Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Модернизация системы охлаждения УАЗ, УМЗ-417
 
Родной термостат на УМЗ-417 старого образца (92 л.с.) на 70 град., что явно мало особенно зимой. + малый круг как таковой отсутствует, разве что через печку, если краник открыт  :lol:, а так у меня в термостате было два дренажных отверстия общей площадью как сам клапан  :shock: . Клапан как выяснилось давно заклинило, движок все равно не мог прогреться даже детом......

Последствия внесения изменений в конструкцию штатного охлаждения видны на рисунке:

Внешний термостат на 80 град. (предположительно от нивы...)


Материалы:
1. Внешний термостат на 80 град. (предположительно от нивы)
2. Алюминиевый тройник от УМЗ -417 нового образца
3. Патрубки от ГАЗ-53, комплект
3. Патрубок верхний от волги - 2 шт
4. Патрубок от ВАЗ-класика
5. Трубка под датчик включения электровентилятора (если нужен...)
6. Датчик электровентилятора (если нужен...)
7. хомуты.

Четко 80 град. держится, попоны нет, и малый круг теперь есть.
 
Весьма интересное решение. А как в данном случае работает печка - когда она начинает греть??

И интересует потом опыт прогрева в -20 и ниже - сколько времени понадобится.
 
Печка начинает уже греть при температуре ОЖ 40 град., правдо установлено 2 доп. электрические помпы.
При -20 не тестил еше, при -10 минут 15-20 до 80 град прогревает.
 
Цитата
Печка начинает уже греть при температуре ОЖ 40 град., правдо установлено 2 доп. электрические помпы.
При -20 не тестил еше, при -10 минут 15-20 до 80 град прогревает.


А как наличие 2 помп способствует прогреву?? ведь по идее из-за них больше циркуляция и больше тепла отдаваться будет через радиаторы.? Или как?
 
Цитата
Цитата
Печка начинает уже греть при температуре ОЖ 40 град., правдо установлено 2 доп. электрические помпы.
При -20 не тестил еше, при -10 минут 15-20 до 80 град прогревает.


А как наличие 2 помп способствует прогреву?? ведь по идее из-за них больше циркуляция и больше тепла отдаваться будет через радиаторы.? Или как?

прогрев салона имелся ввиду....
 
Nick сделил как у тебя и нифига не работает термос на малом круге горячий донышко холодное прогрелся до 80 за 10 минут и пошел греться дальше воздух слил остолось только в печке т.к. холодным дует снова снял скипятил в каструле работает нормально в чем дело подскажи?
 
термостат то правильно соеденил? может он все время по малому кругу гоняет? делал такую системму но на козле работало все отлично, 80 держал стабильно про жалюзи прктически забыл
 
Отошёл от такой системы! При серьёзных нагрузках (по снегу на море) не справлялся жиговский термостат. Сделал перед радиатором электровинтелятор, а карлсон штатный снял. После этого давал люлей добрых, не разу не перегрел, за исключением случаев когда с реле провода слетали, поставил реле на болтиках и проблема снялась.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Цитата
Весьма интересное решение. А как в данном случае работает печка - когда она начинает греть??

И интересует потом опыт прогрева в -20 и ниже - сколько времени понадобится.
и в -30 печка греет как зверь и движёк 80 градусов,намордников не надо ))), только надо возить с собой запаснОЙ термостат, клинят они часто...
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
Цитата
Nick сделил как у тебя и нифига не работает термос на малом круге горячий донышко холодное прогрелся до 80 за 10 минут и пошел греться дальше воздух слил остолось только в печке т.к. холодным дует снова снял скипятил в каструле работает нормально в чем дело подскажи?
воздух с верхнего патрубка  большого круга выпусти... берёшь самую тонкую иголку от шприца и колишь в самой верхней точке патрубка...не забывая доливать тосол...ну и ручками жмём на патрубок вытесняя тем самым азотно-кислородную смесь от туда))))
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
Чета с патрубками лишка намудрили, не знаю как тут фоты выкладывать, фоты по сцыле http://4x4kemerovo.ru/forum2/viewtopic.php?f=32&t=1368 . Да, и система проверена, можно в гору на первой пониженной тапку в пол при жаре в +35, двумя карлсонами система справляется даже в адских условиях. Рулит ипонцкий люминевый радиатор типа лексус, плоский и огромный, но вкорячить его не так просто, пришлось морду уазу располосовать и перекроить, да и без лифта кузова тоже не входит, минимум на 2-3см либо капот тюнинговать болгаркой. Система управляется электрически, в салоне 3-ёх позиционный авиационный (ну типа супер надежный) тумблер: 1. Карлсоны выключены наглухо, даже если мотор кипит 2. Автоматическое включение/выключение от датчика температуры, реальный диапазон датчика от шохи 85-90 град 3. Карлсоны принудительно включены. Да, еще один тумблер буду тянуть в салон - Работает один карлсон, два, а то приходится под капот бегать и фишки втыкать/вытыкать. Реальный минус - расход электроэнергии, сдохнет генератор и будет попа, придется по жаре через каждые 2-3км лить ледяную воду из ледяных речек на радиатор, ну если эти речки по счастливой случайности будут по пути. Зимой карлсон на "автомате" ниже -30 вообще не включается, температура двигла в районе 80, печка греет зашибись, при этом никаких попон и картонок. Если буксовать, даже в мороз, иногда даже второй карлсон нужен. У меня гена родной уазовский 65А, на завышенных холостых (около 800-900 об/мин) вывозит габариты, фары, два карлсона, печку, включенных одновременно. Мне хватает. Ну пока лебедки нет. Будет - потестим, тогда уж и аккум наверное будет не один.....По поводу воздуха в системе. Да, с этими термостатами без танцев с бубном систему охлаждения не вывести на рабочий режим. Тока я иголками патрубки не колол, просто ослаблял хомут на термосе и спускал воздух теряя вместе с ним грамм 50 тосола. Но со временем там уже понимаешь как и когда спускать воздух, который там ВСЕГДА будет если хоть чуть чуть сливал ОЖ из системы
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
ИМХО плохое решение, поскольку слишком много усложняющих переделок. Только кол-во хомутов возрасло чуть ли не в два раза. Каждый лишний хомут в походных условиях - потенциальный источник проблем. Про остальное даже говорить не буду - надежность по сравнению со штатной конструкцией явно пострадала.

У меня такой-же мотор с помпой на "голове". Проблемы решаются в 3 замены узлов и 1 добавку:
1. Установка более теплого или перенастройка старого термостата.
2. Замена полупомпы на полупомпу с валом под гидромуфту.
3. Замена вентилятора на гидромуфту 3741-00-1308070-02 с 6-лопастным вентилятором.
4. Установка доп. эл.вентиляторов от шнивы перед радиатором.  

Что это дает:
0. Никакой кустарщины и измений конструкции, все детали заводские.
1. Установка вентилятора с гидромуфтой однозначно плюс, т.к. тише, расход топлива ниже, зимой теплее, летом холоднее, в брод можно не боятся суваться.
2. Доп. эл. вентиляторы нужны исключительно для подстраховки в экстренных ситуациях.
Остальное здесь www.devius.ru
 
Был у меня хай люкс с вентилятором на муфте. В 50км от ближайшего жилья при проезде через лужу, которая оказалась глубже всех остальных, вентилятор разлетелся в хлам, при этом разнес пол радиатора. Перед поездкой муфта была исправна. Никогда не забуду как весь день атакуемый квантунской армией летающих миникрокодилов возился с радиатором что бы доехать до дома. Спасибо, такой надежности мне не надо. А хомуты нормальные надо ставить, и патрубки новые, и никаких проблем не будет
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Цитата
такой надежности мне не надо
Я имел в виду долговременную надежность, а не "защиту от дурака". Однократная поломка ни о чем не говорит, т.к. при желании можно что угодно сломать, достаточно неаккуратно руль повернуть или педалью газа дернуть в нужном месте. Надежность это когда не нужно периодически лазить под капот и то одно там подтягивать, то другое менять.    
Описанная мной схема прошла не одну тысячу километров по гребенке разных калибров и бродам. В качестве проверки вашей схемы рекомендую вам вместе с ОРМ в этом году в Монголию прокатиться. Если она дойдет хотя-бы до Ховда, я вам пиво гарантирую.
Остальное здесь www.devius.ru
 
Покурил УАЗБУКУ http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=100318&highlight=WAHLER&page=2 Решил заказать термостат от пыжика http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=118509692&pid=3D30431C, по размеру как родной от Уазки. На этой неделе оплатил через exist... жду доставки.
 
Курил в свое время)) АЗБУКУ и до того обкурился что поставил себе темостат от МЕРСА на 82....все отлично работало и без поломок,как часы!!!!
Хорошее здоровье-образ жизни!
 
Цитата
Цитата
такой надежности мне не надо
Я имел в виду долговременную надежность, а не "защиту от дурака". Однократная поломка ни о чем не говорит, т.к. при желании можно что угодно сломать, достаточно неаккуратно руль повернуть или педалью газа дернуть в нужном месте. Надежность это когда не нужно периодически лазить под капот и то одно там подтягивать, то другое менять.    
Описанная мной схема прошла не одну тысячу километров по гребенке разных калибров и бродам. В качестве проверки вашей схемы рекомендую вам вместе с ОРМ в этом году в Монголию прокатиться. Если она дойдет хотя-бы до Ховда, я вам пиво гарантирую.
Пиво я себе и сам могу поставить, спасибо. Мой уаз так же пробежал не одну тысячу по разным дорогам, и я ни разу еще не лазил к системе охлаждения. Вечно подтягивает и заглядывает тот, кто сразу качественно сделать не может. Такие всегда и везде (не только в сист охл) вечно что нибудь подкручивают и проволочкой подматывают. Хотя вру, печку снимал на модернизацию, пришлось малёха тосола слить
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Цитата
Отошёл от такой системы! При серьёзных нагрузках (по снегу на море) не справлялся жиговский термостат. Сделал перед радиатором электровинтелятор, а карлсон штатный снял. После этого давал люлей добрых, не разу не перегрел, за исключением случаев когда с реле провода слетали, поставил реле на болтиках и проблема снялась.
А от какого авто ставили электро-вентилятор и термостат, тот же жиговский?
УАЗ 31512.
TEL. 892312(четыре тройки)6
Страницы: 1
Читают тему