Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
RSS
Покупка экспедиционного автомобиля
 
Интересный ролик про Патрика http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1149
 
Цитата
Интересный ролик про Патрика http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1149

мтожет я чего не усмотрел. А на каком времени там патриот?
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
 
Цитата
Василий , вижу и Вашу заинтересованность  к дизельному Патриоту. Для тюнинга гайки, конечно, покрутить придется , но на новой машине все это делается на раз. , да и стоимость не иномарочная. Новая машина примерно 560тыр.- это классик с дизелем Ивеко....

Сергей, где классика с дизелем за такие деньги дают? Сайт Новосибирского уазцентра выдает от 705 круб.  :shock:
Не...е, дЖип, внатуре, это не круто! Доезжает до середины реки и тонет, Че к чему... :-\
 
705 тыр-это сейчас лиметед,т.е. максимальная комплектация , столько стоит . Комфорт с Ивеко-660 тыр. А вот классик -580 , но , что только что узнал сам- не для рынков России. Сам брал Лимитед 2008г. выпуска в 2009г за 620 тыр. при заводской цене 590, у перекупа. Еще одна неприятная , лично для меня, новость от завода - в 2011 г. появится Патриот с дизелем  ЗМЗ-5143 -98 л.с. ( даже не с ЗМЗ-5148-130л.с. ). Хотя с Ивеко выпуск не прекращается. Дизель с ЗМЗ на 60тыр. дороже бензинки ЗМЗ.  Дизель Ивеко дороже бензинки на 90 тыр. Считайте сами.
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
Самое интересное заключается в том, что наш автопром постоянно проводит эксперименты - давай мосты из Италии,коробочку из Кореи ,дизелёк от "Кардена", кардан от " Пьера Ришара".Такое ощущение ,что собирают котлету в гараже. И самое главное не факт, что из хороших продуктов получается хорошее блюдо. И где потом простой покупатель будет запчасти добывать через несколько лет?А я вот беру и заказываю детальку на тойоту которой уже за 20 лет и получаю новую хотя машина уже давно снята с производства.
А гайки крутить нам не впервой не боимся мы этого - мы просто не доверяем нашему автопрому и правильно делаем.
Никакой рекламы просто мысли в слух
 
Небольшой анализ цен от дилеров на УАЗ Patriot:

В настоящее время завод выпускает только две комплектации с дизелем: Комфорт и Лимитед.
Цены следующие:
УазСпецПроект - от 666 т.р., под заказ от 3х месяцев
УАЗ Центр - от 705 т.р., заказы на май.
ООО Автоцентр - цену и наличие узнать не удалось.

По программе утилизации (что позволило сэкономить, хотя, бы полтиник)  первые два дилера не работают.

Вот и вопрос, а оно того надо?
Не...е, дЖип, внатуре, это не круто! Доезжает до середины реки и тонет, Че к чему... :-\
 
рост цен постепенно убивает привлекательность сего авто...
но пока оно единственное, что имеет мосты ((( и относительно доступно новым...
 
Цитата
Небольшой анализ цен от дилеров на УАЗ Patriot:

В настоящее время завод выпускает только две комплектации с дизелем: Комфорт и Лимитед.
Цены следующие:
УазСпецПроект - от 666 т.р., под заказ от 3х месяцев
УАЗ Центр - от 705 т.р., заказы на май.
ООО Автоцентр - цену и наличие узнать не удалось.

По программе утилизации (что позволило сэкономить, хотя, бы полтиник)  первые два дилера не работают.

Вот и вопрос, а оно того надо?

