Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Требуется совет по выбору авто
 
Здравствуйте уважаемые форумчане. Давно горю желанием купить крузер 70-ку коратыша. Но по скольку я не очень сведущ в подобных автомобилях, подскажите, какие есть проблемные места, какой мотор предпочтительнее (надежнее), как обстоят дела с запчастями на данный аппарат и на что следует обратить внимание при покупке автомобиля, куда конкретно стоит заглянуть, где могут быть подвохи?
Заранее благодарен. Алексей.

З.Ы. рассматриваются варианты только леворукий дизель на механике.
 
Двигатель стоит рассматривать только 1kz-t.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
А я бы добавил двигатель 3L объем 2.8 не турбо
Слабоват но НАДЕЖЕН и с левым рулем его найти более реально
Дрыгатели объемом 2.4(2.5) Брать не стоит это 2LT(-E)
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Подтверждаю, 3Л двигатель с механикой вполне компенсирует отсутствие турбины - очень даже бодрый вариант для внедорожника получается. Только надо искать с 5-ти ступой коробкой. 4 ступенчатая всё же хуже.
 
Цитата
Hawk пишет:
А я бы добавил двигатель 3L объем 2.8 не турбо
Слабоват но НАДЕЖЕН и с левым рулем его найти более реально
Дрыгатели объемом 2.4(2.5) Брать не стоит это 2LT(-E)
На сколько я понимаю 3L относительно кономичен и полностью беханический. У моей знакомой семедесятник  с 2LT-E не так давно заправилась не качественной горючкой, вся топлевная аппаратура скоропостижно пришла в негодность. Если я правильно понимаю все практичеси двигателя у которых топливная аппаратура электрическая доволно привередливые к качеству горючки. Или я ошибаюсь?


З.Ы. Насколько дорог крузер в обслуживании получается. На данный момент планируется, как первый автомобиль, то есть город 60% - трасса 25% - выезды на природу 15%.  
Изменено: Карбофос - 27.06.2012 20:39:20
 
2LT-E  вообще двигатель капризный, склонный к перегреву. Это малообъемник разргнанный турбиной - при работе на тяжелой машине вечно подвергается перегрузкам.
Если это все не смущает - конечно берите именно его...
Off Road Master Club
 
Насчёт дороговизны - сейчас всё зависит от исходного состояния авто. Обслуживания крузера ОЧЕНЬ дешёвое, а дорогим может оказаться ремонт запущеных и убитых прежним хозяином узлов.
Поэтому главное нынче (когда таможенные пошлины обломали ввоз, и давно) даже не тип двигателя и коробки, а состояние авто.
 
Я вот тут себе присмотрел несколько вариантов может кто знает эти машинки?
http://nakhodka.drom.ru/toyota/land_cruiser/6212942.html
http://biysk.drom.ru/toyota/land_cruiser/7317881.html
http://nikolaevsk-na-amure.drom.ru/toyota/land_cruiser/7874346.html
http://kemerovo.drom.ru/toyota/land_cruiser/7821368.html
А еще я заметил, что семедесятку в принципе проблематично найти.
З.Ы. оссобенно понравился первый красный, с двигателем 3L и пятиступенчетой коробкой. только в находке находится.
Изменено: Карбофос - 28.06.2012 14:58:42
 
Цитата
Артём пишет:
Насчёт дороговизны - сейчас всё зависит от исходного состояния авто. Обслуживания крузера ОЧЕНЬ дешёвое, а дорогим может оказаться ремонт запущеных и убитых прежним хозяином узлов.
Поэтому главное нынче (когда таможенные пошлины обломали ввоз, и давно) даже не тип двигателя и коробки, а состояние авто.
Понятие дешево тоже относительно. Я сейчас вот на уазике езжу по городу и на соревнования, выходит в копеечку. Получается что каждый месяц с начала джиперского сезона, помимо ГСМ, на ремонт и переодическую допилку уходит в среднем тысяч по 9-10 - это я считаю, как то дороговато то... Сыпится по мелочи, а в итоге в конце месяца сумма изрядная набегает. 3 года ездил на ВАЗ 2114 эти же деньги обслуживал все эти три года опять же исключая ГСМ, но и ездил я надо сказать на ней только по городу и по факту только вовремя менял масло.
Вот и вопрос у меня возникает. Очень дешовое это на какая примерно сумма в среднем получается и в какой промежуток времени.
Изменено: Карбофос - 28.06.2012 15:19:56
 
Вот посмотри http://toguchin.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/7911030.html
Off Road Master Club (борт 045)
Nissan Leaf
Электричка
Алексей 8МТС7251177
 
Цитата
Добрый пишет:
Вот посмотри http://toguchin.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/7911030.html
Хорош... Только вот автомат не рассматривается к сожалению.
 
Цитата
Карбофос пишет:
Я сейчас вот на уазике езжу по городу и на соревнования, выходит в копеечку.
Два ключевых слова - "уазик" и "соревнования". Потому и выходит.
 
Цитата
Карбофос пишет:
Хорош... Только вот автомат не рассматривается к сожалению.
А почему кстати автомат не рассматривается ?
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy пишет:
Цитата
Карбофос пишет:
Хорош... Только вот автомат не рассматривается к сожалению.
А почему кстати автомат не рассматривается ?
Тут все просто, душа к нему не лежит, не могу на автомате ездить хоть ты тресни, да и без того последнее время ленивый стал :D
 
Боязнь автомата - комплекс Уазика, надо себя заставлять )) Если не можете, сядьте и поедите,  потом "за уши" не оттащишь.
 
Цитата
Rin пишет:
Боязнь автомата - комплекс Уазика, надо себя заставлять )) Если не можете, сядьте и поедите, потом "за уши" не оттащишь.
Ну, о вкусах не спорят. :-)
 
Цитата
TLCrazy пишет:
2LT-E вообще двигатель капризный, склонный к перегреву. Это малообъемник разргнанный турбиной - при работе на тяжелой машине вечно подвергается перегрузкам.
Если это все не смущает - конечно берите именно его...
Ответ неверный.Это просчёт инженеров тойоты. ТД-27 трудится без каких-либо проблем.
 
Цитата
Карбофос пишет:
Цитата
Добрый пишет:
Вот посмотри http://toguchin.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/7911030.html
Хорош... Только вот автомат не рассматривается к сожалению.
Зря.
 
Цитата
Карбофос пишет:
Цитата
Артём пишет:
Насчёт дороговизны - сейчас всё зависит от исходного состояния авто. Обслуживания крузера ОЧЕНЬ дешёвое, а дорогим может оказаться ремонт запущеных и убитых прежним хозяином узлов.
Поэтому главное нынче (когда таможенные пошлины обломали ввоз, и давно) даже не тип двигателя и коробки, а состояние авто.
Понятие дешево тоже относительно. Я сейчас вот на уазике езжу по городу и на соревнования, выходит в копеечку. Получается что каждый месяц с начала джиперского сезона, помимо ГСМ, на ремонт и переодическую допилку уходит в среднем тысяч по 9-10 - это я считаю, как то дороговато то... Сыпится по мелочи, а в итоге в конце месяца сумма изрядная набегает. 3 года ездил на ВАЗ 2114 эти же деньги обслуживал все эти три года опять же исключая ГСМ, но и ездил я надо сказать на ней только по городу и по факту только вовремя менял масло.
Вот и вопрос у меня возникает. Очень дешовое это на какая примерно сумма в среднем получается и в какой промежуток времени.
В соревнованиях,тойота подороже будет,чем уаз.
Страницы: 1
Читают тему