался и саяны не переехал.  А Унимог переехал и не поломался.  Вот и вся разница.
По запчастям - на 404-мост надо иметь под руками крышку редуктора, подшипники/сальники и шестерни боротовго. У меня это всегда есть.
Даже если с собой ЗИП не взял  - заброска из новосибирска, в жопу мира (Тоджу на Ноян-Холь) заняла одни одни сутки с момента звонка другу по спутниковому телефону.

p.s.  Контакт Ангарского 406 тебе отправил.
Off Road Master Club
 
то, что унимог надежнее ни кто не спорит, комплект расходников всегда с собой, ну и для болотохода нужны мосты 406, на 404 фордамог уже попробовал
 
болотоход надо делать легкий , а там нагородили и такой задачи не ставили . варишь клетку обшиваешь алюминием и туда мосты прикручиваешь
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Проект развивается...
11.jpg (202.31 КБ)
Off Road Master Club
Страницы: 1 2 След.
Читают тему