Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Как сделать подъемзаколесо для hijack?
 
ЧТо-то цены больно конские за такой небольшой девайс...
Думаю как-то его можно сделать из подручных средств.
Может кто уже делал, чтоб не изобретать велосипед?
 
сделай по образцу

Образец есть.
 
вопрос по сути там только в крючках... от чего их приспособить...
 
Из арматуры, 10ки вгнуть.
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
 
Я купил на рынке приспособление для крепления грузов. Там есть 2 крюка и есть уже готовая лента с петлями - как раз нужной длины (до метра). В петли вставляешь крюки и все ОК.

Остаетсяь от приспособления длинная лента.  Пока в гараже валяется.

Есть такие приспособления для разной грузопоъемности. Ну и крючки и лента соответствующих размеров (потолще). Крюки (толщина, чтобы за диски можно цеплять)

В интернете это описывалось. Также есть в интрнете и другие способы изготовления такой приблуды.  Может они и по надежней, но это быстрее делается.

Поищи в интрернете.
 
о! спасибо за наводку!
а крюки там правильных размеров?
 
во во, от грузовых стяжек крюки.
Тока сначала к своим дискам их приложи... чтоб точно цепляло.

А ваще ИМХО главное там не крючки, а сам упор в колесо.
 
а можешь подробно зафотать конструкцию?
 
Приспособы для крепления груза - есть для разного тоннажа.

Брал для самого максимального, но приэтом чтобы чтобы ключья, нормально цепляли за диски.

Так как у меня нивка (не очень тяжелая машинка), то я особой правильностью не заморачивался.  

Меня этот вариант привлек своей простотой.
 
Цитата
а можешь подробно зафотать конструкцию?

у мнея есть фото готового продукта, но как выложить?.

Либо сообщи свой почтовый адрес в личку- отправлю.
 
Цитата
во во, от грузовых стяжек крюки.
Тока сначала к своим дискам их приложи... чтоб точно цепляло.

А ваще ИМХО главное там не крючки, а сам упор в колесо.

Да, насчет упора в колесо верно.

Еще. К клюву домкрата эта приспособа крепится через шакл - она продевается в шакл, а шакл на клюв.
 
В крайнем случа можно в диск стропу буксировочну (из просто го автомагазина) продет.
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
 
Вот набрал в интренете - Lift Mate
Vyjujt xnj dscdtnbkjcm/

На данной ссылке 2 варианта рассмотрено. Дана ссылка на одну статью.

http://www.4x4crimea.com/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=1034#1034
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 22.05.2007 13:07:59
 
верёвка и шакл - ацтой,
вся суть в УПОРЕ в колесо. С ним можно спокойно поднимать, и домкрат при нагрузке не будет клониться на крыло, мять железо и выдавливать задние стёкла :)
 
Я себе такое сделал. Просто 2 крючка (8ка вообще лёгкая машина поэтому крючки из 6мм проволки) и 6мм капроновая верёвка в 4 слоя. Ну просто потомучто в гараже нашёлся ненужный 2-метровый обрывок такой верёвки. Безо всякого шакла кладу сверху на клык highjackа и цепляю крючки за диск. Основная проблема что крючки пытаются свалится пока нет натяга и приходится одной рукой держать крючки а другойкачать рычаг. Но опыт показал что один человек без посторонней помощи может не только поднять машину но ещё и другой рукой подсунуть santtrack под колесо. Вобщем совершенно доволен тем что получилось.
 
Цитата
Остаетсяь от приспособления длинная лента.  Пока в гараже валяется.
Если совсем не нужна отдай мне - корозащитку себе сделаю.
 
Цитата
верёвка и шакл - ацтой,
вся суть в УПОРЕ в колесо. С ним можно спокойно поднимать, и домкрат при нагрузке не будет клониться на крыло, мять железо и выдавливать задние стёкла :)

А упор должен быть куда в резину или в сам диск?
 
вообще всё зависит от того, в какие дырки на диске ты засунешь крючья, если низко то упрётся в диск и резину, если высоко - то только в резину. В принципе по барабану, если диск прочный.

О! Да тут всё нарисовано! http://4wd-shop.ru/shop/shop-202734403166.html
Именно его и покупал.
 
Цитата
О! Да тут всё нарисовано! http://4wd-shop.ru/shop/shop-202734403166.html
То что тут нарисовано выглядит неустойчивым. Колесо будет стремится провернутся. Себе я делал так чтоб цеплять за диск чуть выше оси. Тоесь чтобы колесо висело в устойчивом равновесии.
 
Иными словами, у тебя ремень сделан короче?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему