Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Гнилое днище
 
По причине отваливающихся подножек в праздники пришлось разобрать половину салона - болты спрятаны там. Болты помогла WD40 открутить. Внимание, вопрос :)

1. Как заделать дырки в днище (0.75-1.0 мм) и надо ли? Заварить? Размер: 2 дыры М10 на расстоянии 5-6 см между центрами + прямоугольник размером 3х7 см весь гнутый-перегнутый, ржавый и кое-где дырявый. Если надо - сделаю фото.

p.s. Там на днище вообще не мало технологических сквозных дыр. Их надо заделывать?

2. Как сделать чтобы бывшие места крепления подножек не ржавели? (после п.1) Чем-то покрыть?

p.s. Нашел под полом много интересного включая японские деньги  :D
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
По причине отваливающихся подножек в праздники пришлось разобрать половину салона - болты спрятаны там. Болты помогла WD40 открутить. Внимание, вопрос :)

1. Как заделать дырки в днище (0.75-1.0 мм) и надо ли? Заварить? Размер: 2 дыры М10 на расстоянии 5-6 см между центрами + прямоугольник размером 3х7 см весь гнутый-перегнутый, ржавый и кое-где дырявый. Если надо - сделаю фото.

p.s. Там на днище вообще не мало технологических сквозных дыр. Их надо заделывать?

2. Как сделать чтобы бывшие места крепления подножек не ржавели? (после п.1) Чем-то покрыть?

p.s. Нашел под полом много интересного включая японские деньги  :D

Я бы зачистил все это дело, вкрутил болты, короткие и залил-бы сверху какимнить мовилем/антигравием. Хотя может это и не правильно так делать?
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
 
Я если на своей Нивке нахожу проблемные места в виде ржавчины, то:

1. Убрать ржавчину (типа зачистить) - если это доступно. Затем обработать преобразователем ржавчины. Можно не на один раз.
2. Покрываю грунтовкой.
3. Если видимая поверхность - то соответствующей цвету машины эмалью.

При покупке (10 лет назад) была обработана антикором. Особых проблем нет, только в местах, где были повреждения при аварии.
 
По уму заварить бы все это, у самого в полу этих отверстий полно, но как обычно руки не доходят сделать.
Офф-роадом не занимаются, им живут.
 
Ну вот ты подошел к неминуемому этапу строительства любой старой помойки ;-) - проварка кузова. Хорошо, если поа ещё живы пороги, но не факт. Кароче, вооружаешься ковырялкой, молоточком и  начинаешь все подозрительные места безжалостно ковырять и стучать (раму пока оставь, чтоб сильно не расстраиваться). Желательно перед этим отмыть днище. Именно так, если не хочешь делать это два раза. Везде где была найдена гниль - обстучать, расковырять, зубилом/болгаркой убрать всё говно.
Чтобы найти всё, в идеале лучше шпателем/железной щёткой отчистить днище, но тогда антикорить прийдётся всё потом.  Зато ничего не оставишь на следующий заход.

Цитата
По причине отваливающихся подножек...
Подножки отложить до лучших времён, то что висит и изображает из себя крепёж выкинуть.

Цитата
1. Как заделать дырки в днище (0.75-1.0 мм) и надо ли? Заварить?
p.s. Там на днище вообще не мало технологических сквозных дыр. Их надо заделывать?
Варить всё, оставить только дырки под болты кузова и 4 дыры для слива, для которых есть заглушки.

Цитата
2. Как сделать чтобы бывшие места крепления подножек не ржавели? (после п.1) Чем-то покрыть?
красить грунт+эмаль, сверху антикор Кордон или похожее.
 
Цитата
Хорошо, если поа ещё живы пороги, но не факт.
Живы 100%

Цитата
Кароче, вооружаешься ковырялкой, молоточком и  начинаешь все подозрительные места безжалостно ковырять и стучать
Специально намойку гонял - все чисто.Косяк только в подножках.

Цитата
Варить всё, оставить только дырки под болты кузова и 4 дыры для слива, для которых есть заглушки. ....красить грунт+эмаль, сверху антикор Кордон или похожее.
ОК. Пасиба!
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
Цитата
Хорошо, если поа ещё живы пороги, но не факт.
Живы 100%
Специально намойку гонял - все чисто.Косяк только в подножках.
У меня тоже всё хорошо выглядело. Пока не ковырнул. Ковыряй, ковыряй, а то потом расстраиваться больше будешь.. Понимаю, жалко, есть иллюзии что всё хорошо... Но статистика неумолима - не может быть Терраха 80ых годов не ржавой. Если только она не в баке с маслом всё это время валялась.
 
А кто что думает по поводу Тектил-цинка?
Я вот в интернете нашел кучу хвалебных отзывов ...

http://www.bariel.ru/antikor.htm
http://www.sotline.ru/~vidias/tectylcync.htm

... и вот думаю действительно ли все так замечательно
Pajero 1993 V23 6G72 АКПП левый руль MAXXIS MT-754 31x10.5x15
Terrano 1990 WD21 TD27T АКПП правый руль
 
У террана гниет днище не от хреновой антикорозионной оброботки, а от того что конструкторы ниссан моторз пожалели шовного герметика, либо про него не слышали.

Характерные места гниения:
1. под ногами водителя и переднего пассажира, там идет стык моторного щита и днища. Внутри промазано герметиком, а снаружи нет.
2. Места крепления кузова к раме, там естественно специальные усиленные крепления приварены к кузову. Проблема такая же.
3. Под ногами задних пассажиров идет стык двух листов днища. Имеем то же самое.
4. И наконец под задними сидениями. Там вообще песня. Для усиления снизу идет еще один лист металла. Про гермитизацию там тоже не слышали. И соответствеено влага свободно поподает между листами.

И если кто-то еще не видит корозии, это не значит что её нет, просто пока дыр нет её не заметно. А под задними сидениями она всяко есть.
Потому как это заложенно конструктивно в машину.  :twisted:
 
Цитата
Ну вот ты подошел к неминуемому этапу строительства любой старой помойки

Ты имел в виду - "любой старой помойки фирмы ниссан"? :)
 
Товарищь, любитель старушек, с топором всё очень точно отметил. Ещё косяк Ниссановцов - электрика, у Тойот все разьмы залиты белым антикоррозийным составом. поэтому ничё не отваливается и через 15 лет, если никто не трогал всё пучком.
Mike У тойот епсть другие харрактерные косяки, и она тоже гниёт. Но ниссан, конечно побыстрее, факт.
 
http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=3&smenuid=13
Посмотри - может поможет.
Страницы: 1
Читают тему