Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
История постройки прототипа
 
Цитата
Цитата
что такое багги и что такое котлета и чем они отличаются?
тема называется "История постройки прототипа".
а о выборе концепции я писал в самом начале.
Они очень сильно различаются.По сути,абсолютно разные авто. Про концепцию не нашёл.Хоть и прочитал не один раз.
Читать нужно внимательно, вот что было написано автором на первой странице:

- Как я уже писал, все началось с того, когда я увидел разобранный крузак. С этого момента я принял решение, что нужно что-то строить. Казалось что сложного, отпиливай лишнее, приваривай нужнее и особо ни каких вложений не нужное.
Стал изучать тему, что можно сделать и как это сделать. Сначала искал на Российских интернет просторах, но особо ничего не нашел, тогда пошел на пираты (www.pirate4x4.com) . На этот сайт рекомендую заходить осторожно, а то можете заразитьсяsmiley

В общем, чем больше я читал, тем более хуже все становилось. Хотелось больше и больше, круче и круче. Все дальше и дальше я отходил от идеи использования запчастей крузака. Тут я задумался, а что вообще я хочу и для чего это нужно, и стал раскладывать свои мысли по полочкам. Хотелось построить машину для души, чтоб можно было оторваться не боясь поломать машину. Хотелось получить нового опыта. Цели побеждать в соревнованиях не было и нет, а вот покататься в свое удовольствие всегда за, а там как пойдет.

Забегая вперед скажу, что разработка концепции заняла около года. Да и сейчас много приходится менять по пути.

После долгих размышлений пришел примерно к такой концепции:
Т.к. много информации я взял у пиндосов, то и машину по их принципу строю.

1. Двигатель. Раз машина строиться для получения удовольствия, то хотелось мощного двигателя, чтоб можно было отжечьJ

2. Трансмиссия. Хотел автомат, но в принципе было все равно

3. Подвеска. 4-х рычажка зад, 3-х рычажка перед (об этом расскажу подробнее в следующий раз)

4. Рулевое. Полное гидравлическое.

5. Колеса у меня остались от крузака 38х12.5 R15. На первое время решил оставить их, а там посмотрим.

Тут мне подвернулся остаток мостового Сурфа 1985 года, а точнее мосты, рама, коробка, раздатка, в общем самое вкусное. Очень любимая машина у американцев и отчетов по постройке такого автомобиля масса. Решено строить на его базе.

P.S. Лёха, я извиняюсь, что встрял в вашу беседу. 8)
OFF ROAD MASTER CLUB
"Паровозик" борт № 054
тел. 8-913-829-29-31
e-mail: mas-kameya@ya.ru
 
у нас обычно все машины строят чтоб в болото дальше заехать и выехать. Интересно, но мне хочется другого.
Я строю больше по американскому типу, эта машина наверно больше для кроулинга катит. Но думаю в нашей местности ей тоже будет хорошо.
Если все получится как я хочу, то наверное на фестиваля попробую ее протестировать.
 
Строим дальше.

Примеряем шоки к мосту и мост к раме.




Начинаем возится с проводами.


Делаем кронштейны на радиатор




Вот такой пока получается салон


Долго искали место для аккумулятора и нашли только под сиденьем штурмана, туда его и ставим.



Делаем выпускной коллектор. Сначала макет из бумаги



Потом режем трубы и составляем.




Придумываем косынку


Поставили на колеса и первым делом решили провести тестовое вывешивание


И сразу стало понятно что мы просчитались с кронштейнами. Причем где я изначально боялся что будет задевать все ок, а где даже и не подумал…


Решено все кронштейны шоков переделывать.

Пока кронштейны переделываем, параллельно занимаемся баком


И салоном


Вроде как вырисовывается авто. Стоит в углу, поэтому фотографировать не очень удобно.



Вот так мы придумываем все кронштейны


Делаем диффузор радиатора



Примеряем радиатор и бак




Ставим новые задние кронштейны для шоков и частично косыним их.






