Всем давно известно, что купить исландские колеса Арктик Тракс можно не только у официалов в Красноярске или в Исландии, но и отбракованные партии напрямую с Китая.
В этом году состоялась экспедиция на о. Диксон - три автомобиля на покрышках низкого давления. Райт из Эстонии и наш экипаж на "оригинальных" покрышках, экипаж Евгения из Перми на Ртик-траксах.
Размещаю выдержку с отчета Жени по данным покрышкам:
Итак, по просьбе общественности, небольшой рассказ о китайских контрафактных покрышках ArcticTrucks, известных также как "...rcticTrucks" (со стертой первой буквой "А"
Все, наверное, знают, что пару лет назад, в течении нескольких лет, здесь на форуме продавались 38" покрышки ArcticTrucks. Продавались, в среднем, по цене около 15000 руб. за покрышку (при том, что если покупать такие колеса у официального представителя исландской компании ArcticTrucks, то цена была бы в несколько раз больше). От "оригинала" продаваемые покрышки отличались затертой буквой "А".
Как я себе сейчас представляю эту ситуацию, дело было так: Исландцы заказывали производство этих покрышек в Китае. После производства партии колес, часть из них исландцами отбраковывалась. Ушлые китайцы стирали на бракованных покрышках одну букву и продавали их в Россию.
Именно такие колеса я и купил себе в 2013 году.
В более-менее серьезную поездку на этих колесах я выехал в прошлом году. Думаю, что именно тогда было положено начало разрушению корда, поскольку с погодой нам очень не повезло и, фактически, две недели я ездил на них на давление 0.15-0.2 атм.
Ну и вторая серьезная поездка - это, собственно, Диксон.
Участок Пермь - Дудинка - Диксон - Дудинка прошел без проблем, хотя, сильно подозреваю, что именно езда по твердому но весьма неровному льду Мессояхи и Енисея на давлении 0.3 атм. при полной загрузке автомобиля и желании нашей команды двигаться максимально быстро не взирая ни на что, привела к дальнейшему разрушению корда.
Короче говоря, по возвращению в Дудинку мы впервые заметили проблему - вылезшую грыжу на одном из колес.
Дальше - больше. В Хатанге колесо выглядело уже вот так:
Остальные колеса выглядели лучше, но было понятно, что они тоже уже не жильцы.
В Якутии это выглядело уже так:
Ну а за сто километров до Мирного, колеса начали лопаться одно за другим...
На шиномонтаже в Мирном колеса были разбортованы и мы увидели следующую картину:
Стало понятно, что единственный путь для этих колес - на свалку. И четыре из пяти колес остались в Мирном.
И слава богу, что нам дико повезло и мы смогли в Мирном купить четыре б/у 35" ханкука на которых я и доехал до Перми. Спасибо огромное Игорю из Мирного за эти колеса!
Вот такая история, а выводы делайте сами.
В этом году состоялась экспедиция на о. Диксон - три автомобиля на покрышках низкого давления. Райт из Эстонии и наш экипаж на "оригинальных" покрышках, экипаж Евгения из Перми на Ртик-траксах.
Размещаю выдержку с отчета Жени по данным покрышкам:
Итак, по просьбе общественности, небольшой рассказ о китайских контрафактных покрышках ArcticTrucks, известных также как "...rcticTrucks" (со стертой первой буквой "А"
Все, наверное, знают, что пару лет назад, в течении нескольких лет, здесь на форуме продавались 38" покрышки ArcticTrucks. Продавались, в среднем, по цене около 15000 руб. за покрышку (при том, что если покупать такие колеса у официального представителя исландской компании ArcticTrucks, то цена была бы в несколько раз больше). От "оригинала" продаваемые покрышки отличались затертой буквой "А".
Как я себе сейчас представляю эту ситуацию, дело было так: Исландцы заказывали производство этих покрышек в Китае. После производства партии колес, часть из них исландцами отбраковывалась. Ушлые китайцы стирали на бракованных покрышках одну букву и продавали их в Россию.
Именно такие колеса я и купил себе в 2013 году.
В более-менее серьезную поездку на этих колесах я выехал в прошлом году. Думаю, что именно тогда было положено начало разрушению корда, поскольку с погодой нам очень не повезло и, фактически, две недели я ездил на них на давление 0.15-0.2 атм.
Ну и вторая серьезная поездка - это, собственно, Диксон.
Участок Пермь - Дудинка - Диксон - Дудинка прошел без проблем, хотя, сильно подозреваю, что именно езда по твердому но весьма неровному льду Мессояхи и Енисея на давлении 0.3 атм. при полной загрузке автомобиля и желании нашей команды двигаться максимально быстро не взирая ни на что, привела к дальнейшему разрушению корда.
Короче говоря, по возвращению в Дудинку мы впервые заметили проблему - вылезшую грыжу на одном из колес.
Дальше - больше. В Хатанге колесо выглядело уже вот так:
Остальные колеса выглядели лучше, но было понятно, что они тоже уже не жильцы.
В Якутии это выглядело уже так:
Ну а за сто километров до Мирного, колеса начали лопаться одно за другим...
На шиномонтаже в Мирном колеса были разбортованы и мы увидели следующую картину:
Стало понятно, что единственный путь для этих колес - на свалку. И четыре из пяти колес остались в Мирном.
И слава богу, что нам дико повезло и мы смогли в Мирном купить четыре б/у 35" ханкука на которых я и доехал до Перми. Спасибо огромное Игорю из Мирного за эти колеса!
Вот такая история, а выводы делайте сами.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
33 14 144
Stas@ershov.biz