Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
и опять 2L-TE
 
Болты ставили старые. Электро помпу не надо,не в ней дело,а в конструкторском просчете. Заливать туда можно только антифриз или воду. Пробка должна быть только новая,вся система охлаждения должна быть в идеале. То что от 3л голова лучше,это народная легенда. Просто 3л атмосферник,поэтому на них не лопается. А в общем,хуже этого мотора ничего больше нет.
 
Да! И еще. Каждое утро,обязательно!проверять уровень ОЖ под пробкой. Инженер,а как будто ты не знал что они говно.:-)
 
конечно знаю :lol:  просто печатать много не люблю, вот и задал вопрос, зато теперь всем всё ясно :lol:
 
Цитата
То что от 3л голова лучше,это народная легенда. Просто 3л атмосферник,поэтому на них не лопается. А в общем,хуже этого мотора ничего больше нет.
Распили голову 2L и 3L  - у 3L перегородки внутри головы толще должны быть... :-)
+7(913) cэм шест шест 6699
 
Вот именно,что "должны быть". Кто ее пилил? Никто. А то что продается у нас новое,то китай. Там точно все одинаковое. Китайцы не будут на двух линиях делать одно и то же.
 
есть голова 2L-TE на распилку ))) с тебя 3L и давай попилим...интересно ж...
+7(913) cэм шест шест 6699
 
Голова от 2лт у многих есть. На распилку:-)
 
всем спасибо собрал все работает как часы
 
Цитата
всем спасибо собрал все работает как часы
сильно не дрочи и по трассе не гоняй с оборотами более 2500. И будет жить долго и счастливо.
 
Цитата
Цитата
всем спасибо собрал все работает как часы
сильно не дрочи и по трассе не гоняй с оборотами более 2500. И будет жить долго и счастливо.

Трещины в бошке зависят от фазы луны, погоде на марсе, доливки холодной жидкости в систему на стоячем двигателе.
+7(913) cэм шест шест 6699
 
Цитата
Цитата
Цитата
всем спасибо собрал все работает как часы
сильно не дрочи и по трассе не гоняй с оборотами более 2500. И будет жить долго и счастливо.

Трещины в бошке зависят от фазы луны, погоде на марсе, доливки холодной жидкости в систему на стоячем двигателе.
ну это классика. Че об этом говорить. Он знает об этом,я думаю.
 
и такой вопрос еще у кого TLC 78 с 2L-TE на автомате. У меня это первая тачила с акпп. хер поймеш вроде едет нормально но стартует как то тупо педаль в пол а он тупо тупо раскручивается и где то после двух тысяч начинает ехать. я понимаю что турба подхватывает но неужели мотор сам по себе такой дохлый,мне кажется старт должен быть поресче может зажигание подрегулировать надо?
 
По поводу тупого старта, считай коды ошибок и кстати про эл.помпу есть интересная задумка, сечас у меня на машине собрано работает на все сто. если будет интересно расскажу...
 
Цитата
и такой вопрос еще у кого TLC 78 с 2L-TE на автомате. У меня это первая тачила с акпп. хер поймеш вроде едет нормально но стартует как то тупо педаль в пол а он тупо тупо раскручивается и где то после двух тысяч начинает ехать. я понимаю что турба подхватывает но неужели мотор сам по себе такой дохлый,мне кажется старт должен быть поресче может зажигание подрегулировать надо?
Не совсем понятно, можно поподробнее? 2LTE с автоматом начинает ехать с 2000 но раскручивается и до 2000 и выше резво, скорее всего настройка топливной, а точнее угол впрыска топлива, нужно болше информации.
 
А ничего что на этом моторе не регулируется ни угол впрыска ни хол.обороты , максимум что можно винт полной подачи накрутить вопреки всему машина поедет но тогда прощай расход, насколько я видел что при любом повороте насоса от метки ( опять же при условии что все дачики в идеале) раньше  или позже, загорается чек
 
У него электроника сама все регулирует. Угол влияет только на запуск.
 
Чек зажигается на сильно раннем из-за детонации, но немного регулировать можно, когда плунжер изношен насос пораньше подкручивают, а еще вместо плунжира 10 мм можно поставить скажем на 12 мм, резвость мотора увеличиться, опять же через расход. В данном случае не ясно в чем дело, надо знать с чего все началось, что с мотором делали, какие еще симптомы при работе, во время запуска и т. д.
 
Цитата
А ничего что на этом моторе не регулируется ни угол впрыска ни хол.обороты , максимум что можно винт полной подачи накрутить вопреки всему машина поедет но тогда прощай расход, насколько я видел что при любом повороте насоса от метки ( опять же при условии что все дачики в идеале) раньше  или позже, загорается чек
Все там регулируется. Через електронику...
+7(913) cэм шест шест 6699
 
Электроника там даже не правильно подсоединенные трубки пытается исправить.  Мотор работает!
 
конешно в наше время люди в космос летают, это я к тому что все можно регулировать, настраивать и тд, но если те люди которые придумали эту машину сказали поставь насос по метке и радуйся, но это опять же лино мое мнение, я в свое время нарегулировался наизобретался
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему