Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Выбор не очень суровой МТ резины
 
Слышал кстати мнение человека о том что Yokohama G001 на асфальте ведет себя лучше Goodrich AT, и при это G001 естественно гараздо сильнее на бездорожье.
Он реально эксплуатировал эти две резины на L200
Pajero 1993 V23 6G72 АКПП левый руль MAXXIS MT-754 31x10.5x15
Terrano 1990 WD21 TD27T АКПП правый руль
Что за
 
Паша, все ясно!
Твоей рекомендации мне действительно достаточно :)
А хде Олег располагается, на Коминтерна я так понял?
Pajero 1993 V23 6G72 АКПП левый руль MAXXIS MT-754 31x10.5x15
Terrano 1990 WD21 TD27T АКПП правый руль
Что за
 
Цитата
Угыгыгыгы, шалунишки....  :lol:  :lol:  :lol:

может я не в теме и че-то не понимаю  :oops:
но если я правильно понял человек занимается постройкой джипов, так?
вот и хотелось бы посмотреть на его возможности

если конечно ему интересны новые клиенты  
если нет, то сорри, как говориться понял, отстал   8)
Pajero 1993 V23 6G72 АКПП левый руль MAXXIS MT-754 31x10.5x15
Terrano 1990 WD21 TD27T АКПП правый руль
Что за
 
Цитата
ДА ДА ДА ЭТО Я тот самый ОЛЕГ ЛАПТЕВ :lol: И ЖЫП ливтованый это мое детище :wink:

Олег, а можно поподробней - что умеешь делать желательно с фотографиями и подробным описанием
Pajero 1993 V23 6G72 АКПП левый руль MAXXIS MT-754 31x10.5x15
Terrano 1990 WD21 TD27T АКПП правый руль
Выбор не очень суровой МТ резины
 
Цитата
посмотри Cooper STT New.

похожа на GoodYear WRANGLER MT/R по рисунку
Pajero 1993 V23 6G72 АКПП левый руль MAXXIS MT-754 31x10.5x15
Terrano 1990 WD21 TD27T АКПП правый руль
Про дизеля!!!
 
Цитата
Игореххха, ты таки поменяй подпись то у себя! Али ты терраху не продал?

Продал, но это типа означает что раньше был Террано а теперь Паджеро  8)
Pajero 1993 V23 6G72 АКПП левый руль MAXXIS MT-754 31x10.5x15
Terrano 1990 WD21 TD27T АКПП правый руль
Про дизеля!!!
 
Ребяты, текст не мой, я просто разместил объяву!!!
Pajero 1993 V23 6G72 АКПП левый руль MAXXIS MT-754 31x10.5x15
Terrano 1990 WD21 TD27T АКПП правый руль
Про дизеля!!!
 
Прикольно написано, проникся аж  :D

Пра дизеля вапще и японские в частности^

Поезжайте в любой автосервис. Да: А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там: Спросите там дизелиста. Ага. Хуя. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он ****** вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 32-м году), или молодого уебанца который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: 'А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо'. Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый топливный насос нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету *****, не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю - не [цензура]! У вас есть {Censored} Кеша, который щас вам все про дизеля растолкует популярно.

Дизели придумал Дизель. Не тупить! {Censored}, ***** не тот Вин Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.  

Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда. Ни*** не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : 'Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Еслип не [цензура] Ильич со своей братвой жидовской - ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы {Cencored}. Ну да чо уж теперь.

Дизель - это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры [цензура] бочку проще чем бензину. Пованивает канешна слехка. Так пля носки тоже пованивают - чо теперь ноги отрубить што ле? Солидному падонку на солидной тачке - только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает - как Мюнхаузен за волосы - пестня, епт. Это вам не на зажигалке [цензура]-дергаться.

Пендосы вот дизелей собо не делают, кааак з***енят бензиновый да на 6-ти горшках, да по паллитра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. пля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них - буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские ф Сибири. Пра них и речь.  

Начнем с тех - какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше - это не дизеля. Закономерность простая - чем больше обьем - тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники - это не по-падоночьи. Все эти  
Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.  
Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики  
Ниссановские LD20, CD17, CD 20  

Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють ******* температурку - ******. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что *****, дёргано так еще и быстро. Далбайоп с НТВ в передаче 'Главная дорога' говорит, что это 'агрессивный стиль вождения'. {Censored} тупая! Как тебя в телевизор-то пустили *****а? Это должно называться '[цензура] стиль вождения'. Со светофора выстреливаешь под 140 чтоб телки о****и от твоей крутизны? Купи себе феррарю и вы***уйся наздоровье. Если бабла хватит.

Дизель же - система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое 'Ласковый и нежный зверь', епт. Он хоть и зверь, а ********ать его по мелочи {Cencored}. А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку - так то [цензура]! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.

Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком - порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще *****. Исключение - 4M40 2,8 литра. Тут, пля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку - какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и [цензура] в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их з***ися видать на внутренней поверхности цилиндров:

Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь ********, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро - с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет - 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста - вот они красавцы:  
Тойота - 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)  
Нисан - TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ах#енные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.  
Исудзу - 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:  

Поговорка есть у нас 'Нету круче велика, чем Мицубися Делика', типо ломается часто. Это как раз про долб***ов с 'агрессивным' стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. {Cencored} фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело!  

Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Типо дыму меньше и фсетакое. Собственный [цензура] себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива - выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме

В плюсах - легкий запуск, динамика и разгон, в минусах - Гринпис, киты и джунгли амазонки.  

Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО - вот вам пару советов:  

1. Что бы не [цензура] с дизелем - пакупайте бензиновые машины.

2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь ****атой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. А*****е сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец с****ил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и [цензура] через него бочку топлива - получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.

3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо 'чистые' движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят.  

4. Да не гоняйте, пля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+[цензура] русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно -это все что нужно для {Censored} головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так до***, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.

5. Дизелю лучше коробка-автомат. Уебанцы, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю {Cencored}, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.  

6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо ****ато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется - топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет - покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой - ты с ним по хорошему и он тебя не ******.  

7. Никогда не берите новые последние 'продвинутые' дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. {Censored}, это подтверждение того, что 'лучшее - враг хорошего'. Сверхвысокое - оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет ********ный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.  

С Паджерами у нас мало кто заморачивается - [цензура] в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам - они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или об стенку.

Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает - никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.
Pajero 1993 V23 6G72 АКПП левый руль MAXXIS MT-754 31x10.5x15
Terrano 1990 WD21 TD27T АКПП правый руль
что делать с лебёдкой?
 
Разбирал свой Ramsey, все тривиально.
Тока запоминай в каком порядке разбираешь чтоб потом так же собрать :)
Pajero 1993 V23 6G72 АКПП левый руль MAXXIS MT-754 31x10.5x15
Terrano 1990 WD21 TD27T АКПП правый руль
А как выглядят кронштейны под сброс хай-джека?
 
Еще бы какую-нибудь механизму придумать типа замка чтобы на улице не стащили... но чтобы не гремела во время движения  :roll:

Паш, а че это за машинка на фоках, Дефендер что ли?
Pajero 1993 V23 6G72 АКПП левый руль MAXXIS MT-754 31x10.5x15
Terrano 1990 WD21 TD27T АКПП правый руль
Лебедки Спрут
 
Цитата
в последнем номере 4ч4клуб были тесты лебедок, так там спрут был в лидерах! (возможно конечно что это рекламный ход, но...)
Думаю так, если кататься без фанатизма(автотуризм с элементами оффроада) то Спрут - наш выбор. А если всякие трофи\говны то надо что-то по мощнее и быстрее....

Ага, читал.
Но Спрут там не в лидерах.
Спрут обогнал по НЕКОТОРЫМ показателям китайские лебедки.
А в лидерах как и следовало ожидать WARN.
Кроме того в этой статье не обсуждались такие параметры как например скорость намотки троса.
А у Спрута он в два раза меньше.

И вот здесь почитайте http://www.lebedka.net/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=22
Pajero 1993 V23 6G72 АКПП левый руль MAXXIS MT-754 31x10.5x15
Terrano 1990 WD21 TD27T АКПП правый руль
[ Закрыто] помогаем строить "телеги" для оффроуда
 
Отлично!
Давай еще примеры!
Чем больше будет примеров тем больше людей к вам потянется :)
Сайт еще не организовали свой?

И по ценам:
Во сколько рублев обошелся владельцу Прадика бампер и сколько он весит?
Сколько будет стоить установка лебедки на Паджеру в штатный бампер? Блок управления под капотом.
По деньгам можно в личку  :wink:
Pajero 1993 V23 6G72 АКПП левый руль MAXXIS MT-754 31x10.5x15
Terrano 1990 WD21 TD27T АКПП правый руль
[ Закрыто] помогаем строить "телеги" для оффроуда
 
Еще хотелось бы увидеть примеры ваших работ.

