Цитата |
---|
К стати о головах 2L-TE. Говорят что они лечатся с практически 100% гарантией. |
Не любую трещину можно залечить. В запущенных случаях - не берутся.
09.01.2007 11:56:38
Не любую трещину можно залечить. В запущенных случаях - не берутся. |
|||
|
|
09.01.2007 13:56:33
В оригинале (см. первую мессагу) речь шла именно о 2L-TE. А не THE. К стати, объясните почему на форумах рекомендуют поставить голову от 5L ?
+7(913) cэм шест шест 6699
|
|||
|
|
09.01.2007 14:07:13
Тут смотрел на свой двиг и возникло мнение...на 2L-TE охлаждение турбины жидкостное..и после турбины вроде бы сливается в голову а не в блок. Может быть турбина перегревается и гонит в двиг-ль паровую пробку? А она соответственно в головку попадает и всё?... И кто то озвучивал мнение что все проблеммы из за термостата и пробки системы (она не на радиаторе). К стати головка на 2L-TE не такая слабая. Каюсь, свою грел неск-ко раз...
+7(913) cэм шест шест 6699
|
|||
|
|
09.01.2007 14:15:33
Дык это... Hi-Giear заливается НЕ В ОЖ!!! Там так и написано - категорически заливать только в чистую воду...
+7(913) cэм шест шест 6699
|
|||
|
|
09.01.2007 15:47:30
2L - это марка двигателя, Т - это турбина, Е - это електронный ТНВД. А что такое Н? в 2L-THE?
И вообще линейка двигателей создается от простого к сложному. Сначала делают обычный двиг, а затем на него навешивают разное оборудование для поднятия мощности.
|
|||||||||
|
|
09.01.2007 16:01:43
Есть еще одна мулька. Типа чаще перегриваются Сурфы по сравнению с Прадиками. Это случается потому как подкапотного пространства в Сурфах значительно меньше, и мотор перегревается быстрее. |
|||
|
|
09.01.2007 16:27:31
Чертего знает. Одни говорят что это чуть более форсированный 2L-TE а другие уверяют что на ТНЕ совсем другая топливная аппаратура. "..первые денсовские модификации 2LTHE были с датчиком положения на самом корпусе аппаратуры, кроме этого отличия были в диаметре плунжерной пары и некоторых потрохах. Затем постепенно вносились изменения в ее конструкцию и последние модификации практически совпадали с аппаратурами 2LTE. Возможно, вам повезло и вы приобрели именно эту модификацию. А вообще, самая первая модификация аппаратуры для 2LTHE настолько отличалась от последних модификаций, что просто диву даешься. Их сейчас днем с огнем не найдешь. У меня случайно лежат две таких аппаратуры. Но что интересно, они устанавливались на автомобили примерно 81-82 годов, а идеи, заложенные в них, использовались в Зекселевских мицубисевских аппаратурах середины 90-х годов..." Однако дружно сходятся во мнении что ставились THE на крауны
+7(913) cэм шест шест 6699
|
|||
|
|
09.01.2007 16:28:59
я слил антифриз, промыл два раза (химией и дистилянтом), залил герметик, слил и просышил 20 часов, потом залил антифриз и получалось, как писал выше...
+7 903 931 41 44
33 14 144 Stas@ershov.biz |
|||||
|
|
09.01.2007 16:34:12
Вопрос про выбор прокладки для блока 2L-TE и гбц 3L остается актуальным!
До сих пор не могу определиться, менять гбц на 3L или ставить контрактный двс 2L-TE, так вот есть ли разница с какой тачки он снят ? как правило вижу в продаже с марквы...
+7 903 931 41 44
33 14 144 Stas@ershov.biz |
|
|
|
10.01.2007 18:58:48
"Откуда 2L и 2L-T принципиально разные моторы? Это два несколько отличающихся друг от друга дизеля, и принципиальное различие в них - это турбина!! "
ортопед, чуствуется вы никогда не разбирали 2L, но, возможно, видели разобраный 2L-T "Поэтому, чтобы не перегревать движки, на турбину ставят ИНТЕРКУЛЕР! Это такая прилада, которая охлаждает турбину. Его на этом движке нет! " и еще не совсем понимаете принцип работы турбины и интеркулера "И вообще линейка двигателей создается от простого к сложному. Сначала делают обычный двиг, а затем на него навешивают разное оборудование для поднятия мощности. " а это тока видимо на Руси так... |
|
|
|
11.01.2007 11:17:09
наружный воздух, проходя через «компрессорное» колесо турбины, сильно нагревается под воздействием сжатия и трения, и должен быть охлажден перед подачей в камеры сгорания. Здесь на помощь приходит интеркулер. Он СНИЖАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ сжатого воздуха и этим увеличивает его количество в единице объема (ведь при охлаждении предметы сжимаются, как нас учили в школе), следовательно в камеру сгорания двигателя попадет больше воздуха! Еще один плюс интеркулера заключается в СНИЖЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ в самой камере сгорания. В некоторых случаях интеркулер снабжается дополнительным вентилятором, способным еще более снизить температуру сжимаемого в турбокомпрессоре воздуха. Таким образом, конечно, первично увеличение мощности двигателя, ну и прицепом снижение температуры двигателя.
С уважением, |
|||||||
|
|
11.01.2007 20:45:08
появилась новая проблемма:
печка дует теплым только при движении, а на месте при заведеной движки тянет прохладным причем обе печки так себя ведут, что ж это может быть ? ((
+7 903 931 41 44
33 14 144 Stas@ershov.biz |
|
|
|
11.01.2007 21:16:50
Дыкть завоздушивается система, не?
|
|
|
|
11.01.2007 21:48:50
думаю и то и то Mike, ты можешь посоветовать, к кому лучше обратиться по поводу замены головы и всего сопутствуещего ?
+7 903 931 41 44
33 14 144 Stas@ershov.biz |
|||
|
|
13.01.2007 14:07:15
Блин, скока у меня знакомых на прадиках с движкой 2 LT-e и все мучаются. один диг поменял на 3 L и теперь проблем не видит. а остальные мучаются может тебе стоит купить другой контрактный двиг? и забыть про проблемы :roll:
|
|
|
|
13.01.2007 15:37:17
Скорее всего твой знакомый поменял 2l-t на 3l...
+7 903 931 41 44
33 14 144 Stas@ershov.biz |
|||
|
|
13.01.2007 16:12:05
Аа.. у тебя АКПП, не обратил внимания сначала С механикой опыта предостаточно, а с автоматом как, даже не знаю.. если только 3L вместе с коробкой механической вместе
HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП ну и так еще кое-что по мелочи ;) - продал, пока Прадо90 5VZ-FE и Боевой УАЗ
|
||||
|
|
|||