Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Подвеска на Сузуки Самурай
 
Всем здрасьте. Вот какой вопрос интересует. У меня Сузуки Самурай. Подвеска рессорная, поэтому на проселке "переставляет" частенько. если поприжать побыстрее, и трясет изрядно. Есть какие-нибудь советы чтобы сделать машину более управляемой, т.е. меньше перставляло? Как можно улучшить подвеску в этом плане? Заранее благодарю.
 
повсей видимости вопрос можно решить только заменой на более тяжёлую машину. хотя вот мою не особо то и пререставлят :D
 
есть ещё провереное решение.Четыре туловища и никаких переставок.
 
поменять аморты на живые
резинки в подвеске глянуть
давление в колёсах сделать по мануалу 1.8 перед 1. 6 хвост
а то накачают до двушки и прыгают как мячики :)
демпфер на рулевой тяге тоже сильно влияет
 
Цитата
давление в колёсах сделать по мануалу 1.8 перед 1. 6 хвост
Боря, это на пружинной. На рессорной 1.4-1.6
 
я тоже как то накачал колёса до 2 очков... пока до томска доехал весь изматерился. в Томске Антоха Хазов сказал что давление должно быть 1.6.... сдул и кайфовал :D
 
ну это смотря на какой резине. меня на лтб-шках со штатным давлением 1,6 переставляет на пол-корпуса. особенно в асфальтовой колее. больше 50 ехать реально страшно. а надуваешь до 2,5 - и вперед хоть 120.
 
Цитата
ну это смотря на какой резине. меня на лтб-шках со штатным давлением 1,6 переставляет на пол-корпуса. особенно в асфальтовой колее. больше 50 ехать реально страшно. а надуваешь до 2,5 - и вперед хоть 120.
Моня, не путай мясо с отходами! У диагоналки штатное давление 2,5. Мы про радиалку жуём.
 
как это у диагоналки 2,5 штатное?
а ты айроки пробовал на 2,5 накачать?
или вот, скажем - мурзилка. тоже диагоналка, а с 1,6 в пузе дорогу держала превосходно.
так что, в отместку тоже попрошу не обобщать!  :)
резина резине рознь не только по маркировке "радиал/диагонал"
 
не, конечно если не уверен - смари рекомендации производителя резины. но вообчета они не учитывают веса машины, мягкости твоего зада и жёсткости позвоночника  :lol:
средняя темп. по больнице - 2.0 радиал, 2.5 диагоняль
 
Всем спасибо за ценную инфу.
 
Цитата
как это у диагоналки 2,5 штатное?
а ты айроки пробовал на 2,5 накачать?
или вот, скажем - мурзилка. тоже диагоналка, а с 1,6 в пузе дорогу держала превосходно.
так что, в отместку тоже попрошу не обобщать!  :)
резина резине рознь не только по маркировке "радиал/диагонал"
Мурзилка и у меня нормально дорогу держала, правда при 0,5 и только до 100 км/ч, дальше переставляло.
 
Цитата
поменять аморты на живые
резинки в подвеске глянуть
давление в колёсах сделать по мануалу 1.8 перед 1. 6 хвост
а то накачают до двушки и прыгают как мячики :)
демпфер на рулевой тяге тоже сильно влияет
никому такого больше не говори и сам не делай. Так и разбиваются люди.После "умных советов".
 
и чего же он не так насоветовал?
 
Цитата
и чего же он не так насоветовал?
Видимо аморты поменять :)
 
Это в каком мануале написано,что перед качается больше чем зад? Да такой авто ни одна страна не сертифицирует.Это прямая дорога в кювет.
 
мнда.... машины для гонок кольцевых как правило перекачивают перед. а если говорить уж ВООБЩЕ - то всё зависит от развесовки.
 
Цитата
мнда.... машины для гонок кольцевых как правило перекачивают перед. а если говорить уж ВООБЩЕ - то всё зависит от развесовки.
Про гоночные утверждать не буду,нет инфы.Все автомобили имеют НЕДОСТАТОЧНУЮ управляемость.Это делается специально.На переднеприводных давление одинаковое,на задне-разное.Развесовка здесь не причём.Это для безопасности и комфортного управления. На скоростях выше 60-ти это чувствуется ещё как.Легко можно уехать в поле.
 
Цитата
Это в каком мануале написано,что перед качается больше чем зад? Да такой авто ни одна страна не сертифицирует.Это прямая дорога в кювет.

В мануале по Ниве русским по белому писано передние накачивать больше задних.
 
Вот спасибо! Теперь буду знать, с чего это перед у меня 1,6 написано а зад 1,8. Всегда удивлялся и думал что ошиблись в табличке. Но качал как написано :+)
Страницы: 1
Читают тему