Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Выбор внедорожника.
 
кстати на трассе меня ограничивает только отсутствие 6ой передачи,
а дорогу держит очень хорошо, т.е. никакого дискомфорта не испытываю на скорости кроме шума мотора на больших оборотах.
немного хуже в поворотах стало после лифта подвески и выбрасывания заднего стабилизатора... но это уже издержки  :D
 
Цитата
ага ,а на других конечно же не ездят  :D

минус в пневмосистеме подключения полуоси

еще у коротыша паджера есть большой минус - места в нем мало катастрофически и сам он маленький, тот же Прадик короткий - больше и комфортнее.

По моему у сурфа подключение электро-магнитное :) Если я ничего не путаю, вот на коррандо точно пневмо, в первые же мороз сдохло. Пришлось колходить ручные.
 
что стало ручным?!  :shock:
 
По первым трем машинкам на дроме статейка вроде неплохая имеется
http://info.drom.ru/exp/5508/
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Цитата
По первым трем машинкам на дроме статейка вроде неплохая имеется
http://info.drom.ru/exp/5508/

О Вот это в тему!!! ЗАЧОТ!  :wink:
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
вот ну что ты будешь делать?
опять неверная инфа про Паджеро!

ВСЕ шаровые меняются _отдельно_ от рычагов!
 
>> Сюрф 90-93 года
тойотовский пляжник с мертворождённым дизелем или прожорливым бензином и вечно расхлябаной подвеской

>> Террано 92-95 года
ниссановский вечноржавый кусок кирпича с уё@#$шной проводкой

>>> Паджеро 2 92-96
Плюшевое митцубишное г... с дохлым дизелем или ещё более дохлым бензином

>>> Шевроле нива. 2004-2005 года
no comments


ЗЫ флеймогоны, вперёд :))
 
Grom, взамен всего этого гов... :D  модельного ряда предложи что-нибудь путное за 250 штук.
Nissan Pathfinder, TD27, МКПП
 
А чем Эскуда не подходит? Если говны не серьезные будут - то очень удачный машинк. Но маленький...
Patrol Y60 TB42 3d
Tough Dog 2", 33" MT
 
Цитата
Grom, взамен всего этого гов... :D  модельного ряда предложи что-нибудь путное за 250 штук.
нет ничего лучше Патруля  :D
поди коротыша можно найти за такие деньги
 
Цитата
флеймогоны, вперёд :))
Патрол тяжелая машина, поэтому в говно надо весьма аккуратно. Во Владике есть устойчивое мнение, что для серьезного говна Патролу нужны лапти минимум на 37" и мосты от Спирита (яповская трехдверная...

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=28458
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
вот ну что ты будешь делать?
опять неверная инфа про Паджеро!

ВСЕ шаровые меняются _отдельно_ от рычагов!

ИМХО, статья достоточно куцая:

Не затронуты механические коробки вообще, говоря про двигателя паджер почему то автор абсолютно забыл про 24 клапанные 6G72/
Да и назвать TD27(T) верхом дизелестроения по надежности я бы не решился, на это место есть тот же TD42, да и 1HZ недалеко от него отстает.
В общем, повторюсь, ИМХО, спорная статья, точнее достаточно субъективная и неполная
 
Цитата
ИМХО, статья достоточно куцая:
чтобы написать не куцую статью - надо 10 страниц накатать.

Цитата
Да и назвать TD27(T) верхом дизелестроения по надежности я бы не решился, на это место есть тот же TD42, да и 1HZ недалеко от него отстает.
TD27 - это TD42 без двух горшков. И при чём тут 1HZ?? К лёгким вседорожным машинам отношения не имеет.
 
Цитата


чтобы написать не куцую статью - надо 10 страниц накатать.


TD27 - это TD42 без двух горшков. И при чём тут 1HZ?? К лёгким вседорожным машинам отношения не имеет.

Про 42/27 не знал, понимал что констукционно похожи (шестерни и т.п.), но не знал что односерийные.

1HZ к легким машинам отношения не имеет, речь велась как я понял о дизелях в принципе (в том контексте).

Ладно, мои слова - личное мнение, на истину не претендую, отличная статья...
 
Читал, эту статью.

Я уже пол-года на форумах Террано-Сурф-Паджеро-Шнива-Нива-Эскудо-Патрол-Крузер.

Поэтому сюда и написал, где все владельцы этих авто есть.

А то каша в голове. Только на Шнива форуме, свое авто могут называть г..., но лучшее за те деньги.
 
Итого:

Если Паджеро 2, 2.8 дизель 3-5 дверка.

Если Террано, то чем свежее год, тем лучше, по хабам не очень пока понятно(откл полного привода)

Если Сюрф, то с 1КЗ.

Если ни чего подходящего из этого не будет, то Шнива.

Эскудо, маленький, как вторая машина хорошо.
 
...внесу три копейки:
А есть еще "корейцы", например SsangYong Korando

http://fotoplenka.ru/photo/daf1971/441156/9059847.jpg
http://fotoplenka.ru/photo/daf1971/441156/9058952.jpg
http://fotoplenka.ru/photo/daf1971/441156/9058953.jpg

Дизель 2,3 TD (2,9 TD) - лицензия от мерседеса. Прдепочтительней, конечно 2,9 мотор (мощнее)  8)
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 28.03.2009 11:27:43
 
паджеру с 6G72 (3л) тоже можно брать, хороший мотор
 
У корандо, вроде как блокировки м/осевой нет, или путаю что-то.

И они ~400 тр.
 
Цитата
У корандо, вроде как блокировки м/осевой нет, или путаю что-то.

И они ~400 тр.

Как раз межосевая есть, классическая схема Part Time с отсутсвием межосевого диффа в раздатке (перед мост на асфальте низзя включать). Автомобиль рамный. Есть "косяк" в подключении переднего моста (вауукумные хабы) - лечится установкой AVM450 (механические хабы). Ценники, согласен не 250...но, за 360 в Кр-ске можа найти 2002...2003 г.в. (согласитесь, это не 9х...лохматый год! а гораздо свежее). Лифтовке поддается на ура (боди, подвеска)..вкатить можа до 35 катков (боди на 80 мм + лифт подвески) - есть реальный чел, кто это сделал. ( http://korandovod.ru/forums/index.php?showtopic=14&pid=50071&st=780&#entry50071 )

p.s. расхваливать не буду. есть вопросы задавайте. можете спросить у так сказать не зависимых экспертов: штурманом на Метель-2009 у меня был Dimmon...он может объективно рассказать о плюсах и минусах.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему