Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Предпусковые подогреватели, все
 
Предлагаю в этой теме решать все вопросы с этим связанные.
Вопрос первый, у кого есть приблуда диагностировать вебасту.
Сдохла в процессе работы и все.
Изменено: Добрый - 09.01.2013 00:39:55
Off Road Master Club (борт 045)
Nissan Leaf
Электричка
Алексей 8МТС7251177
 
Приблуда есть у установщиков, и то далеко не у всех.  Штука дорогая ,и нет её в свободной продаже. Диагностируется вебаста по своим протоколом. есть вебасты которые можно продиагностировать через диагностический разъем автомобиля ( скорее всего OBD2)  но это касаемо подогревателей штатно установленых на заводе изготовителе. такие часто ставят на мерседесы, форды и еще на какие то комерческую технику. у нас их много Бу продается. еще касаемо этих же подогревателей, с 20** какого то года они перешли на управление CAN модулем автомобиля.
где то читал что гидроники (HYDRONYC) диагностируются  лампочкой (количеством вспышек) Инфа не проверена, пока еще точно про неё не узнал!
 
Привет, Webasto, установленная не на заводе-изготовителе авто, диагностируется обычным k-line адаптером (например, Мастер КИТ), софт для диагностики скачивается с Интернета.

Подробнее про то как подключать, здесь:
http://lr-club.com/index.php?showtopic=14765

Про софт, здесь:
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=15524

Родная приблуда вовсе не обязательна. В случае если был приобретен догреватель с серийного автомобиля, установлен на авто и запускался эмуляцией обрыва CAN-шины, такой разблокировать можно только при условии наличия донора.

Самый простой способ продиагностировать - снять крышку, закрывающую разъемы и тестером проверить сопротивление свечи, помпы и воздушного насоса. Топливный насос можно проверить подачей кратковременных импульсов, должен щелкать.
Если все в норме, попробуй снять блокировку манипуляциями с предохранителем, как написано здесь:
http://ab-climat.com/stati/thermo_top_v.html
Nissan Patrol Y61 Бортовой 072
Если невозможно купить автомобиль своей мечты, значит можно его построить...
 
У меня есть адаптер,  но я далеко от Бердска(на Затулинке или в центре в течении дня).
Могу дать координаты человека в академе, который может продиагностировать.


Сейчас она запускается или нет?
И что значит сдохла?
Отопитель блокируется после 3 неудачных запусков.
Если сейчас он совсем не включается, то на него либо не подается питание, либо что-то с контроллером или отопитель заблокирован.
Процесс разблокирования уже подсказал Shurik79, начать стоит с него.


И вебасты установленные на конвейере тоже диагностируются с помощью k-line адаптера.
 
Ага, все понял, прилечу после 20, просто сейчас машина на стоянке в Омске, оьключился  после пяти минут работы и не  запускается ни при каких условиях, снят в Германии фольцвагена.
Off Road Master Club (борт 045)
Nissan Leaf
Электричка
Алексей 8МТС7251177
 
Короче начал потихоньку искать, у меня стоит овальный пульт и ошибки как я понял можно смотреть по нему без всяких адаптеров. В моем случае показывает F -- , наверное это означает F 00-неисправен блок управления,
У кого есть какие мысли, куда копать, что-то с предохранителями не получается, ДИваныч, давай контакт.

Вот расшифровка, мож кому пригодится.
F 00 Неисправность управляющего устройства автономного отопителя Webasto (Вебасто) / неправильная установка параметров Webasto (Вебасто)/ Неисправность справочной шины автономного отопителя
F 01 Невозможность пуска автономного отопителя (после двух попыток пуска) / пламя не образуется
F 02 Прерывание пламени автономного отопителя  (повторно > 3)
F 03 Пониженное или завышенное напряжение
F 04 Преждевременное обнаружение пламени
F 05 В цепи датчика пламени (бензиновый автономный отопитель ) обрыв или короткое замыкание
F 06 Обрыв в цепи датчика температуры Webasto или короткое замыкание
F 07 Обрыв или короткое замыкание в цепи дозирующего насоса автономного отопителя
F 08 Обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя вентилятора автономного отопителя , или перегрузка, или блокирование
F 09 Обрыв или короткое замыкание в цепи калильного стержня
F 10 Перегрев. Из-за этого происходит постоянное блокирование отопителя Webasto
F 11 Обрыв или короткое замыкание
F 12 Блокирование отопителя Вебасто
F 14 Неправильное положение датчика перегрева автономного отопителя
F 15 Обрыв в цепи задающего устройства автономного отопителя

