Домье написал: родного ГТЦ хватает на такое количество суппортов ?
Цитата
Родного ГТЦ хватит. У меня стоит ГТЦ от ленд крузер 80 а он вдвое меньше родного.
Игорьь написал: Олег, привет. Сколько денег будет стоить комплект на 1 колесо?
От 19500 (кронштейн под один суппорт, диск тормозной - рессорная сталь 65Г, проставка 50мм. крепеж) до 36000 (два кронштейна, заводской тормозной диск, проставка, два суппорта с тормозными колодками, крепеж)
Самая дорогая деталь - тормозной диск.
_______________________ Справедливости ради стоит стоит заметить , что вмешательство в тормозную систему категорически запрещено.
TLCrazy написал: Я обещал сделать обзор по своим дисковым тормозам. ********** Отвечу на вопросы, изготовлю копии.
Видео супер информативное спасибо! Вопросы:
А почему нет фланца ступичного на проставке? невозможно сделать или забыли? Колесный диск опирается только на шпильки? не разбивает отверстия в диске? это раз
Второе как эта данная конструкция влияет на колею? расширяет или оставляет штатной? С видео ширина тормозного диска 22мм плюс проставка 38мм = 60мм минус хх мм штатная система с барабанными тормозами. В итоге колея расширилась на сколько? По моим прикидками толщина тормозного барабана ~10мм. Выходит колея шире штатной на 100 мм?
Третье получается колея передняя и задняя разные? на управлении это как-то заметно? или сзади проставки стоят?
Четвертое У 404 одноконтурная тормозная система? Задние тормоза реально работают с педали? Как часто требуют обслуживания задние штатные барабанные тормозные механизмы?
А почему нет фланца ступичного на проставке? невозможно сделать или забыли? Колесный диск опирается только на шпильки? не разбивает отверстия в диске? это раз
Вопрос очень правильный. Выточка на внешненй стороне проставки под посадку ЦО диска обязательно должна быть. Сделать ее можно. Мне делали проставки уже давно и не посчитали в то время нужным.
Цитата
Второе как эта данная конструкция влияет на колею? расширяет или оставляет штатной? С видео ширина тормозного диска 22мм плюс проставка 38мм = 60мм минус хх мм штатная система с барабанными тормозами. В итоге колея расширилась на сколько? По моим прикидками толщина тормозного барабана ~10мм. Выходит колея шире штатной на 100 мм? Третье получается колея передняя и задняя разные? на управлении это как-то заметно? или сзади проставки стоят?
Сзади стоят проставки, чтобы колея была одинаковой.
Тормозной барабан 10мм, и тормозной диск в месте посадки на фланец - 10мм, так что колея увеличивается только на толщину проставок. В моем случае - 38мм*2 = 76мм.
Да это есть. И я так езжу. По хорошему, надо использовать диски с бОльшим плюсовым вылетом. Например от унимог 416 с дисковыми торомзами.
В этом сезоне я планирую модифицировать себе диски. Были 9x20 - станут 11х20, вылет смещен на искомые 38мм. + бэдлоки с распорными кольцами. Два диска сейчас в работе, планирую успеть и обкатать их на Объ-Енисее.
Цитата
Четвертое У 404 одноконтурная тормозная система? Задние тормоза реально работают с педали? Как часто требуют обслуживания задние штатные барабанные тормозные механизмы?
У 404 одноконтурная система. Главный цилиндр с двуми камерами: первая 38мм (1,5") дает объем жидкости = ход колодок. Вторая 28мм (1 1/8") дает высокое давление.
Если провести ревизию: (для справки оринтировочные цены) - проверить выработку тормозных барабанов (на эту тему у меня есть опыт, я сделаю небольшой обзор) ~3000р контрактный барабан без выработки. - Заменить изношенные колодки. ~1500р за одну. - Заменить рабочие тормозные цидиндры. (реже удается обойтись ремкомплектами) ~ 20 000р за 4-ре новых цилиндра - заменить пружинки колодок 300-600р шт - проверить обслужить механизм подводки колодок. --- - заменить тросы ручника. - обслужить ГТЦ (ремкомплект) ~ 5000р - осмотреть/заменить тормозные шланги
то штатная система барабанных тормозов будет служить верой и прадой. Она в унимоге довольно надежная. Сделана хорошо и добротно. Если случачаются неприятности - они в основном от хронического недостака обслуживания
vaksa написал: Судя по тому что тормозной диск 416 совсем плоский то можно выточить из стальной болванки и сразу с бортиком проставкой.
Можно, только зачем? лишних 10 кг стружки с каждой болванки получиться.
Да и в раздельном виде ремонтопригодность повыше и можно разные материалы применить. На диск - высокопрочную износустойчивую 65Г, а на проставку - что попроще. Или алюминий - проставка будет втрое легче.