Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Подводили ли вас Электролебедки?
 
Вот например как у Hawk, создателя этой темы  :D
Паша, ау!!!

Совсем мы парни от темы отклонились...   :roll:
Pajero 1993 V23 6G72 АКПП левый руль MAXXIS MT-754 31x10.5x15
Terrano 1990 WD21 TD27T АКПП правый руль
 
Цитата
Вот например как у Hawk, создателя этой темы  :D Паша, ау!!!
Ну АУ оно конечно же АУ...  :lol:  Ну потяжелела машинка... я лично ничего не заметил, быстрее 90 я редко езжу, кроме того что она стала крепче и я стал ездить спокойно по деревьям!
http://paxa.ru/files/10~10.jpg
http://paxa.ru/files/11~10.jpg
Результат:
http://paxa.ru/files/16~9.jpg

Фото © Fly-By
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Ты почто деревца ломаешь!
Они же жить хотят   :cry:
Pajero 1993 V23 6G72 АКПП левый руль MAXXIS MT-754 31x10.5x15
Terrano 1990 WD21 TD27T АКПП правый руль
 
Цитата
Игореххха пишет:
[quote="serg-hard"]...Но не на Сузуков, не на УАЗку мех лебедку то не воткнуть :wink:....
При желании мех лебедку можно воткнуть хоть на бензопилу. Достаточно проявить немного технического воображения...
 
Цитата
AllX пишет:
Цитата
[quote="serg-hard"]...Но не на Сузуков, не на УАЗку мех лебедку то не воткнуть :wink:....
При желании мех лебедку можно воткнуть хоть на бензопилу. Достаточно проявить немного технического воображения...

Интересно откуда брать мощу например на сурфе. Нет там вала отбора мощности...
+7(913) cэм шест шест 6699
 
Посмотри, откуда берут мощщу, например, на "Железяке Зуева"  :lol:
 
Вал ИМХО можно сделать от редуктора переднего моста. Извращение конечно, лебедка будет работать вместе с колесами...  :lol:
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
Вал ИМХО можно сделать от редуктора переднего моста. :lol:
Жжошь! Тогда ещё от заднего можно запитать третий мост, а уж от него-гребной винт  :lol:
 
А от межосевого дифференциала вертолетный винт на крыше!!!
Pajero 1993 V23 6G72 АКПП левый руль MAXXIS MT-754 31x10.5x15
Terrano 1990 WD21 TD27T АКПП правый руль
 
Цитата
А от межосевого дифференциала вертолетный винт на крыше!!!

А если нет межосевого, то у меня всегда летать будет, да ? :-)

Ну а если не в тему - можно выкинуть кондей и воткнуть вместо него ещё один гидрач ? И к лебедке через гидру...Или давления не хватит и будет меееееедлееннооо ?
+7(913) cэм шест шест 6699
 
Цитата
Цитата
А от межосевого дифференциала вертолетный винт на крыше!!!

А если нет межосевого, то у меня всегда летать будет, да ? :-)

Ну а если не в тему - можно выкинуть кондей и воткнуть вместо него ещё один гидрач ? И к лебедке через гидру...Или давления не хватит и будет меееееедлееннооо ?
Летать не будет, но комаров точно разгонит, опять же на болоте грунт под тобой сушит...
Про кондей =>гидрач - вроде как гидравлические лебедки так и фунциклируют... А если сделать еще один шаг в этом направлении - подцепляй вал к муфте кондея и ставь мех лебедь, тока моменты надо посчитать.
 
Цитата
А если сделать еще один шаг в этом направлении - подцепляй вал к муфте кондея и ставь мех лебедь, тока моменты надо посчитать.
херассе. это ж какой понижающий редуктор надо будет делать... внатуре, проще от переднего моста забирать :)
 
Цитата
Цитата
А если сделать еще один шаг в этом направлении - подцепляй вал к муфте кондея и ставь мех лебедь, тока моменты надо посчитать.
херассе. это ж какой понижающий редуктор надо будет делать... внатуре, проще от переднего моста забирать :)
Наверное, примерно такое, как в редукторе электролебеды :)
 
Цитата
Цитата
А если сделать еще один шаг в этом направлении - подцепляй вал к муфте кондея и ставь мех лебедь, тока моменты надо посчитать.
херассе. это ж какой понижающий редуктор надо будет делать... внатуре, проще от переднего моста забирать :)

В одном из номеров ORD описывалася прототип с независимой подвеской. У него мех лебедка, с приводом от коленвала через цепь ну и редуктор ест-но. Пишут, что со стороны смотрится так, будто аппрат выходит на глиссирование.  :twisted:
В паре с ней стоит электрика, вроде как вертикалка.
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
 
Господа! Вспомните первый Спрут с ременной передачей....
Вот такой редухтер и надо, тока волшебного в нем ничего нет, редухтер как редухтер... :D
А вот кто придумает как сделать реверс при этой схеме :roll:
 
а нах тебе реверс? Пусть штурман мышцу качает :)
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
 
Реверс?
Она нужно для того чтобы трос выдать обратно, если что то пошло не так: борода, лебедимся не туда, дерево за которое лебедишься начало валится и т.д
 
Цитата
Реверс?
Она нужно для того чтобы трос выдать обратно, если что то пошло не так: борода, лебедимся не туда, дерево за которое лебедишься начало валится и т.д

Я не буду спорить что нужно,  а что нет. Я говорил только об одной схеме, описаной в ОРД. Возможно там и реверс есть. При чем это не теоретические выкладки, а релаизовоно в железе.  Возможно и не самая лучшая схема, но работает.
В прочем возми журнал. почитай.
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
 
Естесьно читал. У них вроде реверса не было. Интересно как сделать.
 
Ну по идее можно в редуктор воткнуть "заднюю скорость". Правда размеры и вес какие при этом будут....
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему