Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Вопрос к сафари- и патрулеводам
 
Собираюсь поставить на свой TLC71 шестициллиндровый дизель
( https://offroadmaster.ru//forum/viewtopic.php?t=2772 ).
Вообще хочу тойотовский 1HZ, но начинаю сомневаться, что найду его, поэтому рассматриваю вариант с TD42.
Собственно вопрос:
1. Какие у него приблизительно крейсерские обороты
(коробка у меня довольно короткая - 3000-это 100км/ч)
2. Сколько ест на трассе.
3.Слышал, что он довольно шумный в плане работы на холостых. Так ли это?
 
Фантастика какая-то, эти движки (что тот что другой) стоят порядка 150 тыр бушные и их фиг найдёшь.

Озадачься лучше тойотовским 3B, куда проще найти и для лёгкой тойоты лучше не придумаешь.
 
Цитата
стоят порядка 150 тыр бушные
Это наверное здесь. А если во Владике?

Цитата
для лёгкой тойоты
Не такой уж легкой. С виду слабо верится, но здоровый 5-дверный сафарь и короткий TLC весят примерно одинаково.
 
Вот не поленился, залез в каталог...

71й прадик c 2LT весит: 1660 кг

Сафарь с ТД42 весит: 2070 кг.

Если тебе действительно поменять двиг на нормальный - ищи варианты замены на дизель тойотовской серии B.
 
У меня в техпаспорте написано:
LJ71G
Сухой вес: 2050кг
 
Вопрос то не в этом.
Насчет 3B я конечно подумаю, но может кто-нибудь всетаки ответит про TD42
 
Артем,цена TD42 порядка 70тыр.Tide,шумность TD зависит от состояния насоса.и еще,а как ты хочешь поставить другой двиг на свою коробу?
дальше в лес-толще партизаны.
 
и как офоромлять такой гибрид в Нске?
 
Цитата
как ты хочешь поставить другой двиг на свою коробу?

Ну если найду 1HZ, то проблем с этим не будет, т.к. был TLC с моей коробкой и эти двигом (колокол от него куплю), ну а если TD42, то придется наверное делать переходник типа огромной шайбы, которая одной стороной прикручивается к двигу, а другой к коробке.

Касаемо оформления - по ссылке в первом посте написано, как это делается в теории.

patrol, а какие приблизительно крейсерские обороты?
 
Цитата
Цитата
как ты хочешь поставить другой двиг на свою коробу?

Ну если найду 1HZ, то проблем с этим не будет, т.к. был TLC с моей коробкой и эти двигом (колокол от него куплю), ну а если TD42, то придется наверное делать переходник типа огромной шайбы, которая одной стороной прикручивается к двигу, а другой к коробке.

Касаемо оформления - по ссылке в первом посте написано, как это делается в теории.

patrol, а какие приблизительно крейсерские обороты?
Крейсерские обороты у всех дизелей одни--2500! И не более.Всё что больше ведёт к ускореной смерти.
 
технически основная проблема поставить 6ти цилиндровый мотор - в его длинне

радиатору полюбому места не остается + вес мотора (которого и так ~ +100кг) вываливается за переднюю ось, еще больше перегружая передок

либа резать-варить моторный щит и двигать мотор назад
тогда переделка всех опор и карданов + траблы с обслугой 6го цилиндра

ИМХО лучше взмен 2L ставить 3L или 5L и поверх них ставить турбину от 2L-T. Никаких переделок. Только болты крутить. И с регистрацией проблем не должно быть.
Если есть желание поработать руками то 1KZ-T. Тоже с регистрацией проблем не должно быть.
Если для говен и еще побольше поработать головой и руками то действительно что нить типа 3B. Он тоже ставился на 70ки и тоже не должно быть проблем с регистрацией. А вообще серия B огромна, грузовые моторы на любой вкус от 3 литра атмо до 4,1 литра турбо моторы. Вот они гарантированно по длинне входят. А по тяге у 15В-FT сосут не только 1HZ с TD42, но и 1HD-FT и TD42T.
Правда от 15B-FT у тебя коробка развалится, она и под 1HZом то не сильно долго живет.
 
bogra +1
дальше в лес-толще партизаны.
 
а можно поподробнее про 15б-фт?
 
да,да. Если я уберу передние сидушки, он влезет мне в сузуку?? :)) :twisted:
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
 
Езжу на ТД42 больше года на Патруле с механикой.
По существу ваших вопросов
1) На 100 км. ч. около 2.500 - 2.700 оборотов, больше я редко езжу (резина 35)
2) Ест по трассе с отключенным передом 12-13 л.
3) На холостых работает чуть тише трактора, но мне нравится, даже прикольно :-). Подъезжаешь куда-нибудь и тебя сразу слышно :-).
По поводу вкорячивания в 71 крузер ничего не скажу, с трудом представляю себе сколько под капотом 71-го места, но мне кажется маловато будет для такого.
Вообще честно говоря мне кажется правильнее ставить мотор той же конторы, что и машина. Лично мне нравится KZ Тойоты, ездил на таком на Прадике, очень резвый движок и мощный достаточно для такой машины. ТД42 в сравнении с ним тупой как трактор, но зато на низах жутко тяговитый, ИМХО.
 
на 70-ой серии же ставился 6-ти цилиндровый мотор.Почему же ему туда не влезть-то?Да и 13БТ вроде должен быть зверским и 4-ёх цилиндровым...
 
У семидесяток "хеви дьюти" морда длиннее чем на "лайт дьюти".
 
"а можно поподробнее про 15б-фт?"
чего поподробней?

Да и 13БТ вроде должен быть зверским и 4-ёх цилиндровым
да зверский
но во первых однозначно старый
во вторых редкий
в третьих не настолько зверский как 14ВТ и 15ВФТ
:)[/quote]
Страницы: 1
Читают тему