для начала провёл работу над ошибками (купил хайджек и нормальный свечник) ведь без правильных инструментов как без рук! После этого, вчера, весь день провёл в гараже, и результаты порадовали: мотор стал прокручиваться, стартер живой, зажигание работает, искра есть, и мотор даже начал подхватывать на старт-аэрозоли!
Теперь более подробно:
Поддомкратив Унимога сзади, на 6й скорости за заднее колесо удалось с трудом прокрутить мотор.
Крутилось колесо совсем не легко, голыми руками реально было прокрутить его только на нейтралке.
Долил в цилиндры масла, и приспособой из ножки от стола (фото) смог прокрутить несколько оборотов на 6й скорости.
Потом поставил метку на вентилятор и допёр что крутил я мотор не туда - в обратную сторону. Дал постоять и покрутил опять, легче не стало ну и ладно. Прислушавшись к подозрительным звукам трения, до меня дошло что наверняка тормоза слегка закисли, поэтому так тяжко крутится колесо.
Чтобы ничего не замкнуло, распихал лампочки и тумблеры по приборке, понял что очень много лишнего там.
Потом разбирался как подключен стартер, отключил генератор и вывел отдельно стартовый провод.
Кое как прикрутил купленные новые аккумуляторные клеммы на место отсутствующих срезанных, потом придётся переделывать.
Прозвонил и проследил путь обоих аккумуляторных жгутов, ничего не коротит, размыкателя аккумулятора (массы) уже нет.
Перекрестился, подключил клеммы к аккумулятору, пощёлкал стартером раз 15 впустую, а потом он стал не слабо крутить!
Покрутил мотор с минуту, оставшееся масло выплескалось из цилиндров, хотя его осталось мало (думаю когда крутил обратно оно ушло).
А что у нас интересно с зажиганием? Плюс с аккумулятора я подал прямо на катушку зажигания. Гена отключен, обойдёмся без варистора.
Вставил свечи в свечные провода, развесил спереди, покрутил стартер, искра есть, ура! Потом снял трамблёр но там всё относительно чисто, ок.
Потом быстро почистив, закрутил на место свечи, опять покрутил мотор, стартер с каждым разом схватывает увереннее.
Пшикнул в карб стартовый аэрозоль, мотор на нём уверенно схватывает на несколько оборотов, потом глох естественно, ведь нет ни бака ни бензина. Потом я попробовал плеснуть в карб немного бензина из газонокосилки - лучше не стало, а бензин весь вытек из тонкой трубки идущей гле-то сверху из фильтра.
Теперь осталось понять почему гонит бенз из этой трубочки и заглушить её, и временно приделать канистру вместо бака.
И обязательно собрать хоть какое водяное охлаждение.
Сейчас возьму паузу до конца след. недели и слетаю на родину
Продолжение следует…