Родной термостат на УМЗ-417 старого образца (92 л.с.) на 70 град., что явно мало особенно зимой. + малый круг как таковой отсутствует, разве что через печку, если краник открыт :lol:, а так у меня в термостате было два дренажных отверстия общей площадью как сам клапан . Клапан как выяснилось давно заклинило, движок все равно не мог прогреться даже детом......
Последствия внесения изменений в конструкцию штатного охлаждения видны на рисунке:
Внешний термостат на 80 град. (предположительно от нивы...)
Материалы:
1. Внешний термостат на 80 град. (предположительно от нивы)
2. Алюминиевый тройник от УМЗ -417 нового образца
3. Патрубки от ГАЗ-53, комплект
3. Патрубок верхний от волги - 2 шт
4. Патрубок от ВАЗ-класика
5. Трубка под датчик включения электровентилятора (если нужен...)
6. Датчик электровентилятора (если нужен...)
7. хомуты.
Четко 80 град. держится, попоны нет, и малый круг теперь есть.
Последствия внесения изменений в конструкцию штатного охлаждения видны на рисунке:
Внешний термостат на 80 град. (предположительно от нивы...)
Материалы:
1. Внешний термостат на 80 град. (предположительно от нивы)
2. Алюминиевый тройник от УМЗ -417 нового образца
3. Патрубки от ГАЗ-53, комплект
3. Патрубок верхний от волги - 2 шт
4. Патрубок от ВАЗ-класика
5. Трубка под датчик включения электровентилятора (если нужен...)
6. Датчик электровентилятора (если нужен...)
7. хомуты.
Четко 80 град. держится, попоны нет, и малый круг теперь есть.