Цитата | ||
---|---|---|
|
- Как я уже писал, все началось с того, когда я увидел разобранный крузак. С этого момента я принял решение, что нужно что-то строить. Казалось что сложного, отпиливай лишнее, приваривай нужнее и особо ни каких вложений не нужное.
Стал изучать тему, что можно сделать и как это сделать. Сначала искал на Российских интернет просторах, но особо ничего не нашел, тогда пошел на пираты (
В общем, чем больше я читал, тем более хуже все становилось. Хотелось больше и больше, круче и круче. Все дальше и дальше я отходил от идеи использования запчастей крузака. Тут я задумался, а что вообще я хочу и для чего это нужно, и стал раскладывать свои мысли по полочкам. Хотелось построить машину для души, чтоб можно было оторваться не боясь поломать машину. Хотелось получить нового опыта. Цели побеждать в соревнованиях не было и нет, а вот покататься в свое удовольствие всегда за, а там как пойдет.
Забегая вперед скажу, что разработка концепции заняла около года. Да и сейчас много приходится менять по пути.
После долгих размышлений пришел примерно к такой концепции:
Т.к. много информации я взял у пиндосов, то и машину по их принципу строю.
1. Двигатель. Раз машина строиться для получения удовольствия, то хотелось мощного двигателя, чтоб можно было отжечьJ
2. Трансмиссия. Хотел автомат, но в принципе было все равно
3. Подвеска. 4-х рычажка зад, 3-х рычажка перед (об этом расскажу подробнее в следующий раз)
4. Рулевое. Полное гидравлическое.
5. Колеса у меня остались от крузака 38х12.5 R15. На первое время решил оставить их, а там посмотрим.
Тут мне подвернулся остаток мостового Сурфа 1985 года, а точнее мосты, рама, коробка, раздатка, в общем самое вкусное. Очень любимая машина у американцев и отчетов по постройке такого автомобиля масса. Решено строить на его базе.
P.S. Лёха, я извиняюсь, что встрял в вашу беседу. 8)
OFF ROAD MASTER CLUB
"Паровозик" борт № 054
тел. 8-913-829-29-31
e-mail: mas-kameya@ya.ru
"Паровозик" борт № 054
тел. 8-913-829-29-31
e-mail: mas-kameya@ya.ru