Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Какой можно поставить генератор на более 100А на Terrano I
 
В продолжение темы https://offroadmaster.ru//forum/viewtopic.php?t=309

Какой можно поставить генератор на более 100А на Terrano I ?

Сейчас стоит на 50А, 14В. Двигатель дизельный и поэтому к нему прицеплен вакумный насос. Есть вариант от ПАЗ-а, но он от бензинки видимо без вакумного насоса, а спаривать их думаю не просто.

Какие у кого есть идеи по новому генератору?
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Ты сначала аргументированно скажи зачем - а потом можно и подумать. Лебёдка всё равно на АКБ ездит, а не на генераторе - такой ответ не принимается
 
Сейчас генератор дает 50А. При использовании лебедки 50 А почти не помогут АКБ, а вот 100 А уже думаю дадут хороший вклад в сохранение энергии АКБ + Вадикан говорил что 2х90Ач штатный генератор не зарядит. А если 2х110Ач? Как их заряжать?
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Решай проблемы по мере их поступления.

Купишь-поставишь лебедку, попользуешься - станет ясно, надо тебе 2х110Ач и соответствующий гена, или не надо.
 
Угу.
Мощи штатной электрики вполне хватит, чтобы спалить одну-две электролебёдки, после чего придётся задуматься о её (электрики) апгрейде  :evil:
 
Цитата
Решай проблемы по мере их поступления.
ВЕРНО!
Лебеда у него уже есть. Одного нормального АКБ и так хватит. Вадик скажем так - прав, но не совсем как бы так сказать точен, Мишу что то на маниакально-депрессивную лирику потянуло.
А вмешательство в электрику дело непростое и скажем так - не всегда блоагодарное. АКБ почаще надо в гараже на зардку ставить. И аварийный АКБ - тоже неплохая весч. А 2 штуки просто в паралель - действительно не сильно умное решение.
 
Цитата
А 2 штуки просто в паралель - действительно не сильно умное решение.
Вот-вот,  я всегда был не слишком высокого мнения о тоётовских инженеграх  :D
 
Цитата
Угу.
Мощи штатной электрики вполне хватит, чтобы спалить одну-две электролебёдки, после чего придётся задуматься о её (электрики) апгрейде  :evil:

Лебеда ComeUp 9000, до 400А. Сейчас стоит MUTLU 60 Ач. Как думаешь? Кто кого?  :D
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
И аварийный АКБ - тоже неплохая весч. А 2 штуки просто в паралель - действительно не сильно умное решение.
А кто тебе сказал что 2 штуки в параллель? Ткни пальцем хде я такое написал??? ;-) Я не так прост  8)   Там 2 отрубателя массы, на каждом подключен АКБ. Можно ездить на одном любом :!: , а лебедиться на другом АКБ или на обоих лебедиться. Как душе угодно. Всегда, если надо, будет свежий заряженный АКБ. Короче 2 конопочки счастья.
Кнопочки на 400А
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
АКБ почаще надо в гараже на зардку ставить.
О! Как раз в тайге в 2000 км от дома! Щаз!!!!
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Рассуждений  на  тему  установки дополнительной АКБ много и они разные, но почти все из них не совсем верны.
  1.   Зарядному реле совершенно без разницы какой емкости АКБ и какое их количество оно заряжает, т.к. принцип его работы основан на разнице потенциалов. Как только зарядный ток на АКБ достигает 14,2 В, реле прекращает свое действие и включается при 11,8 В.
Единственное, на что влияет емкость АКБ- это длительность работы реле в режиме заряда.
  2.   В заряде АКБ основное участие принимает генератор, из чего следует: чем выше мощность генератора, тем меньше время, затраченное на зарядку АКБ.
  3.   В мощности всех электрических приборов, в т.ч. и э/лебедки (400Аm),указано максимальное значение  в момент пуска, (т.е. мощность требуемого пускового тока), затем эти значения изменяются в зависимости от нагрузки. Те же самые значения (стартовый ток), указываются и на АКБ.
Исходя из всего вышеизложенного, при знании всех характеристик, можно подобрать оптимальный вариант генератора, количества АКБ, их емкости.
  При установке двух АКБ в параллельном подключении, удваивается емкость АКБ (не рекомендуется устанавливать АКБ разных номиналов по емкости и стартовому току.При таком подключении увеличивается время пользования дополнительными э/приборами  до начала разряда. Если пользоваться  отключением одной из АКБ, то в этом случае реле заряда должно периодически поочередно заряжать обе АКБ, чтобы поддерживать требуемые параметры.
 