И если кто-нибудь из известных и уважаемых членов данного сообщества может порекомендовать господина Злого Суслика то хотелось бы эти рекомедации услышать.
Pajero 1993 V23 6G72 АКПП левый руль MAXXIS MT-754 31x10.5x15
Terrano 1990 WD21 TD27T АКПП правый руль
Подводили ли вас Электролебедки?
 
А от межосевого дифференциала вертолетный винт на крыше!!!
Pajero 1993 V23 6G72 АКПП левый руль MAXXIS MT-754 31x10.5x15
Terrano 1990 WD21 TD27T АКПП правый руль
Подводили ли вас Электролебедки?
 
Ты почто деревца ломаешь!
Они же жить хотят   :cry:
Pajero 1993 V23 6G72 АКПП левый руль MAXXIS MT-754 31x10.5x15
Terrano 1990 WD21 TD27T АКПП правый руль
Подводили ли вас Электролебедки?
 
Вот например как у Hawk, создателя этой темы  :D
Паша, ау!!!

Совсем мы парни от темы отклонились...   :roll:
Pajero 1993 V23 6G72 АКПП левый руль MAXXIS MT-754 31x10.5x15
Terrano 1990 WD21 TD27T АКПП правый руль
Подводили ли вас Электролебедки?
 
Согласен с widget.
Курочка по зернышку клюет.
Здесь 30 кг, там 30 кг...
Pajero 1993 V23 6G72 АКПП левый руль MAXXIS MT-754 31x10.5x15
Terrano 1990 WD21 TD27T АКПП правый руль
Подводили ли вас Электролебедки?
 
Цитата
Тогда рулит обрезанный уазик на военных мостах. При качественной обрезке можно в тонну уложиться на колесах 35"

Тада уж лучше Сузуки Самурай или Джимни.
На них тоже можно 35 тапки воткнуть  :D

Но не на Сузуков, не на УАЗку мех лебедку то не воткнуть  :wink:
Pajero 1993 V23 6G72 АКПП левый руль MAXXIS MT-754 31x10.5x15
Terrano 1990 WD21 TD27T АКПП правый руль
Подводили ли вас Электролебедки?
 
Цитата
Дафай зажгём по пятнице .
Дафффффффай!!!

Цитата
Есть решение. пока не сделаю у себя - не расскажу  
Ну тада и молчи пока!

Цитата
 Сравни сафарёвскую механику и родную электрику 80ки . Я их обе снимал/ставил...
Не, давай лучше сравним GW9000 которые ты возишь (вес без блока управления 30 кг если не ошибаюсь) и например механику с твоего Патруля, скока она весит?

Цитата
ДА, хотя сравнивая с элкетрикой 80ки, не учитывая КОМ...
Опять же давай с GW9000 сравним

Цитата
 На жип - нет, на ПРАВИЛЬНОГО японца - да.
Ну, это очень субъективно...
Паджеро, Террано, Бигхорн, Сурф это правильные по твоему или нет?
И опять же почему японцы, у америкосов например тоже есть жипы интересные...

Цитата
НА 160/260 патрулях была такая фича - у них карданный вал входящий в редуктор выходил с другой стороны с шлицами под баллоник . А если ылектрика сдохнет, как мускульную силу балласта использовать???
Слишком эксклюзивно, на большинстве машин таких примочек нет...

Цитата
Хорошее дополнение к механике - быстрая электрика в пару
Эт точно!!!
Вот тока тада двиг желательно как на каком-то америкосовском пикапе видел - дизель 5.9 литров, под 300 лошадок  :D
Pajero 1993 V23 6G72 АКПП левый руль MAXXIS MT-754 31x10.5x15
Terrano 1990 WD21 TD27T АКПП правый руль
Подводили ли вас Электролебедки?
 
Ну давайте попробуем совместными усилиями составить список недостатков мех лебедок  :D

Итак один уже назвали
1. Тяжело в одиночку сматывать
2. Вес выше
3. Размеры больше
4. Не на любой жип поставишь
5. Если глохнет двигатель механика не работает

Кто дополнит или опровергнет?  :D
Pajero 1993 V23 6G72 АКПП левый руль MAXXIS MT-754 31x10.5x15
Terrano 1990 WD21 TD27T АКПП правый руль
Страницы: 1 2 3 4 5 След.