Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Перекачка топлива
 
Во время нынешней "Метели", обратил внимание, что при перекачке топлива из доп баков либо канистр, практически все вынуждены были "целоваться" со шлангом. Уже по приезду домомй вспомнил об опыте из журнала "За рулем". Там предлагалось  на конец шланга ( на тот, который обычно "целуется" ) поставить  часть велонасоса, отрезав от него переднюю часть, Одно движение поршнем и  струя радостно летит  туда, куда мы ее направляем. Второй вариант - это вариант, который использует коллега Филин. Обычный ВАЗовский бензонасос + шланг + питание 12 вольт. Думаю, оба эти варианта вполне достойны для массового применения. Быстро,чисто, удобно...
Мир скучен лишь для скучных...
 
В прошлой Метели пользовался волговским бензонасосом и быстросъемами от лодочных моторов для шлангов. Перекачивал солярку из допбака, установленного в салоне.  60 литров минут за 20-30. Ни запаха, ни протечек.
Off Road Master Club
 
так надо было насос спросить для перекачки и не пришлось бы целоваться с шлангом.
;)  
удобная вещь !!!!!!
 
Домье показывал "устройсво заправочное автономное" цены на них только не правильные.

инжекторные насосы хороши только тем что покупаются просто и на 12В, все остальное плохо.
высокое давление не надо, а производительност хотелось бы выше.

рыть надо в сторону насосов от авиации и танковой техники  
 
На Land-Cruiser.ru где то видел, что ребята используют старые насосы ГУР приделав ручку к шкиву, и не только для перекачки топлива, а ещё для нагнетания масла в трансмисию!
 
Помпа газелевская, соединённая с прозрачными шлангами и подключенная проводами с крокодилами к АКБ вообще отлично перекачивает ДТ. Можно к тому же на выходе поставить водосчётчик и кран банный (шаровой). Отлично работает 3й год. Цена вопроса 1000руб.
Изобретение изготовлено и внедрено - HAWK ©.
Изменено: Tankovod - 07.03.2013 14:15:45
Nissan Pathfinder, TD27, МКПП
 
Вся беда в том, что газелевская помпа это обыкновенный центробежный насос, для того чтобы он начал качать его сначала надо заполний той самой салярой или бензом, а Волговский бензонасос сам выкачивает воздух из шланга и засасывает топливо. Тож пользую его, 20 литровую канистру перекачивает за несколько минут. Насос от ГУРА качает пока крутишь его, самотёком топливо через него не идёт. К тому же продаются перекачивающие шланги с грушей, помасировал грушу и топливо самотёком пошло, но волговский насос качает быстрей....
тел. 8-913-935 четыре пять пять один
автоклуб "Бизон"
 
Цитата
Саныч пишет:
К тому же продаются перекачивающие шланги с грушей, помасировал грушу и топливо самотёком пошло, но волговский насос качает быстрей....
Ага. Вот родной камазовский partnumber: http://digital.afti.ru/vik/2013-03-09/CIMG1371.JPG (не стал прикреплять фотку с сообщению - некомпактно получается).
 
Цитата
Vik пишет:
Цитата
Саныч пишет:
К тому же продаются перекачивающие шланги с грушей, помасировал грушу и топливо самотёком пошло, но волговский насос качает быстрей....
Ага. Вот родной камазовский partnumber: http://digital.afti.ru/vik/2013-03-09/CIMG1371.JPG (не стал прикреплять фотку с сообщению - некомпактно получается).
По опыту   с "грушами" от лодочных моторов: зачастую они  просто отказывались закачивать...мнешь ее , мнешь, пока не плюнешь и не "поцелуешь"  шланг. Это по лету. На морозе , думаю, мороки  с ними может быть еще больше. Хотя, может  быть и есть  нормальные  изделия. Тут как повезет...
Мир скучен лишь для скучных...
 
вот  http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=49&t=70885
 
Вот всякие насосы для перекачки из канистр и бочек
http://12send.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=111
тел. 8-913-935 четыре пять пять один
автоклуб "Бизон"
 
вот попалось уже 107 просмотров
Москва - 3500руб.

http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/agregat_zapravochnyj_maloga­baritnyj_mza-3_149746797

Страницы: 1
Читают тему