Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
...rcticTrucks или скупой платит дважды
 
Всем давно известно, что купить исландские колеса Арктик Тракс можно не только у официалов в Красноярске или в Исландии, но и отбракованные партии напрямую с Китая.
В этом году состоялась экспедиция на о. Диксон - три автомобиля на покрышках низкого давления. Райт из Эстонии и наш экипаж на "оригинальных" покрышках, экипаж Евгения из Перми на Ртик-траксах.

Размещаю выдержку с отчета Жени по данным покрышкам:

Итак, по просьбе общественности, небольшой рассказ о китайских  контрафактных покрышках ArcticTrucks, известных также как  "...rcticTrucks" (со стертой первой буквой "А";)



Все, наверное, знают, что пару лет назад, в течении нескольких лет,  здесь на форуме продавались 38" покрышки ArcticTrucks. Продавались, в  среднем, по цене около 15000 руб. за покрышку (при том, что если  покупать такие колеса у официального представителя исландской компании  ArcticTrucks, то цена была бы в несколько раз больше). От "оригинала"  продаваемые покрышки отличались затертой буквой "А".

Как я  себе сейчас представляю эту ситуацию, дело было так: Исландцы  заказывали производство этих покрышек в Китае. После производства партии  колес, часть из них исландцами отбраковывалась. Ушлые китайцы стирали  на бракованных покрышках одну букву и продавали их в Россию.

Именно такие колеса я и купил себе в 2013 году.

В  более-менее серьезную поездку на этих колесах я выехал в прошлом году.  Думаю, что именно тогда было положено начало разрушению корда, поскольку  с погодой нам очень не повезло и, фактически, две недели я ездил на них  на давление 0.15-0.2 атм.




Ну и вторая серьезная поездка - это, собственно, Диксон.
Участок  Пермь - Дудинка - Диксон - Дудинка прошел без проблем, хотя, сильно  подозреваю, что именно езда по твердому но весьма неровному льду  Мессояхи и Енисея на давлении 0.3 атм. при полной загрузке автомобиля и  желании нашей команды двигаться максимально быстро не взирая ни на что,  привела к дальнейшему разрушению корда.
Короче говоря, по возвращению в Дудинку мы впервые заметили проблему - вылезшую грыжу на одном из колес.

Дальше - больше. В Хатанге колесо выглядело уже вот так:




Остальные колеса выглядели лучше, но было понятно, что они тоже уже не жильцы.

В Якутии это выглядело уже так:




Ну а за сто километров до Мирного, колеса начали лопаться одно за другим...
На шиномонтаже в Мирном колеса были разбортованы и мы увидели следующую картину:








Стало понятно, что единственный путь для этих колес - на свалку. И четыре из пяти колес остались в Мирном.




И слава богу, что нам дико повезло и мы смогли в Мирном купить четыре  б/у 35" ханкука на которых я и доехал до Перми. Спасибо огромное Игорю  из Мирного за эти колеса!

Вот такая история, а выводы делайте сами.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Обсуждение на лэнд-крузере: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179066&page=20#entry3076627
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Нуууу...Я конечно не спец.Но поделками Гарагашьяна интересовался пристально и много. Он говорил,что пневматики больше 2000км не служат.Начинаются трещины и распозания. Может,этот неликвид превзошёл все возможные ресурсы? А вообще,подобные китайские проделки давно известны. К примеру.Колёса со стёртыми буквами,на седельных тягачах,ходят 40 тыс. Нормальные 150 тыс. Брендовые 400 тыс.Это так,для сравнения....
Страницы: 1
Читают тему