Продолжение следует…
 
Ну теперь примерно понял чё это будет. Просится конечно V-8,но и это интересная проба для сибири.Ты собрался до фестиваля его поставить на ход??
 
V8 и 500 кобыл конечно хорошо, но для начала думаю и такое пойдет.
 
Лёха молодец,приятно смотреть как из кучи металлолома машина получилась
заводи поехали
 
Спасибо. Но машина еще пока не получилась, а в процессе. Но надеюсь что-то получится.
 
Время поджимает и необходимо ускорить темп постройки. Начинаем подключать все резервы.

Делаем приборную панель, а так же видны педальный узел и педали



Примеряем руль, сидушку и ремни, а так же по положению сиденья видня что кабина сделана очень компактна, посадка так же как в лендровере.


Опять панель с проводами и уже слелали места под всякие разные датчики


Долго думал каккой воздушный фильтр поставить. Места под капотом не много и ничего туда не входила. Купил фильтр и корпус сделали сами ил алюминия



Опять электрика. Размещаем предохранители и реле на задней стенке



После долгих стараний мы поставили машину н колеса и выкатили на средину бокса, чтоб удобнее было с ней работать. Тут то мы и разглядели со стороны то, что у нас получилось






Продолжение следует...
 
О, на колеса поставили, здОрово. Успешного завершения!
 
Свежие фотки в студию :D
 
Цитата
О, на колеса поставили, здОрово. Успешного завершения!
Есть у революции начало, нет у революции конца! (песня)
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
По фото кажется длинобазным и высоким..
 
2 Iveco77
А кто говорил что машина короткобазая будет?
Вы наверно не внимательно читали мою тему. Я даже картинки с расчетами подвески выкладывал.
 
ооо
фантастиш!!!!
придется в краснозерку ехать теперь чтоб посмотреть на это  :)
 
Цитата
2 Iveco77
А кто говорил что машина короткобазая будет?
Вы наверно не внимательно читали мою тему. Я даже картинки с расчетами подвески выкладывал.
Да внимательно читал. Воображение-то рисует что видел до этого. Да и по картинкам и расчётам сложно реально представить. Ты ж на ней поедешь же ещё куда-то кроме феста.Надеюсь увижу в реале.
 
Цитата
Цитата
О, на колеса поставили, здОрово. Успешного завершения!
Есть у революции начало, нет у революции конца! (песня)

Путешествие не заканчивается никогда, но почему-то каждый раз мы возвращаемся домой. :))
 
Время до первого планируемого выезда остается неделя и как всегда времени не хватает. Задействуем все резервы по рабочим рукам и рабочему времени.


За ночь из того что было, получилось вот такое


Разобрали машину и все начали заниматься подготовкой разных узлов и агрегатов

Подготовка к покраске



Частично покрасили кронштейны


Пока идет покраска, перебираем мосты, раздатку и т.п. Для раздатки был куплен кит, чтоб установить шестереночную раздатку на коробку + кит пониженной 4.7:1. Хотел купить еще вторую раздатку, но быстро ее не нашел и решил эту идею пока оставить.


Готовим всякие разности к покраски

На 80ке при установке 38" колес у меня были постоянно проблемы с передними фланцами, их часто срезало. Тут я удивил усиленный кит на мои мосты и сразу его купил. Устанавливаем:


Совсем забыл рассказать историю про передний кардан. Когда сделали подвеску, получилось так, что переднему кардану мешала поперечная. Решили поставить подвесной подшипник. Купил подшипник, выточил вал, нарезали на нем шлицы, приварили к ней часть другого кардана, одели на подвесной и получилась вот такая штука (забыл сфотать когда это было установлено)



Пока двигатель снятый, ставим на него сцепление


Процесс покраски рамы



Результат покраски


Продолжение следует...
 
Классный "МАНДАРИНЧИК":)
OFF ROAD MASTER CLUB
"Паровозик" борт № 054
тел. 8-913-829-29-31
e-mail: mas-kameya@ya.ru
 
Очень хочется увидеть этот агрегат в действии.Думаю будет на что посмотреть. :D
 
СУПЕР  :shock:  :shock:
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему