В начале года планирую автопробег Новосибирск-Сочи. Нужна навигация. Есть возможность взять на прокат обычный ноут Самсунг (какой-то там) 14", 1,3Ггц, 256Мб, 40Гб. Но боюсь, что сдохнет он от нетепличных условий. Подумываю прикупить вот такую вешч (ибо не жалко будет, всего 3.000р за него хотят):
Цитата
хитачи пентиум 133мгц.40мб.2,1 гб.флопик.ик.ком.лпт.пс/2.выход на монитор.хорошая батарея.звук.видео 1мб.установлен мелениум,офис,все необходимые программы.игры и т.д
Хочу вместо МЕ поставить 98OSR2, всеж таки меньше ресурсов есть будет. Озик 3.95.4h У меня пока макс. размер пользуемых карт ~60 мегов. Формат *.ozfx3 (если это имеет значение). GPS приемник будет BR-305http://www.globalsat.su/products_detail.php?main_id=210&p_id=10 Будет это все работать? ЗЫ На нормильный защищенный ноутбук пока средствофф нет
HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП ну и так еще кое-что по мелочи ;) - продал, пока Прадо90 5VZ-FE и Боевой УАЗ
можно купить средний ноут "на выброс", но не такой убогий как первом посту написано. ну или всё таки порнослоник, но можно не дорогие и убогенькие CF-27, а покруче, но не такие защищённые CF-72.
для владельцев 27ых - это не наезд на серию 27/28, а подсказка про альтернативу.
Короче, жабу задушил Решил что лучше сразу взять аппарат поприличнее. Бюджет до 10тыр. Варианты такие: Panasonic ToughBook CF-27 Intel Pentium II 300 MHz, RAM 128 MB, HDD 6 GB, 12.1" TFT TouchScreen 800*600 SVGA, Video NeoMagic 128XD 2 MB, FDD int, Audio Yamaha, Modem 56k, IrDA, 1 USB, 1 COM, Li-Ion Вес 4.0 kg Цена 7.800 HammerHead HH3 Intel Pentium III 400 MHz, RAM 256 MB, HDD 10 GB, 10.4" TFT TouchScreen 800*600 SVGA, Video 2 MB, Audio AC'97, IrDA, 1 USB, 2 Li-Ion Размер 275 x 205 x 40 mm Вес 2,0 кг Цена 8.200 Первоначально смотрел толkько в сторону CF-27, но после многодневного чтения спецификаций, отзывов-шмодзывов закралась крамольная мысль: А почему бы не HH3? Легче, разместить удобнее, клава в принципе нах не нужна, батареии автономно тянут дольше чем у панаса. Под водой живуч (до 5 минут на глубине до 1 фута, панас просто захлебнется :? ) Блин, вроде НН3 лучше. Но ни тот ни другой сам не пользовал, все только со слов. Может кто имел опыт, или просто какие соображения есть? ЗЫ Да простит меня (безмерно дорогой моему сердцу) маг. Джиптойс, но все эти предложения в Москве :roll: Соответственно +к цене еще ~1.000р.
HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП ну и так еще кое-что по мелочи ;) - продал, пока Прадо90 5VZ-FE и Боевой УАЗ
ХаммерХед можешь попросить посчупать у Mike-- В остальном думаю так - нафиг такие защищённые, но дохлые компы за недеццкие деньги? это моё ИМХО, хотя свой утопил
2 Grom Олег, я бы может и взял ноут попроще -72-й например, но случись что оч. будет жалко всего нажитого непосильным трудом (в дороге ) . Я рос в то время, когда Смена 8м считалась отличным фотоаппаратом (и даже в фотокружке я занимался ) помню как все это было. А вот теперь, к 30 с лишним годам заимев цифровую камеру, получаю несказанное удовольствие фотая все вокруг меня происходящее Поэтому потерять в дороге навигацию - ерунда! Можно по карте ехать, да и "язык до киева доведет", а вот если канут в лету все материалы о поездке - да, это для меня будет трагедией За наводку - где можно HH3 пашшупать спасибо!
HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП ну и так еще кое-что по мелочи ;) - продал, пока Прадо90 5VZ-FE и Боевой УАЗ
слабо себе представляю что нужно сделать, чтобы угробить ноут на гражданской дороге, да ещё и с потерей информации. даже обычный. на такой случай уж лучше раз в день на CD-RW скидывать материал. я (а если точнее скрытные штурмана, и не сказали блин) утопил ночью, при конкретной посадке в болото, что вода в багажнике стояла, из за того, что прекратив пользоваться, ноут не был убран в защитный рюкзак. до этого он и по салону летал и в лобовик прилетал (когда я один ехал по писдорошью) ЗЫ кстати, данным ничё не было. пара предохранителей сгорела уже после, когда соль сделала своё гнусное дело.
На таком маршруте не должно быть проблем с гражданским ноутом. Саша Семенихин всю Монголию с Компаком прошел - и ничего. Кстати он же в этом году и на черное море ездил. Правда на королле. Тоже с обычным ноутом.
А у меня на стандартном IBMе, этим летом, монитор откурутился и ком-порт умер
Так что с гражданским буком на бездорожье надо быть окуратней.
То Dmitriy Petrakoff. Выговор тебе с занесением в трудовую книжку. Ты мне кабель прозванивал ЖПС-КОМ, сделал вывод шнурок мертвый. Я как школьник доверился профессионалу . Пошел купил новый, за бешенную кучу бабла. А оказалось, что умер КОМ Вот такая батва...
как вобще кпк с жпс? имеет ли смысл брать для навигации пусть защищенный, но старый ноут? на них ведь нет никакой гарантии.. навернется через месяц че нибудь, и че с ним делать?
Скажу так: Был у меня КПК с внешней ГПСкой, все хорошо и удобНО........... но.......... маленький дисплей..... когда едешь в легковом авто или штурманом, то чет ещё видно. А вот когда за рулем жипа да по говнам..... все трясется и ничерта не видно. ИХМО ноут лучше, но много места занимает. я свой КПК продал ещё по причине кончины разъема подключения питания и гпски:( щаз пользкюсь ноутом Компак Армада М 700 - отличный ноут, стоит не дорого, верхняя крышка сделана из ТИТАНА....этот ноут на глухаринной тропе летал по машине постоянно, ниче ЖИВ и Здоров :twisted: