Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
карбюратор на УАЗ
 
после очередного вы**она карбюратора к151у на своем уазеке всерьез задумался об установке импортного,глаз мой лег пока только на "вебер" от форда гранада. кто-нибудь может что-нибудь посоветовать,как,какой,геде,почем :?:
think.feel.drive.
subaru.nsk.ru
 
проходя мимо сделаю маленькую отметку...
абсолютно ничего (принципиально нах не надо) не зная про карбы, могу только сказать одно - знакомый из Кирова, достаточно обеспеченный мужчина потратил на настройку штатного Вебера на Гелике 2,4 сумму, сравнимую с ценой нового Вебера. Причина - карбюраторщиков и так мало, а кто полезет в Вебер - ещё меньше.
мапэд не мой.
 
Цитата
после очередного вы**она карбюратора к151у на своем уазеке всерьез задумался об установке импортного,глаз мой лег пока только на "вебер" от форда гранада. кто-нибудь может что-нибудь посоветовать,как,какой,геде,почем :?:
Надо просто научиться его(151) готовить...
 
[quote="Grom" Причина - карбюраторщиков и так мало, а кто полезет в Вебер - ещё меньше.
мапэд не мой.[/quote] Ты прав, карбюраторщики не хотят с этим связываться, я долго на пассате ездил по всяким сервисам, везде отказывали пока сам не залез и не прочистил его. Там нет ничего сложного, просто расходников НЕТ ! ! ! После своего залезания я ещё 1.5 года в него не сувался вообще.
 
хз,я сколько к карбюраторщикам ни ездил,не только с уазовским 151м,никто путевого ничего сделать не смог так что полностью уверен что в академгородке абсолютно точно карбюраторщиков нет.
ну а вебер хотя бы на регулировочные винты реагировать должен.сейчас у меня проблема-два дня не могу победить,уровень топлива нормальный,все трубочки на месте,оч плохо заводится,холостые обороты плавают от 0 до 1250,а если нажать на педаль газа,то либо из карбюратора либо же из выхлопной трубы вылетает пламя
think.feel.drive.
subaru.nsk.ru
 
Цитата
Надо просто научиться его(151) готовить...
+100
 
Мужики! Подходите комплексно! Пламя от неправильного момента зажигания, проверь целостность диафрагмы вакумника, крышка трамблёра если пробита, то тоже стрельба идёт. И ещё у меня была такая фича, что машина заводилась только при плюсе, как похолодало и всё! Оказалось транзисторный коммутатор чудил. Заменил и как бабка отшептала.
Ищи в гисе СТО "Озон", там они комплексно диагностикой занимаются. Если небудут браться ищи хозяина СТО, Юрия Павловича.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
в том то и дело что с зажиганием все в порядке...... и с грм
think.feel.drive.
subaru.nsk.ru
 
Цитата
Мужики! Подходите комплексно! Пламя от неправильного момента зажигания, проверь целостность диафрагмы вакумника, крышка трамблёра если пробита, то тоже стрельба идёт. .
Вадим,вчера Iceman,по телефону,под моим чутким руководством настроил карбюратор так,как он и с новья не работал....Скажи,Артём?
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Цитата
Вадим,вчера Iceman,по телефону,под моим чутким руководством настроил карбюратор так,как он и с новья не работал....Скажи,Артём?

Настраиваю ТНВД по фотографии! /спросить Dimmon-а/
:lol:  :lol:
А вообще Димка маладецц! Респект!  8)  Артем уже мне седня рассказал свои нереальные отзывы про карб. Грит ВЕЩЩ
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
ну с новья у него поперек камер железяка стояла с двумя масенькими дырочками так что канешна лучче=)) спасибо дима=)))) кстати,подключил эпхх на место, жрать стал 15 с хабами и прогревами
think.feel.drive.
subaru.nsk.ru
 
Перепробовал много вариантов. Остановился на одном. Уже на десяток уазиков поставил ДААЗовский карбюратор, продается везде. По моим ощущениям- лучший вариант, динамика и работа двигателя отличаются кординально от 151, машина идет гораздо мягче. Расход тоже нормальный. Причем пробовал по началу подключать ЭППХ и электромагнитный клапан- начинаются заморочки с регулировкой, сбои в работе. Все отключаеш- работает идеально. Единственно что перед установкой нужно внимательно весь его обсмотреть, т.к в паследнее время упало качество сборки, и как правило работники так и стараются оставить какуюнибудь дырочку под прокладкой (особое внимание обратить на штуцер на вакуум трамблера, в случае не полного закрытия аккуратно замазать герметиком), а так же заменить шпильки на коллекторе на более длинные (на 10 мм), в продаже тоже есть. Как и все карбюраторы не любит грязь, рекомендуется два топливных фильтра.
 
Цитата
Уже на десяток уазиков поставил ДААЗовский карбюратор, продается везде.
Не надо мудрить. 151 - нормальный карбюратор. Когда он начинает изнашиваться - нужно просто его менять, а не заниматься ремонтом. На 50 тыс. км его хватает.
Остальное здесь www.devius.ru
 
Цитата
Перепробовал много вариантов. Остановился на одном. Уже на десяток уазиков поставил ДААЗовский карбюратор, продается везде. По моим ощущениям- лучший вариант, динамика и работа двигателя отличаются кординально от 151, машина идет гораздо мягче.

+1
12 лет откатал на разных УАЗках. ДААЗ лучший что был. 151-ый супротив него не канает.
 
Кто пробовал- тот знает.
 
дааз,простите,от жигулей недоприводных штоле? с обьемом двигателя литр-полтора?))) мягче машина идет-типа как паровоз,с 0 до 40 за 20 секунд или в чем ета плавность выражается? трясет меньше? :D а расход какой на даазе
think.feel.drive.
subaru.nsk.ru
 
Цитата
дааз,простите,от жигулей недоприводных штоле? с обьемом двигателя литр-полтора?))) мягче машина идет-типа как паровоз,с 0 до 40 за 20 секунд или в чем ета плавность выражается? трясет меньше? :D а расход какой на даазе
Артём,не заморачивайся..ДААЗ это тот,который у меня стоит..смесь солекса и вебера..расход примерно по трассе 16литров на 100км...но не забывай,что у меня двига 3 литра,а у тебя 2,4так,что расход должен быть в пределах 14л..
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
14л.........мне цифры ети в самых сладких снах в последнее время снятся...что по трассе,что по городу 25-минимум
think.feel.drive.
subaru.nsk.ru
 
а у меня 16 двиг 402, карб Даз
 
блин,а по динамике?  мне ето оч немаловажно...
think.feel.drive.
subaru.nsk.ru
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему