Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Стандартная Шеви Нива. Берете?
 
Хочу съездить на Ваши покатушки (МВД и т.п.). В октябре покупаю ШНиву без каклой-либо подготовки. Есть смысл, или нужно дорабатывать? И вообще интересно услышать отзывы форумчан о Шниве. Спасибо
 
Ну если царапин на новом кузове не боишся то приезжай. Только верёвку настоящую и шакл прикупи.
http://www.jeeptoys.ru/index.php?productID=439
http://www.jeeptoys.ru/index.php?productID=190
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Цитата
Ну если царапин на новом кузове не боишся то приезжай. Только верёвку настоящую и шакл прикупи.
http://www.jeeptoys.ru/index.php?productID=439
http://www.jeeptoys.ru/index.php?productID=190


Шакл не всякий подойдет - особенности переднего и заднего бампера ШН.
Проверено. Цепляли только через крюк.
 
Цитата
Хочу съездить на Ваши покатушки (МВД и т.п.). В октябре покупаю ШНиву без каклой-либо подготовки. Есть смысл, или нужно дорабатывать? И вообще интересно услышать отзывы форумчан о Шниве. Спасибо

Если есть возможность - бери с элементами защиты переднего и заднего бампера (хоть какая-та защита для них), подножками (под них тогда удобно Хай-ждек подставлять и поднимать машину).
 
А вы уверены, что "стандартные" подножки не отвалятся?
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
 
Не отвалятся. Но погнутся конкретно.
 
Цитата
А вы уверены, что "стандартные" подножки не отвалятся?

Замечание верное. У меня на простой Нивке (21213) стоят металлтические, не гнутся.

Здесь написал насчет подножек, просто ШН не очень удобно поднимать Хай-джеком за колеса, даже если использовать приспособления типа "крабов" (тоже проврено неоднократно). А если подножки стоящие (имею ввиду прочные), то тогда все должно быть нормально. При покупке или установки надо на это внимание обратить.
 
Мое мнение.
Тогда лучше брать без обвеса и доделывать самому(или у Мастера). Уверен, что выйдет дешевле (но точно не дороже). И будет намного надежнее.
Хотя все зависит от особенностей эксплуотации. Может обвес вообще нафиг ни какой не нуже.

А подножки - машину можно поднимать и за бампер или за буксировочные петли. тогда пожножки нафиг не нужны. Можно ограничится защитой порогов.
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
 
а еще можно взять шниву совсем без бамперов и расширителей - царапать нечего будет...
вот ребята на Таежном трофее на рав4 выступали - все пластики поснимали, гудричи мт поставили и поехали... и еще как поехали... на хайджеке...
4x4travel.ru
 
А далеко ли уедет эскудик без лебеды и блокировк на гудриче?
А вкатить 33-е колеса можно и в шниву.
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
 
Цитата
А вкатить 33-е колеса можно и в шниву.

Ну попробуйте это сделать...  :lol: Я бы посмотрел как далеко она успеет отьехать, перед тем как сдохнуть.
 
Цитата
Цитата
А вкатить 33-е колеса можно и в шниву.

Ну попробуйте это сделать...  :lol: Я бы посмотрел как далеко она успеет отьехать, перед тем как сдохнуть.
+1. шлицы на полуосях долой  :cry:
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
верёвку можно и в "сибстроп" приобрести. У меня 5м,разрыв 40тн. Покупал за 1200р. Там же и все петли,крюки. Любая длинна и усилие. Сёдня заказал,завтра получил.
 
Цитата
Цитата
Цитата
А вкатить 33-е колеса можно и в шниву.

Ну попробуйте это сделать...  :lol: Я бы посмотрел как далеко она успеет отьехать, перед тем как сдохнуть.
+1. шлицы на полуосях долой  :cry:

Это все в теории или все же был опыт?
Тоже самое мне говорили про эскудик. А на камчатке народ катает на 33-х и ни чего не рвется.
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
 
Цитата
Это все в теории или все же был опыт? Тоже самое мне говорили про эскудик. А на камчатке народ катает на 33-х и ни чего не рвется.
В даурии Нива потеряла сначала передний привод, потом задний привод...
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Ну не надо сравнивать рамную паскуду с нормальными запчастями и Ниву с хлипким несущим кузовом и говенными запчастями. На обычную ниву максимально можно вкорячить 32-е катки, и то только после кастрирования кузова и максимального лифта подвески. И это будет уже не нормальная езда а постоянное ожидание поломок в трансмиссии. У меня самого 30-е гудричи стоят, по мне так это предельный размер, при котором и ездить можно и засад не ожидаешь.
 
Цитата
Ну не надо сравнивать рамную паскуду с нормальными запчастями и Ниву с хлипким несущим кузовом и говенными запчастями. На обычную ниву максимально можно вкорячить 32-е катки, и то только после кастрирования кузова и максимального лифта подвески. И это будет уже не нормальная езда а постоянное ожидание поломок в трансмиссии. У меня самого 30-е гудричи стоят, по мне так это предельный размер, при котором и ездить можно и засад не ожидаешь.

А ни кто и не говорил что все это влезет в стандартную машину, и будет ездить годами без поломок.
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
Страницы: 1
Читают тему