Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Изготовление коллекторов
 
Не в качестве рекламы. Заезжал к токарю одному изготовить дюралевые распорные вставки в колеса. И увидел несколько  работ этого парнишки. Такие люди сейчас редкость по крайней мере у нас. Кто движки переставляет -может эта тема пригодиться.
Круги дюралевые на фото - мои распорные вставки. Остальное смотрите.
Unimog416
 
реально классные вещи, ни разу не видел алюминиевый маховик
 
Вещь.
Класс.
Но основной вопрос: сколько данная красота стоит?
В Москве можно повторить, но цена от 45000 рублей.
Когда искали где сделать коллектор для впрыска много предложений подобного рода было.
Остановила цена. Мы сделали за 15000. Простой, но функционально такой же.
Игорьь
unimog 404
 
Да уж.
Отличная работа!
Руки у мужика точно не из ..пы растут.
Москва
 
Цитата
Игорьь написал:
Мы сделали за 15000. Простой, но функционально такой же.
Своими силами?
Цитата
Ринат 2 написал:
Руки у мужика точно не из ..пы растут.
Точно! Особенно, если человек наравне хорошо работает и станочником и сварщиком. А если он ещё и инженер-конструктор-то вообще огонь!
Цитата
sv1 написал:
Такие люди сейчас редкость по крайней мере у нас.
А "у нас"-это где?
 
Цитата
AMBIVERT42 написал:
Цитата
Своими силами?
Своими силами делали чертежи болванок под форсунки и рессивера.
Потом отдавали на фрезерку, трубогиб  и сварку.

В другой ветке уже фотки выкладывал.
Первый вариант коллектора (черный, окрашенный) получился полным Га...ом.
Изготовитель рассказал сказки про производство коллекторов. Когда взяли в руки ужаснулись, но стоил также 14000.
Потом поискав пришли к выводу, что или вариант, как у Вас: дорого, богато.
Или лепить самим так, чтобы заработало.

Второй вариант победил)))
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Игорьь написал:
Первый вариант коллектора (черный, окрашенный) получился полным Га...ом.
Почему так?
Цитата
Игорьь написал:
Изготовитель рассказал сказки про производство коллекторов.
Мдяяя... Кого-кого, а "сказочников" у нас хватает... *YES*
На том, что окрашен чёрным, патрубки и фланцы использовали отрезанные с заводского коллектора, или мне показалось?
А пятое фото-это какой вариант? Что-то сопряжение труб со стенкой ресивера выглядит не ампир...
 
Фланцы от родного коллектора.
Я оставил родной как шаблон, а чувак срезал их и пытался сделать коллектор.
В итоге и старый коллектор был порезан и нового не получили.

Про сварные швы - а как они влияют на скорость потока в рессивере?
Никак.
Посему, красота требует жертв, но не в данном случае.
Мы не делаем спорткар.
Соответственно разницы в качестве работы фазированного, а не попарно-параллельного впрыска с разными коллекторами на убогом по своей конструкции моторе никто не почувствует: ни приборы, ни человек))).

У нас будет фазированный впрыск, что точно интереснее, чем попарно-параллельный.
Вот в разнице систем разница будет ощутима после 3500 оборотов.

А коллектор никак не повлияет.
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Игорьь написал:


Про сварные швы - а как они влияют на скорость потока в рессивере?
Никак.
Посему, красота требует жертв, но не в данном случае.
Мы не делаем спорткар.
Соответственно разницы в качестве работы фазированного, а не попарно-параллельного впрыска с разными коллекторами на убогом по своей конструкции моторе никто не почувствует: ни приборы, ни человек))).
Я понимаю, что это-нормально. Но выглядит как-то неопрятно...(С)
Прошу простить мне некоторое брюзжание... :oops: Но я бы постарался сделать такие стыки поаккуратнее. Хотя бы исходя из личной и профессиональной гордости.
 
