Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
установка доп пружин на уаз 469
 
На данный момент стоят рессоры,хочу поставить доп пружины к рессорам.
вопрос такой  ходовка будит лучше или хуже ?  
 
а что в вашем понимании  "Лучше"?
думается в 469ом есть гораздо более важные узлы к которым стоит приложить руки...
Изменено: BladeR - 04.02.2013 13:54:05
 
Цитата
MEDVEDB7777 пишет:
На данный момент стоят рессоры,хочу поставить доп пружины к рессорам.
вопрос такой ходовка будит лучше или хуже ?
Установка доп. пружин к рессорам сильно ухудшит управляемость . Задок будет переставлять. Что нужно ? лифт или увеличение грузоподбемности ?
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
всякой хрени на читался в нети, во и решил  спросить у знающих людей  ;)  
 
Знающих людей здесь немного, а кто что знал , уже забыли  :) , разве что Вадикан вспомнит еще что-то :) .Прежде чем что-то делать с машиной нужно четко знать , что от нее хочешь-кроулинг, трофи. экспедиционник или для рыбалки-сбалансированно. со всего помаленьку ;) .  Но универсальное ( все в одном флаконе)  всегда хуже узкоспециализированного
. это надо иметь в виду. Упорядочите свои мысли и озвучьте, что хотите. А уж советы давать мы здесь все мастера :) .
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
UAZBUKA.RU
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
Изменено: Neo_nsk - 05.02.2013 14:55:58
TLC80/ +4" Touch Dog/ Maxxis 35" / Шнорхель / 27 МГц / Бампер люминь TJM / winch-12000 / багажник/ подножки / 3 DifLock
 
Цитата
Neo_nsk пишет:

*SARCASTIC*
Хорошее здоровье-образ жизни!
 
щас мачомэн придет  :D
 
Не, мужик явно не в теме. Мачомэн это 469, а Патриот это практически гламур.
Остальное здесь www.devius.ru
 
А какие слабые места на 469?
Чтоб знать куда еще руки приложить!
 
Цитата
MEDVEDB7777 пишет:
А какие слабые места на 469?
Чтоб знать куда еще руки приложить!
Совет- присмотрись к уже подготовленным машинкам ( УАЗ-469 ) , выбери подходящие тебе по духу ( уровень и направление подготовки ) и поставь человеку пиво-поверь, он точно расскажет, что тебе нужно делать ( сам не пей, тебе запоминать все нужно). А спрашивать у владельцев "гламурных" Патриотов, а тем более Паджериков и Крузаков-только воду в ступе толочь :) . Иначе, все что ты сделаешь с машиной, станет проблемным местом.
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
имхо  469-это одно большое место )
и цель должна быть на первом этапе - полностью исправный автомобиль, а то МТ-колеса поставят, а "в карбюраторе конденсат" и тормоза отваливаются
 
Цитата
BladeR пишет:
имхо 469-это одно большое место )
и цель должна быть на первом этапе - полностью исправный автомобиль, а то МТ-колеса поставят, а "в карбюраторе конденсат" и тормоза отваливаются
так и работаю в этом направлении  ;)
карб новый,да и тормоза заменили на дисковые  :)
хочу собрать экспедиционник,собираемся летом поехать на плато укок нет желания сломаться в дороге или в горах !
 
Цитата

хочу собрать экспедиционник,собираемся летом поехать на плато укок нет желания сломаться в дороге или в горах !
Тогда не нужно ничего колхозить! Дисковые тормоза это для стрит-рейсеров и спортсменов. Чем меньше отклонений от штатной конструкции, тем надежнее. Все вернуть в исходное состояние и поставить исправные родные детали. Проверить функционирование всех узлов согласно руководству по обслуживанию и запомнить простую вещь - исправная машина на асфальте не ломается. При поездке на укок поставить штатную дубовую резину типа Я192.

http://www.youtube.com/watch?v=hfFZZ_00-eQ
Изменено: al104 - 07.02.2013 12:55:13
Остальное здесь www.devius.ru
 
А чем дисковые УАЗовские тормоза "не родные"? Сейчас только их и ставят на перед на все новые УАЗы. Да и барабаны этож каменный век. Да и после воды не тормозят.  
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
тем,что в 83 году дисковые тормоза не ставили на уазы !
Тогда не думали о таких нанотехнологиях  :D !
 
Цитата
al104 пишет:
Цитата

хочу собрать экспедиционник,собираемся летом поехать на плато укок нет желания сломаться в дороге или в горах !
Тогда не нужно ничего колхозить! Дисковые тормоза это для стрит-рейсеров и спортсменов. Чем меньше отклонений от штатной конструкции, тем надежнее. Все вернуть в исходное состояние и поставить исправные родные детали. Проверить функционирование всех узлов согласно руководству по обслуживанию и запомнить простую вещь - исправная машина на асфальте не ломается. При поездке на укок поставить штатную дубовую резину типа Я192.

http://www.youtube.com/watch?v=hfFZZ_00-eQ
Al104,не знаешь,не говори...дисковые тормоза на 100000000%надёжней родных...в горах они незаменимы..а уаз в родном исполнении,унылое говно..то одно отвалится,то другое сломается...только переделка
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Цитата
не знаешь,не говори...
Каждый имеет право на свое мнение. Я свое высказал.
Остальное здесь www.devius.ru
 
Цитата
al104 пишет:
Цитата
не знаешь,не говори...
Каждый имеет право на свое мнение. Я свое высказал.
есть теория,а есть практика...
моё мнение из практики..на уазах,собаку сьел
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
Страницы: 1 2 След.
Читают тему