Хочу съездить на Ваши покатушки (МВД и т.п.). В октябре покупаю ШНиву без каклой-либо подготовки. Есть смысл, или нужно дорабатывать? И вообще интересно услышать отзывы форумчан о Шниве. Спасибо
25.09.2007 16:28:38
Ну если царапин на новом кузове не боишся то приезжай. Только верёвку настоящую и шакл прикупи.
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|
|
|
25.09.2007 16:49:02
Шакл не всякий подойдет - особенности переднего и заднего бампера ШН. Проверено. Цепляли только через крюк. |
|||
|
|
26.09.2007 09:23:48
А вы уверены, что "стандартные" подножки не отвалятся?
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
|
|
|
|
26.09.2007 11:20:07
Не отвалятся. Но погнутся конкретно.
|
|
|
|
26.09.2007 13:47:50
Замечание верное. У меня на простой Нивке (21213) стоят металлтические, не гнутся. Здесь написал насчет подножек, просто ШН не очень удобно поднимать Хай-джеком за колеса, даже если использовать приспособления типа "крабов" (тоже проврено неоднократно). А если подножки стоящие (имею ввиду прочные), то тогда все должно быть нормально. При покупке или установки надо на это внимание обратить. |
|||
|
|
26.09.2007 14:46:41
Мое мнение.
Тогда лучше брать без обвеса и доделывать самому(или у Мастера). Уверен, что выйдет дешевле (но точно не дороже). И будет намного надежнее. Хотя все зависит от особенностей эксплуотации. Может обвес вообще нафиг ни какой не нуже. А подножки - машину можно поднимать и за бампер или за буксировочные петли. тогда пожножки нафиг не нужны. Можно ограничится защитой порогов.
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
|
|
|
|
26.09.2007 20:43:36
а еще можно взять шниву совсем без бамперов и расширителей - царапать нечего будет...
вот ребята на Таежном трофее на рав4 выступали - все пластики поснимали, гудричи мт поставили и поехали... и еще как поехали... на хайджеке...
4x4travel.ru
|
|
|
|
28.09.2007 09:49:36
А далеко ли уедет эскудик без лебеды и блокировк на гудриче?
А вкатить 33-е колеса можно и в шниву.
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
|
|
|
|
28.09.2007 12:48:19
Ну попробуйте это сделать... :lol: Я бы посмотрел как далеко она успеет отьехать, перед тем как сдохнуть. |
|||
|
|
28.09.2007 13:28:33
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35" |
|||||
|
|
29.09.2007 19:59:05
верёвку можно и в "сибстроп" приобрести. У меня 5м,разрыв 40тн. Покупал за 1200р. Там же и все петли,крюки. Любая длинна и усилие. Сёдня заказал,завтра получил.
|
|
|
|
01.10.2007 10:06:53
Это все в теории или все же был опыт? Тоже самое мне говорили про эскудик. А на камчатке народ катает на 33-х и ни чего не рвется.
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
|
|||||||
|
|
01.10.2007 10:14:24
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35" |
|||
|
|
02.10.2007 08:39:49
Ну не надо сравнивать рамную паскуду с нормальными запчастями и Ниву с хлипким несущим кузовом и говенными запчастями. На обычную ниву максимально можно вкорячить 32-е катки, и то только после кастрирования кузова и максимального лифта подвески. И это будет уже не нормальная езда а постоянное ожидание поломок в трансмиссии. У меня самого 30-е гудричи стоят, по мне так это предельный размер, при котором и ездить можно и засад не ожидаешь.
|
|
|
|
02.10.2007 09:12:13
А ни кто и не говорил что все это влезет в стандартную машину, и будет ездить годами без поломок.
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
|
||||
|
|
|||