Ценник какой то дьявольский :lol:
OFF ROAD MASTER CLUB
"Паровозик" борт № 054
тел. 8-913-829-29-31
e-mail: mas-kameya@ya.ru
 
В сравнении с новой тойотой 200 весьма дёшево;)
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Цитата
По поводу Исудзу-Бигхорн.А сколько их в клубе ОРМ?
Ну как минимум один есть. У меня.  :wink:
 
Цитата
Цитата
По поводу Исудзу-Бигхорн.А сколько их в клубе ОРМ?
Ну как минимум один есть. У меня.  :wink:

Расскажи родовые болячки
 
Он у меня новорожденный, всего 3 месяца как купил. Так что сказать пока особо ничего не могу... Но после Нивы ляпотааааа....  :lol:

Масло правда жреть как конь. Запчасти для переборки пихла (прокладки, кольца, вкладыши) приехали, проблем с их поиском и приобретением нет, частично взял дубли, частично оригиналы.
 
Миха, при всем уважениии  , клубной твоя машина станет , когда мы тебя увидим на выезде , а пока - так , заготовка. А вот в какие бобы встанет подготовка , мы от тебя , надеемся , услышим.
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
Цитата
Он у меня новорожденный, всего 3 месяца как купил. Так что сказать пока особо ничего не могу... Но после Нивы ляпотааааа....  :lol:

Масло правда жреть как конь. Запчасти для переборки пихла (прокладки, кольца, вкладыши) приехали, проблем с их поиском и приобретением нет, частично взял дубли, частично оригиналы.

Спасибо за инфу оп наличию запчастей.
Короче создание темы внесло еще больший разлад в мозг.. Начал смотерть на сузуки длинных свежих годов... А какой из него экспидиционник...
А тем временем на своего заказл задний мост, расширители арок, раздатку под замену...
 
Цитата
.... Начал смотерть на сузуки длинных свежих годов... А какой из него экспидиционник...

По моему ни какой.

При большом жедании можно и на квадратном коротыше путешествовать. Просто это будет не очень комфортно.
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
 
А почему никакой. Ездят и на обычных Эскудо, А можно взять Гранд Зскудо или Витару XL-7(длиннобазники) Тут уж извините у каго какие возможности. для гогото и 80-ка так ни о чем!
 
Цитата
А почему никакой. Ездят и на обычных Эскудо, А можно взять Гранд Зскудо или Витару XL-7(длиннобазники) Тут уж извините у каго какие возможности. для гогото и 80-ка так ни о чем!

Про обычный я уже сказал.
А XL-7 стоит как 80-ка, и это единственая характеристика по кторой его можно сравнить с TLC. По остальным он сильно уступает.
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
 
Цитата
Небольшой анализ цен от дилеров на УАЗ Patriot:

В настоящее время завод выпускает только две комплектации с дизелем: Комфорт и Лимитед.
Цены следующие:
УазСпецПроект - от 666 т.р., под заказ от 3х месяцев
УАЗ Центр - от 705 т.р., заказы на май.
ООО Автоцентр - цену и наличие узнать не удалось.

По программе утилизации (что позволило сэкономить, хотя, бы полтиник)  первые два дилера не работают.

Вот и вопрос, а оно того надо?
Я бы имея 700 т.р. и желая купить Уаз Патриот лучше бы напрягся и купил вот это например http://novosibirsk.drom.ru/nissan/patrol/4539820.html даже не задумываясь.Ну уж очень много за Уазку ломят
 
Цитата
Цитата
А почему никакой. Ездят и на обычных Эскудо, А можно взять Гранд Зскудо или Витару XL-7(длиннобазники) Тут уж извините у каго какие возможности. для гогото и 80-ка так ни о чем!

Про обычный я уже сказал.
А XL-7 стоит как 80-ка, и это единственая характеристика по кторой его можно сравнить с TLC. По остальным он сильно уступает.
XL все гнилые т.к. приходят либо с европы либо с Москвы Гранд- Эскудо живые .Но Гранд И 80-ка стоят одинаково при разнице в возрасте лет эдак 7-10
 
Цитата
начал смотерть на сузуки длинных свежих годов... А какой из него экспидиционник...

я пересел с витары 2002 года длинной на короткого патруля.
лично мне на патруле ездить далеко понравилось намного больше.
и кстати в коротком патруле места ощутимо больше чем в длинной витаре:)
Patrol Y60 TB42 3d
Tough Dog 2", 33" MT
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
Читают тему