Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Дисковые тормоза Unimog 404
 
Я обещал сделать обзор по своим дисковым тормозам.  

https://youtu.be/d6vKVWEkGxc



Отвечу на вопросы, изготовлю копии.
DSCN1816.JPG (2.24 МБ)
Off Road Master Club
 
родного ГТЦ хватает на такое количество суппортов ?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Олег, привет. Сколько денег будет стоить комплект на 1 колесо?
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Домье написал:
родного ГТЦ хватает на такое количество суппортов ?
Цитата


Родного ГТЦ хватит.  У меня стоит ГТЦ от ленд крузер 80 а он вдвое меньше родного.

Игорьь написал:
Олег, привет. Сколько денег будет стоить комплект на 1 колесо?

От 19500  (кронштейн под один суппорт, диск тормозной - рессорная сталь 65Г, проставка 50мм. крепеж)
до 36000 (два кронштейна, заводской тормозной диск, проставка, два суппорта с тормозными колодками, крепеж)  

Самая дорогая деталь  - тормозной диск.

_______________________
Справедливости ради стоит стоит заметить , что вмешательство в тормозную систему категорически запрещено.
Off Road Master Club
 
Родной 416 тормозной диск -вещь
 
Цитата
TLCrazy написал:
Я обещал сделать обзор по своим дисковым тормозам.  
**********
Отвечу на вопросы, изготовлю копии.
Видео супер информативное спасибо!
Вопросы:

А почему нет фланца ступичного на проставке? невозможно сделать или забыли?
Колесный диск опирается только на шпильки? не разбивает отверстия в диске?
это раз :)

Второе как эта данная конструкция влияет на колею? расширяет или оставляет штатной?
С видео ширина тормозного диска 22мм плюс проставка 38мм = 60мм минус хх мм штатная система с барабанными тормозами. В итоге колея расширилась на сколько?
По моим прикидками толщина тормозного барабана ~10мм.
Выходит колея шире штатной на 100 мм?

Третье получается колея передняя и задняя разные? на управлении это как-то заметно?
или сзади проставки стоят?

Четвертое У 404 одноконтурная тормозная система? Задние тормоза реально работают с педали? Как часто требуют обслуживания задние штатные барабанные тормозные механизмы?  
 
Цитата
orant

А почему нет фланца ступичного на проставке? невозможно сделать или забыли?
Колесный диск опирается только на шпильки? не разбивает отверстия в диске?
это раз :)


Вопрос очень правильный. Выточка на внешненй стороне проставки под посадку ЦО диска обязательно должна быть.
Сделать ее можно. Мне делали проставки уже давно и не посчитали в то время нужным.  


Цитата

Второе как эта данная конструкция влияет на колею? расширяет или оставляет штатной?
С видео ширина тормозного диска 22мм плюс проставка 38мм = 60мм минус хх мм штатная система с барабанными тормозами. В итоге колея расширилась на сколько?
По моим прикидками толщина тормозного барабана ~10мм.
Выходит колея шире штатной на 100 мм?
Третье получается колея передняя и задняя разные? на управлении это как-то заметно?
или сзади проставки стоят?


Сзади стоят проставки, чтобы колея была одинаковой.

Тормозной барабан 10мм, и тормозной диск в месте посадки на фланец - 10мм, так что колея увеличивается только на толщину проставок.
В моем случае - 38мм*2 = 76мм.

Да это есть.  И я так езжу.
По хорошему, надо использовать диски с бОльшим плюсовым вылетом.  Например от унимог 416 с дисковыми торомзами.


В этом сезоне я планирую модифицировать себе диски.  Были 9x20  -  станут 11х20, вылет смещен на искомые 38мм.  + бэдлоки с распорными кольцами.  Два диска сейчас в работе, планирую успеть и обкатать их на Объ-Енисее.  


Цитата

Четвертое У 404 одноконтурная тормозная система? Задние тормоза реально работают с педали? Как часто требуют обслуживания задние штатные барабанные тормозные механизмы?  

У  404 одноконтурная система.  Главный цилиндр с двуми камерами: первая 38мм (1,5") дает объем жидкости = ход колодок. Вторая 28мм (1 1/8")  дает высокое давление.

Если провести ревизию:  (для справки оринтировочные цены)
  - проверить выработку тормозных барабанов  (на эту тему у меня есть опыт, я сделаю небольшой обзор)   ~3000р  контрактный барабан без выработки.
  - Заменить изношенные колодки.     ~1500р за одну.
  - Заменить рабочие тормозные цидиндры. (реже удается обойтись ремкомплектами)   ~ 20 000р за 4-ре новых цилиндра
  - заменить пружинки колодок   300-600р шт
  - проверить обслужить механизм подводки колодок.  ---
  - заменить тросы ручника.  
  - обслужить ГТЦ (ремкомплект)  ~ 5000р
  - осмотреть/заменить тормозные шланги

то штатная система барабанных тормозов будет служить верой и прадой. Она в унимоге довольно надежная. Сделана хорошо и добротно.
Если случачаются неприятности - они в основном от хронического недостака обслуживания
Off Road Master Club
 
Судя по тому что тормозной диск 416 совсем плоский то можно выточить из стальной болванки и сразу с бортиком проставкой.
ПодМосква.
 
Цитата
vaksa написал:
Судя по тому что тормозной диск 416 совсем плоский то можно выточить из стальной болванки и сразу с бортиком проставкой.

Можно, только зачем?   лишних 10 кг стружки с каждой болванки получиться.

Да и в раздельном виде ремонтопригодность повыше и можно разные материалы применить. На диск  - высокопрочную износустойчивую 65Г, а  на проставку - что попроще.  Или алюминий  - проставка будет втрое легче.
Off Road Master Club
Страницы: 1
Читают тему