Вот как Олег Вильнюс поставил 2й генератор на 140А

http://www.nissan-4x4.ru/Razdeluy/Sdelay_sam!/Ustanavlivaem/index.php?id=59066

Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
А в капоте у него дырка наверное :)
 
Шышечка на капоте - это торчит генератор   :?

Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
Рассуждений  на  тему  установки дополнительной АКБ много и они разные, но почти все из них не совсем верны...
так же как и написанное Лешим - много "не совсем верной" информации. Хотя бы
1. есть понятие ток заряда (точнее исходный параметр - внутреннее сопротивление). Скока на АКБ не подавай, сожрёт он не больше, чем может создать нагрузки. Хороший пример с унитазом и сливным бачком. У бачка труба маленкая, но при этом АКБ может отдать почти всю ёмкость за несколько раз. Ещё происходит химический процесс, который тоже не может проистекать быстрее, и весь "лиший ток" уйдёт сначала в тепло а затем... здесь история умалчивает  - не пробовал.
2. Параметры тока, внутреннего сопротивления, максимального кратковременного тока разряда (вспоминаем ж-ж-ж на морозах) - не статические, и постоянно меняются.
3. В каждый момент времени происходит и заряд и разряд АКБ.
4. В паре двух АКБ процессы ещё сложнее. Перетоки.
Это я для затравки мысли написал, чтобы показать, что выводы Лешего неверны в общем, хотя в частности... Более подробно попробую написать позже.
 
Цитата
Цитата
АКБ почаще надо в гараже на зардку ставить.
О! Как раз в тайге в 2000 км от дома! Щаз!!!!
Както года 3 назад мы с Amaxом на Салаире лебёдкой насмерть замучили акумулятор на Safari... Потом почти 2 суток не глушили машину.
 
Да там условно все проще. Вы не получите ток заряда как таковой просто так. Ток и все.  :)  Вы можете изменить напряжение подводимое в АКБ для заряда и тогда ток изменится. Так вот если подавать на АКБ скажем не 14 а 16 вольт то ток заряда увеличится. По мере заряда напряжение АКБ повышается, ток заряда падает. Скорость заряда падает еще быстрее. Т.е. это совершенно нормальный автономный процесс. Генератор не выдает огромных напряжений. Поэтому заряд протекает по своим законам. При зарадке параллельно 2х АКБ получается так: если мощности источника хватит поддерживать напряжение, то ток источника вырастет в 2 раза, каждому АКБ достанется по половине всего тока (предполагаем что параметры АКБ идентичны). Если у источника сил не хватит то у него падает напряжение и ток до того уровня с которым он справляется.

Короче система всегда в равновесии!

Естественно если генератор дает или 20А или 100А это абсолютно не значит что этим током он заряжает АКБ. Это его потенциал по току до которого он может выдавать паспортное напряжение без снижения напряжения.

p.s. Интересно нафиг я это все написал...
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
....Вы не получите ток заряда как таковой просто так. Ток и все.  :)  Вы можете изменить напряжение подводимое в АКБ для заряда и тогда ток изменится. Так вот если подавать на АКБ скажем не 14 а 16 вольт то ток заряда увеличится. ...
БРЕ-ДЯ-ТИ-НА. ужос нах...
I = U / R в школе учил? подключай АКБ к розетке - быстрее заряжаться будет. как блин заходит об электричестве дело половина автомобилистов молчит, вторая забывает чему в школе учили.

Два генератора дадут только одно - меньший разряд АКБ при большом количестве потребителей. То есть лишние 10 метров на лебёдке проедешь. В спорте может и критично. Но никак не "тайге за 2000 км.". Ты вообще считал сколько у тебя этих потребителей в машине, а? Между прочим, там запас охрененный заложен производителем. Включая жопогрейки, свет, туманки, музыку и прочая.
 
Нет противоречия твоей розетки и моим письменам. Надумано это все.

Про два генератора. Ты прав. Именно ради этого все и говорится, но не забывай, что если мощность генераторов перекроет мощность потребителей то АКБ вообще не будет кушаться. P.S. Про 2 генератора речи в заголовке не было. Не знаю откуда ты это взял...

Про Тайгу комментировать не буду

Про потребителей: Сколько ест 1 фара? Ответ - 60А. 2 фары - 120 А (я не прав?)  Генератор дает 50А. 70А берется с АКБ?
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 23.05.2006 18:10:29
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Короче, мужики. Слушайте меня.

На настоящщем жыпе должно быть четыре (4) генератора:
- штатный
- вместо кондея
- вместо гура
- дополнительный.  :lol:

Вот тогда можно смело ехать в тайгу, пустыню и прочие уголки планеты где нет электричества!   :lol:
Страницы: 1 2 След.
Читают тему