Капот Pajero. Без окошка интеркулера. Цвет темно-синий. Похоже битый, зашпаклеванный и покрашенный. Достался с машиной. Есть два скола.
Цена: 500 руб.
Пластик багажника левый и правый, с дырками под крепления 3 ряда сидушек, есть несколько царапин, трещин нет, все крепления целые (серый) - 500 руб за штуку
Стекла собачатника сдвижные, тонированные 2 штуки (лев. и прав.), ставятся минут за 20 без вклеивания - 4000 руб за пару.
Ящик для инструментов в заднюю дверь без инструментов, есть несколько мелких царапин, трещин нет (серый) - 300 руб.
Пластик салона, панели в ногах передних пассажиров (коричневый) - 200 руб. за штуку.
Корпус второй печки - 300 руб.
Блок управления второй печкой (серый) - 500 руб.
Корпуса зеркал черные, всего три штуки, у одного есть моторчик складывания - по 200 руб за штуку.
Полуоси 55\6 (подшипники нормальные, защиты тормозных дисков ржавые) - 4000 руб. за пару.
Бардачок между сидений - 500 руб.
Резинка-гофра на ручку раздатки. Целая, чистая, серая. - 500 руб.
Территориально все находится в Новосибирске на Родниках.
Остались 2 американские фары. Не Depo! Самые обычные оригинальные паджеровские фары с регулировками горизонтали\вертикали и трубками уровня с пузырьками воздуха.
Капот Pajero. Без окошка интеркулера. Цвет темно-синий. Похоже битый, зашпаклеванный и покрашенный. Достался с машиной. Теплоизоляция вся на месте, как и проводка омывателей. Есть два скола.
Был сегодня в гараже и забыл посчитать Завтра уже теперь.
Без блока он у меня и без кнопки, но они в общем-то и не нужны по большому счету. У меня есть компрессор блокировки. Принцип его действия такой — подается 12 В, и компрессор создает на выходе нужное для блокировки давление и поддерживает его пока 12 В получает, излишки стравливает сам. Т.е. в салон нужен тумблер с двумя положениями "вкл" и "выкл", который бы разрывал "плюс" до компрессора (или управлял релюшкой, релюшки для падкапотной коробки с релюшками есть, можно будет подобрать что-нибудь), а компрессор блокировки все сам сделает.
Блок, конечно, круто, т.к. он еще с концевика принимает сигнал и отображает состояние "заблокировано" или "нет", но на работоспособность блокировки он никак не влияет
Без блока он у меня и без кнопки, но они в общем-то и не нужны по большому счету. У меня есть компрессор блокировки. Принцип его действия такой — подается 12 В, и компрессор создает на выходе нужное для блокировки давление и поддерживает его пока 12 В получает, излишки стравливает сам. Т.е. в салон нужен тумблер с двумя положениями "вкл" и "выкл", который бы разрывал "плюс" до компрессора (или управлял релюшкой, релюшки для падкапотной коробки с релюшками есть, можно будет подобрать что-нибудь), а компрессор блокировки все сам сделает.
Блок, конечно, круто, т.к. он еще с концевика принимает сигнал и отображает состояние "заблокировано" или "нет", но на работоспособность блокировки он никак не влияет [/quote] Понятно и устраивает! Просто есть блоки со встроенным компрессором,есть отдельно компрессоры, а ни про первое, ни про второе в тексте указано не было. А уж с кнопкой не вопрос придумать, да и вывод индикации на панель сделать несложно
В общем жду информацию по передаточному числу (ну и про бардачок), а сам завтра когда своего на подъёмнике поднимать буду, посчитаю число болтов!
Елка, 500 мало, новые стоят на ебее 5000 за комплект.
Реальный ценник, зря ты ))) одну можно вообще выкинуть с треснувшим стеклом, тока в пару ставить... Вобщем, када надоест продавать я их у тебя заберу кризис...
бортовой номер 16 Off Road Master Club 8-913-717-4333