это в ретро машину , там и без этого колхоза  хватает ,капот никто открывать не будет ,машина не для выставок , а попытаться по грязи поездить    
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
AMBIVERT42 написал:
Цитата
 Игорьь  написал:


Про сварные швы - а как они влияют на скорость потока в рессивере?
Никак.
Посему, красота требует жертв, но не в данном случае.
Мы не делаем спорткар.
Соответственно разницы в качестве работы фазированного, а не попарно-параллельного впрыска с разными коллекторами на убогом по своей конструкции моторе никто не почувствует: ни приборы, ни человек))).
Я понимаю, что это-нормально. Но выглядит как-то неопрятно...(С)
Прошу простить мне некоторое брюзжание...  Но я бы постарался сделать такие стыки поаккуратнее. Хотя бы исходя из личной и профессиональной гордости.
Видимо  мастера разные бывают. Либо вопрос цены.
Я бы вот взял пару уроков по сварке в аргоне.
Купил себе аппарат поиграться,но видимо не все так просто.
Москва
 
варил как -то выпуск , потом по месту подгонял
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Ринат 2 написал:
Видимо  мастера разные бывают. Либо вопрос цены.
Как показывает практика, цена и мастерство связаны далеко не всегда... У меня иногда от общего объёма работы процент переделки за другими составляет не менее 50.
Цитата
Ринат 2 написал:
видимо не все так просто.

Ох как непросто! Если какие вопросы возникнут-обращайтесь.
Цитата
Ринат 2 написал:
Я бы вот взял пару уроков по сварке в аргоне.
Думаю, что в Москве-это не особая проблема. Да и в интернете полно видеороликов. Конечно, мусора среди них полно, но есть и вполне толковые.
Цитата
Домье написал:
варил как -то выпуск , потом по месту подгонял
Сварочные напряжения-вещь в себе. Особенно-в случае легированных сталей.
Изменено: AMBIVERT42 - 27.08.2017 19:33:12
 
Вы в каком районе базируетесь ?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
Вы в каком районе базируетесь ?
Сергей, это мне вопрос?
 
конечно , из всех кто отписался под главным постом ,так понимаю своими руками только вы работаете , а сварщик мне интересен , бывает необходимость в тонких сложных работах
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Домье, да, так и есть, работаю своими руками в собственной мастерской. Только, увы и ах, базируюсь в г. Кемерово, что от вас на приличном удалении...
P.S. Можно ( и нужно) ко мне-на "ты". Мы уже лет 7, как заочно знакомы. ;)  
 
Жалко , хорошо бы знать мастера на районе , кредо все сделать своими руками и придумать , но бывают ситуации когда невозможность качественно выполнить одну из операций ставит под удар весь проект , поэтому приходится привлекать смежников .
Свои машины при таком подходе хорошо  делать  когда не ограничен ни временем , ни средствами , ни обязательствами. Проект можно отложить и начать другой , а с годами вернуться назад , постройку одной машины на 7 лет! заморозил , закрыл гараж и забыл про нее , а когда повзрослел и набрался опыта вернулся. параллельные работы , очень положительно сказываются на логистике ,есть время подумать , найти материалы и правильный инструмент , придумать оптимальные решения пересмотреть концепцию ,      
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Игорьь написал:
Вещь.
Класс.
Но основной вопрос: сколько данная красота стоит?
В Москве можно повторить, но цена от 45000 рублей.
Когда искали где сделать коллектор для впрыска много предложений подобного рода было.
Остановила цена. Мы сделали за 15000. Простой, но функционально такой же.
Спросил специально. Реально красота дороже выходит. 35 тыр за впускной коллектор. Выяснил технологию. Корпус весь собран из кусков плоского толстого листа с разделкой кромок под сварку. Потом варит,
обтачивает все закругления, опять проваривает, доводит радиусы и шлифует. Все на фрезере и вручную. Терпения похоже ему не занимать.
Unimog416
 
Валерий, я находил 45000 только за впускной.
Игорьь
unimog 404
Страницы: 1
Читают тему