Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Volvomog - кузов V70 на 404й раме, Вольвомог, обсуждение проекта
 
Приветствую,
недавно приобрёл 404 Унимога, открыл для себя ОРМ как самый содержательный русскоязычный сайт по 404 Унимогам, и уже неделю как читаю вас взахлёб.
Зовут меня Tом Янович ;) 1976 г.р., и родом я из Риги, наполовину латыш, живу в Европах.

Мой 404.114 почти на ходу, но естественно всё придётся перебирать, кабина раскомплектована и ржавая, и восстанавливать её в оригинал мне совсем неинтересно.
Так как я давний фанат марки Вольво, планирую использовать доступный надёжный оцинкованный кузов от Volvo V70 P26 (2001-2006) в качестве кабины.
База 404 гениальна и неприкосновенна, поэтому по документам шасси, мотору, коробке, машина останется Унимогом с более современной надстройкой вместо кабины.

Хоть я и не собираюсь ездить по дикому бездорожью, понимаю что рама будет изгибаться, поэтому крепить вольво необходимо или на дополнительные аморты или на подобие родных качелей 404, и крепить желательно как можно ниже чтобы не завышать центр тяжести. Машина будет ездить в основном по асфальту, и если доедет то немного по лесным и довольно крутым горным дорогам. Потом в обозримом будущем хотелось бы на ней попутешествовать по Сибири.

Кое какие наброски я уже делал, пробую добавить сюда в тему эскиз общего вида. Колёсная база у V70 276см а у Унимога 290см, разница уйдёт в заднюю арку.
Детальных чертежей и знаний в 3D моделировании пока нет, подумываю даже купить модели обеих машин и для начала "слепить" их в 3D.
Важно понять где точно окажутся агрегаты унимога, и реально ли будет нормально управлять коробкой и блокировками и ремонтировать.
Ещё немаловажно прикинуть каким будет суммарный вес. Сухой вес V70 около 1480, сколько без агрегатов и подвески не знаю, полагаю немногим меньше тонны.
А Унимог без кузова и с кабиной по мануалу весит около 2300, без кабины, ящиков и второго бака думаю около 2100. Хотелось бы влезть в 3500кг, похоже что реально.

Очень хотелось бы узнать ваше мнение на этот счёт, не провальна ли на корню моя идея?
П.С. Я совершенно не спешу, проект будет обдуманным, небыстрым и бюджетным.
Заранее спасибо!
Volvomog7 2view.jpg (132.21 КБ)
Изменено: volvomog - 12.06.2022 21:09:57 (добавил вид сверху)
 
Исходно имеется немецкий Унимог 67 года, с пока неведомой для меня историей, скорее всего бундесверовский.
В кабине только руль и кресла, на панели пусто. Лобовуха, двери, тент, аккумы, бак, радиатор отсутствуют, мож ещё чего.
По предыдущим документам уже побывал дизелем, в реале уже вернули на бенз, который после свапа даже заводился.
Предхоз совсем не разговорчивый или не договаривает, но у него второй 404 конфетка, а этот якобы куплен как донор кунга.
По его словам ходовая, мосты и коробка тоже живые, но посмотрим как будет на самом деле. Работы пока край непочатый…

UPD: Недавно говорил ещё раз с предхозом, он реально вообще ничего про этот Унимог не знает, купил его несколько лет назад у другого такого же товарища, и просто снял себе кунг, у обоих он так и простоял в сарае / гараже много лет. На сколько вольт сейчас бортовая система ему тоже не известно… Мне нужно делать полную инвентаризацию электрики, для начала кат.зажигания, стартер и генератор, а там будет ясно. Не исключено также что после обратного свапа на бенз этот мотор даже не разу не заводился…
Изменено: volvomog - 12.06.2022 21:22:14 (UPD разговор с предхозом)
 
Приветствую!!!!

Вот и появился единомышленник в Германии, через которого можно заказывать запчасти......
 
Думаю можно поставить кузов Вольво на шасси унимог.  Рычаги кпп, удлиннить и перенести немного. Даже рулевое должно встать.  Есть у нас на виду похожий проект с кузовом Land Cruiser 80.
Основная сложность сделать и разместить "качели"  между рамой унимог и кузовом вольво.  Чтобы кузов не встал слишком высоко над рамой надо будет заглублять эти качели в пол.  Резать/вырезать
Off Road Master Club
 
Цитата
написал:
Думаю можно поставить кузов Вольво на шасси унимог.  Рычаги кпп, удлиннить и перенести немного. Даже рулевое должно встать.  Есть у нас на виду похожий проект с кузовом Land Cruiser 80.
Основная сложность сделать и разместить "качели"  между рамой унимог и кузовом вольво. Чтобы кузов не встал слишком высоко над рамой надо будет заглублять эти качели в пол.  Резать/вырезать
Олег, спасибо за ответ! А нельзя ли кузов вольво вместо качелей на 4 койловера и опционально шарнир посередине водрузить?
Если мне по валунам на нём не ездить то полный ход рамы вовсе не нужен. А если что то первой лопнет стойка а не кузов.

Хороший видос с полностью скрученной рамой 404го в музее Унимог (видос не мой, но я тоже как нибудь посещу)
https://www.youtube.com/watch?v=SXD1LhRQ6c4
Изменено: volvomog - 04.06.2022 23:52:10 (Фотка скрученной рамы из музея)
 
Цитата
написал:
Приветствую!!!!

Вот и появился единомышленник в Германии, через которого можно заказывать запчасти......
Приветствую! А что именно нужно? Хэви метал это вряд ли реально смогу а разную мелочёвку можем попробовать
Изменено: volvomog - 04.06.2022 13:47:35
 
Сегодня продолжаю моделирование, но с видом сверху я слегка зашёл в тупик - чертежи которые я смог найти в интерете оказались как то не в масштаб.
Смотрите сами на картинке снизу, если свожу масштабы по колёсным базам то внешние размеры Вольво выходят слишком маленькими. Думаю что оба чертежа неточные.

Гляньте пожалуйста на чертёж рамы Унимога - он ведь от 404? Только в перспективе в ширину растянут. Но расположение агрегатов в длину рамы должно совпадать?
Есть может у кого из вас точный чертёж рамы 404го с мотором или может фото с дрона строго сверху чтобы масштаб снять?

Заранее спасибо за помощь!  

UPD: ОК - Чертежи в мастштаб взял из схемы смазки, добавил вид сверху в первое сообщение темы
Изменено: volvomog - 11.06.2022 04:13:15 (UPD, удалил кривые эскизы)
 
Цитата
написал:
Цитата
написал:
Приветствую!!!!

Вот и появился единомышленник в Германии, через которого можно заказывать запчасти......
Приветствую! А что именно нужно? Хэви метал это вряд ли реально смогу а разную мелочёвку можем попробовать
Это так, на будущее........
 
Том, добрый день!
не хочу прокататься занудой или лишать тебя мечты, это уж как угодно.............
но, как человек, который строил несколько а/м для бездорожья, ......... , весь этот "колхозинг", основан только на одном - Я ТАК ХОЧУ, больше, в этом нет ни одного плюса
мы, даже все вместе взятые, не умнее заводских инженеров и технических возможностей, у них значительно больше, поэтому, по моему мнению, самые удачные машины получаются тогда, когда в них вносятся минимальные изменения....
поэтому, прежде чем заняться таким глобальным проектом, а как я понял, ты находишься на его начальной стадии и кардинально еще не вложился, измени концепцию проекта 404, найди, из многообразия заводских вариантов, тот который наиболее полно подходит под твои задачи, именно под задачи, - доработай его и получишь реально надежную машину, под твои цели.
В противном случае, это будет вечный проект "сделай сам"............

Подумай......... свое мнение не навязываю, УДАЧИ!!!!!!!!
 
Цитата
написал:
Том, добрый день!
...
Приветствую, Ликвидатор,
благодарю за совет! Всё правильно! Идея эта созрела у меня давно, но пока не отпускает  *WALL*
Унимога по любому буду восстанавливать, ориг. кабину тоже, а шасси постараюсь колхозить минимально, чтобы была возможность менять кабины.
Параллельно подумаю насчёт вольвомога а там поглядим.
 
Цитата
написал:
Цитата
написал:
Том, добрый день!
...
Приветствую, Ликвидатор,
благодарю за совет! Всё правильно! Идея эта созрела у меня давно, но пока не отпускает  
Унимога по любому буду восстанавливать, ориг. кабину тоже, а шасси постараюсь колхозить минимально, чтобы была возможность менять кабины.
Параллельно подумаю насчёт вольвомога а там поглядим.
я, как раз о том, чтобы восстановить унимог, но в том виде, который тебе нужен
 
Цитата
написал:
восстановить унимог, но в том виде, который тебе нужен
В необозримом будущем хочу кабину 404 DoKa с поворотным жилым модулем Flip90 - штука гениальная но дорогая (30k€). Надеюсь что скоро появятся китайские клоны Flip90 за полцены, тогда уже он станет для меня реальнее. Кабина дока тоже крайне редкая и недешёвая. Поэтому планирую временный колхозинг с Вольвомогом, если не получится - тоже не беда, оставлю свою кабрио кабину.

Кто не в курсе насчёт Flip90 обязательно посмотрите видео:
https://www.youtube.com/watch?v=8-I5iBPYoKo
Изменено: volvomog - 12.06.2022 21:43:03 (Добавил фотку Flip90)
Страницы: 1
Читают тему