Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Коренные вкладыши для УМЗ-451M
 
Может кто знает чем отличаются вкладыши для УМЗ-451 и УМЗ-451M

Вот взято в форума газ21:

УМЗ-451

коленвал и распредвал ГАЗ-21 — коренные вкладыши и втулки разной длины, крышки коренных подшипников алюминиевые, набивка. Ранние двигатели имели заднюю шейку коленвала шире, чем остальные


УМЗ-451M

Коленвал и распредвал в него нужны от 24 волги, т.е. все коренные вкладыши полностью одинаковые.


Так чем же различаются вкладыши ?

Только шириной или всеже посадочным диадетром в крышку ?

 
И второй вопрос - как отличить УМЗ-451от УМЗ-451M ?
 
Диаметр шеек у них одинаковый. Правильно, на старых моторах последняя коренная шея была выполнена за одно с основанием набивки. На новых моторах нижник отдельно хрень под набивку отдельно. Если соберёшся на сальник переделывать (первый вариант!) спроси меня как и что, я тут уже дров наворотил и теперь знаю правильный алгоритм.
А вкладыши не важно, ширину можно и болгаркой изменить, хуже не будет.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Ага.
Спасибо.
Тогда значит чото кривое.
Просто как то по разному вкладыши в крышки садятся.
Некоторый больше выступают - некоторые меньше.
Значит либо крышки либо кривые вкладыши.
 
Крышки должны быть подписаны по номерам. Не подписаны только в случае со старым мотором последняя, та что под масляным насосом и передняя. На передней штифт под кольцо осевое.Попутаешь 2 и 4 крышки убьёшь мотор, всё должно быть по местам.
И обрати внимание на отверстия во вкладышах. Попадаются комплекты в которых в половине вкладышей есть отверстия под масло, а вторая половина без оных. С отверстиями ставятся к блоку, а глухие к крышкам. Но такие сейчас редкость, как правило защиту от "Дурака" сверлят во всех.
Член клуба OFF ROAD MASTER

Страницы: 1
Читают тему