 
Off Road Master Club (борт 045)
Nissan Leaf
Электричка
Алексей 8МТС7251177
 
Лёха, не знаю как у тебя, но у меня при запуске показывало тоже самое (F -- ) и уходила в продувку, даже не запускаясь. Всё оказалось банально просто, я машиной не пользовался с ноября и просто подсели аккумы, вебасто и не запускалась по низкому напряжению! Там в Омске живет Игорь, который барыжит вебастами, ты случаем не у него брал? Если что он и помочь сможет.
 
тоже было,обжал гнездо предохранителя,чепыре года,усё ок! :D

Цитата
AlexDiesel пишет:
Лёха, не знаю как у тебя, но у меня при запуске показывало тоже самое (F -- ) и уходила в продувку, даже не запускаясь. Всё оказалось банально просто, я машиной не пользовался с ноября и просто подсели аккумы, вебасто и не запускалась по низкому напряжению! Там в Омске живет Игорь, который барыжит вебастами, ты случаем не у него брал? Если что он и помочь сможет.
ТЛК 100 4,7 л ,33" МТ,27 МГц,220V,1.5 кВт,спальник от Артёма.
 
У меня недавно такой случай был  ошибка F --, выяснил что заблокировалась из-за перегрева. Вебаста из Омска. пришлось туда мозг отправлять ошибку сносить!
 
Цитата
AlexDiesel пишет:
Лёха, не знаю как у тебя, но у меня при запуске показывало тоже самое (F -- ) и уходила в продувку, даже не запускаясь. Всё оказалось банально просто, я машиной не пользовался с ноября и просто подсели аккумы, вебасто и не запускалась по низкому напряжению! Там в Омске живет Игорь, который барыжит вебастами, ты случаем не у него брал? Если что он и помочь сможет.
Да, у него, знал бы, заехал бы к нему. Ладно главное разобрался, спасибо ДИванычу, хоть и не заработала, зато теперь я знаю больше  :D  и главное, что не надо ставить с фольцвагена.

Цитата
drnice пишет:
У меня недавно такой случай был ошибка F --, выяснил что заблокировалась из-за перегрева. Вебаста из Омска. пришлось туда мозг отправлять ошибку сносить!
Серега, у меня тоже самое.
Off Road Master Club (борт 045)
Nissan Leaf
Электричка
Алексей 8МТС7251177
 
Вот я про это в первом посте и писал. ездили с этим к офицалам,  они помочь не смогли ни чем((( отправил Игорю в Омск!
 
Все, победил, теперь у меня все свое :) , следующий раз отправляй в Бердск.
Off Road Master Club (борт 045)
Nissan Leaf
Электричка
Алексей 8МТС7251177
 
Первую зиму эксплуатирую Бинар. Никаких проблем. Даже в -42. Преимущество перед вебастой в том, что на дисплее отображаются коды ошибок( в случае какой-либо проблемы), температура антифриза и напряжение. Помимо часов и таймеров. Все коды расписаны в прилагающейся книжке. Коллега поставил гидроник в январе и уже имеет проблемы - не запускается на холодную.
Pajero 2 4d56, авт, Maxxis Bighorn 33`12.5-15
 
Добавлю  по Бинар-ам в новосибирске живет Kolma, у которого есть опыт ремонта и диагностики и есть железо для прошивки

контакты:
Цитата
Шью Бинары в Новосибирске НЕдорого сот. +7девять 529324266 Skype: k.o.l.m.a
Диагностика неисправностей, ремонт, установка.
Подробности в личку или по т. +7 девять 03-998-2615, Михаил.
как альтернатива продавцам и официалам.
 
Бинар - хорошая штука. Подтверждаю. 3-ю зиму Бинар-5Б работает  каждый день по 2 прогрева перед запуском ДВС.  *THUMBS
Nissan Pathfinder, TD27, МКПП
Страницы: 1
Читают тему