Собираюсь поставить на свой TLC71 шестициллиндровый дизель ( https://offroadmaster.ru//forum/viewtopic.php?t=2772 ). Вообще хочу тойотовский 1HZ, но начинаю сомневаться, что найду его, поэтому рассматриваю вариант с TD42. Собственно вопрос: 1. Какие у него приблизительно крейсерские обороты (коробка у меня довольно короткая - 3000-это 100км/ч) 2. Сколько ест на трассе. 3.Слышал, что он довольно шумный в плане работы на холостых. Так ли это?
как ты хочешь поставить другой двиг на свою коробу?
Ну если найду 1HZ, то проблем с этим не будет, т.к. был TLC с моей коробкой и эти двигом (колокол от него куплю), ну а если TD42, то придется наверное делать переходник типа огромной шайбы, которая одной стороной прикручивается к двигу, а другой к коробке.
Касаемо оформления - по ссылке в первом посте написано, как это делается в теории.
patrol, а какие приблизительно крейсерские обороты?
как ты хочешь поставить другой двиг на свою коробу?
Ну если найду 1HZ, то проблем с этим не будет, т.к. был TLC с моей коробкой и эти двигом (колокол от него куплю), ну а если TD42, то придется наверное делать переходник типа огромной шайбы, которая одной стороной прикручивается к двигу, а другой к коробке.
Касаемо оформления - по ссылке в первом посте написано, как это делается в теории.
patrol, а какие приблизительно крейсерские обороты?
Крейсерские обороты у всех дизелей одни--2500! И не более.Всё что больше ведёт к ускореной смерти.
технически основная проблема поставить 6ти цилиндровый мотор - в его длинне
радиатору полюбому места не остается + вес мотора (которого и так ~ +100кг) вываливается за переднюю ось, еще больше перегружая передок
либа резать-варить моторный щит и двигать мотор назад тогда переделка всех опор и карданов + траблы с обслугой 6го цилиндра
ИМХО лучше взмен 2L ставить 3L или 5L и поверх них ставить турбину от 2L-T. Никаких переделок. Только болты крутить. И с регистрацией проблем не должно быть. Если есть желание поработать руками то 1KZ-T. Тоже с регистрацией проблем не должно быть. Если для говен и еще побольше поработать головой и руками то действительно что нить типа 3B. Он тоже ставился на 70ки и тоже не должно быть проблем с регистрацией. А вообще серия B огромна, грузовые моторы на любой вкус от 3 литра атмо до 4,1 литра турбо моторы. Вот они гарантированно по длинне входят. А по тяге у 15В-FT сосут не только 1HZ с TD42, но и 1HD-FT и TD42T. Правда от 15B-FT у тебя коробка развалится, она и под 1HZом то не сильно долго живет.
Езжу на ТД42 больше года на Патруле с механикой. По существу ваших вопросов 1) На 100 км. ч. около 2.500 - 2.700 оборотов, больше я редко езжу (резина 35) 2) Ест по трассе с отключенным передом 12-13 л. 3) На холостых работает чуть тише трактора, но мне нравится, даже прикольно . Подъезжаешь куда-нибудь и тебя сразу слышно . По поводу вкорячивания в 71 крузер ничего не скажу, с трудом представляю себе сколько под капотом 71-го места, но мне кажется маловато будет для такого. Вообще честно говоря мне кажется правильнее ставить мотор той же конторы, что и машина. Лично мне нравится KZ Тойоты, ездил на таком на Прадике, очень резвый движок и мощный достаточно для такой машины. ТД42 в сравнении с ним тупой как трактор, но зато на низах жутко тяговитый, ИМХО.
"а можно поподробнее про 15б-фт?" чего поподробней?
Да и 13БТ вроде должен быть зверским и 4-ёх цилиндровым да зверский но во первых однозначно старый во вторых редкий в третьих не настолько зверский как 14ВТ и 15ВФТ [/quote]